Чем? Если только графикой порадует казуала Дипломатии в внили нет что тут что там. Причем вообще нет. Нуль. Сравним ванили? Карта больше в меде. Юнитов больше в меде. Юниты визуально отражали апгрейд в меде. Построек больше в меде. Даже варианты поселений черт возьми есть в меде. Бойцы не мешались в кучу малу в меде. В меде юниты не бегали как голозадые макаки с перцем в заднице. Еще там были принцессы и купцы, родословная, времена года, нормальные провинции,.... лень все переписывать короче. Что есть в риме 2 окромя графики? Все идеи похерили ради упрощения геймплея. Да плюс глобальный модинг невозможен. Даже эту убогую мелкую карту нельзя увеличить. Рим2 в внили это есть не что иное как игра для домохозяйки, на час, пока ребенок спит Если для вас нет разницы, и более того, геймлейная составляющая в риме 2 лучше чем в меде, простите, диалог бесполезен, ибо под словом "стратегическая игра" мы понимаем разные вещи.А вы сравните не с глобальным модом на средневековье а с ванилью и поймете что рим 2 на несколько порядков лучше. 8 -)
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)
Оцениваем релиз Рима 2
#71
Отправлено 02 октября 2013 - 13:59
#72
Отправлено 02 октября 2013 - 13:59
Я в Мед2 фактически не играл и уж тем более в ванилу версии 1.0. Да и Рим1 я первый раз попробовал на версии 1.5. По отзывам же тех, кто играл в релизные версии этих игр - ор стоял такой же как сейчас на предмет багов, глюков, тупого ИИ и т.д. и т.п. Тем не менее прошло время - и эти игры ставят в пример другим)) Лично я не сомневаюсь, что через полгода-год в пример будут ставить уже Рим2. Потенциал виден невооруженным взглядом, а большинство претензий - это технические баги, которые несомненно будут устранены патчами. Часть других претензий (например пращнки слишком уберные) - легко правится корректировкой файлов игры. Да и вообще, имея небольшой опыт правки файлов Рима 1 и Рима 2, могу сказать что Рим 2 дает гораздо больше возможностей и реализовать их зачастую значительно проще.bigbay
А вот мне кажется что комрад deadrabb1t всё же прав. Вы вспомните получше что из себя представляла ванила Мидевала или Империи даже через месяц после релиза.
Помню вопиющий курьёз в релизе Мидевала,когда войска компа можно было полностью расстрелять лучниками,так как бедолаги вообще не реагировали на это,стояли на мести и погибали...ну какая игра когда такое? А невероятно долгие ходы компа в Империи даже через месяцы после релиза...
Практически без багов был только Наполеон.
В Рим вполне можно уже со старта играть. А очевидные всем баги точно поправят.
Сообщение отредактировал Adasyg: 02 октября 2013 - 14:12
#73
Отправлено 02 октября 2013 - 14:04
Сообщение отредактировал reality: 02 октября 2013 - 14:09
#74
Отправлено 02 октября 2013 - 14:07
#75
Отправлено 02 октября 2013 - 14:12
Про дипломатию полная чушь. Честно никогда в задницу юнитам не заглядывал в ТВ так что они там визуально менялись при обогрейте не замечал да и мне это не очень интересно. Свистелки переделки в играх меня меньше всего привлекают. Принцесса второй посол и что? Купца поставить на ресурс что бы торговать мега фича. Для мен я например любая РПГ после фолаута 1-2 фигня для домохозяек. Но при этом я не кричу что все РПГ УГ. Насчет упрощений я на них смотрю проще я уже вышел из того возрасте когда у меня есть время полностью погрузится в игру и жить каждой мелочью.Чем? Если только графикой порадует казуала Дипломатии в внили нет что тут что там. Причем вообще нет. Нуль. Сравним ванили? Карта больше в меде. Юнитов больше в меде. Юниты визуально отражали апгрейд в меде. Построек больше в меде. Даже варианты поселений черт возьми есть в меде. Бойцы не мешались в кучу малу в меде. В меде юниты не бегали как голозадые макаки с перцем в заднице. Еще там были принцессы и купцы, родословная, времена года, нормальные провинции,.... лень все переписывать короче. Что есть в риме 2 окромя графики? Все идеи похерили ради упрощения геймплея. Да плюс глобальный модинг невозможен. Даже эту убогую мелкую карту нельзя увеличить. Рим2 в внили это есть не что иное как игра для домохозяйки, на час, пока ребенок спит Если для вас нет разницы, и более того, геймлейная составляющая в риме 2 лучше чем в меде, простите, диалог бесполезен, ибо под словом "стратегическая игра" мы понимаем разные вещи.
Сообщение отредактировал fogon: 02 октября 2013 - 14:15
#76
Отправлено 02 октября 2013 - 14:13
Личные разборки - в личку.
Сообщение отредактировал Adasyg: 02 октября 2013 - 14:13
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#77
Отправлено 02 октября 2013 - 14:14
В 3 патче он действительно лучше чем в переведших сериях хоть и есть откровенные косяки. В основном они проявляются при осадах. Бои в поле вполне адекватны.ну я лично не придираюсь к багам и к тупому ИИ Это было всегда(хотя в Рим2 нам обещали самый уматовый ИИ всех времен)
#78
Отправлено 02 октября 2013 - 14:22
#79
Отправлено 02 октября 2013 - 14:24
Мда? Вторую кампанию заканчиваю за рим, дипломатии ии не заметил. Ну окромя предложений завести торговлю за весь мой бюджет, причем сумма вырастает на порядок в зависимости от этого самого бюджета.Про дипломатию полная чушь.
Сообщение отредактировал Adasyg: 02 октября 2013 - 14:39
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)
#80
Отправлено 02 октября 2013 - 14:43
несомненно это тоже довод))но в моем случае причины немного другие Когда вышел мед2 то он продолжил традиции старого доброго РТВ как в стратегическом так и в тактическом плане Но вот потом разрабы перевернули все с ног на голову и это для меня самое печальноеНу тогда мы все моложе были и не избалованные ещё играми в полном 3D от креативщиков
Молви друг и входи
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II