Оцениваем релиз Рима 2
#51
Отправлено 02 октября 2013 - 11:10
#52
Отправлено 02 октября 2013 - 11:29
ИИ тупил всегда и везде. Лично поведение ИИ в Рим-2 адекватней чем в Средневековье. По сути дипломатия как токовая заработала только в Риме 2-ом. Один минус это конечно сложность компании совсем никакая но я играю с модами которые это исправляют.fogon, Нет ,Рим2 хуже ,он лучше только графикой ,а вот всей стратегической составляющей хуже ,вернее не хуже ,проще , а как известно "Простота хуже воровства" ,хотя кому как.
#53
Отправлено 02 октября 2013 - 11:50
Divide et impera!
#54
Отправлено 02 октября 2013 - 12:22
Я вот не знаю, как вам. Но вот в медиевале, хоть ИИ такой же тупой, там лично я этого не замечаю. Там действует некий такой психологический эффект. Суть которого в чём - битвы и модель повреждений выглядят подругому. Там нет тупой дуэльной системы как в наполеоне, сёгуне и риме 2. Там могут одного солдата ударить сразу 3 одновременно. И как-то вот залезаю отрядом на стены, они начинают сражаться и я просто смотрю и получаю удовольствие. Или как они отлетают от чарджа конницы. Отряды сражаются, стрелы летят, кругом массовка, видно кто кого и куда бьёт... и вообщем пока я за всем этим смотрю, я просто не замечаю того, что ИИ тупит и послал конницу в упор на копейщиков. Я просто смотрю на мясо и эпический бой.В Риме же 2 вся эта тупость ИИ для меня заметна лишь потому, что кроме неё смотреть по сути не на что. Если в медиевале я смотрю на сражения, то тут не успеешь ничего разглядеть как они уже побежали. Это отвлекает мозг на собственно тактику, и сразу приходит осознование того, как она на самом деле уныла.И, сражения в медиевал 2 красивее чем в риме 2, наполеоне сёгуне. Единстевнное, что там хуже - это качество текстур. Всё остальное - лучше. Анимация боёвки просто шикарна. Создаётся ощущение, что каждый солдат живой и действует на своё усмотрение. С введением дуэльной системы боя на варскейпе это всё убили. Зачем - не понятно. Добавили крутой анимации, но при этом боёвка то осталась на уровне "включилась анимация - убился противник" или же "включилась анимация удара о щит, отключилась, солдат резко поплыл ногами на другое место, резко и оборванно включилась новая анимация". Тут уже нету такого, чтобы солдата ударили, но не убили и доспехи покрылись кровью, показывая уровень урона по нему...ИИ тупил всегда и везде. Лично поведение ИИ в Рим-2 адекватней чем в Средневековье. По сути дипломатия как токовая заработала только в Риме 2-ом. Один минус это конечно сложность компании совсем никакая но я играю с модами которые это исправляют.
#55
Отправлено 02 октября 2013 - 12:37
#56
Отправлено 02 октября 2013 - 12:48
Согласен). Только что посидел пару часов за Римом2, и думаю удалить...Первая причина это большие требования, я здорово удивился что даже на самых низких- тормоза и в страте и в батле, в батле даж с подвисаниямиЭто при том что сёгун шёл хорошо на средних, ну и для примера ГТА4 летала на высоких)Вторая причина это очень быстрые и непонятные бои, постоянно в напряге был от ненадёжности строя, того и гляди разом все побегут от страха не потеряв и половиныЯ вот не знаю, как вам. Я просто смотрю на мясо и эпический бой.
#57
Отправлено 02 октября 2013 - 13:00
Сообщение отредактировал olegdoo: 02 октября 2013 - 13:00
#58
Отправлено 02 октября 2013 - 13:08
занимательная диванная оналитека. А мед2 7-летней давности играется с модами до сих пор. Да, это тот мед2, который на момент релиза не имел ни дипломатии, ни стратегического ИИ вообще, тот мед что мог вполне зависнуть на каком нибудь ходу, повесив всю компанию. Тот мед что крашился и тд. Тотал вар это не КОД жвачка, что жуётся пока вкус не пропадёт.Худшая игра в серий с потенциалом стать через пол или год доведенной к уму, но к тому времени она нафиг никому не нужна будет.
Сообщение отредактировал deadrabb1t: 02 октября 2013 - 13:09
#59
Отправлено 02 октября 2013 - 13:13
#60
Отправлено 02 октября 2013 - 13:21
При чем тут нафиг ИИ? я оцениваю свои действия и те инструменты, что дали мне разрабы для достижения оных ,неужели Вы этого не понимаете ?ИИ тупил всегда и везде. Лично поведение ИИ в Рим-2 адекватней чем в Средневековье. По сути дипломатия как токовая заработала только в Риме 2-ом. Один минус это конечно сложность компании совсем никакая но я играю с модами которые это исправляют.
deadrabb1t, dim666, Дипломатия лучше не стала ,она тоже стала проще ,мне счас намного легче договориться с любой фракцией ,даже с той которую я вырезаю как баранов ведя с ней войну ,если простота Вам по душе то да это можно добавить в плюс игры.
Первая игра в серии Тотал Вар где я не моргу завершить кампанию ибо не интересно,даже не думал ,что такое возможно.
Сообщение отредактировал bigbay: 02 октября 2013 - 13:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II