Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Оцениваем релиз Рима 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

Опрос: Оцениваем релиз Рима 2 (224 пользователей проголосовало)

Ваша оценка игры на данный момент.

  1. Лучшая игра серии. (22 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  2. Добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (107 голосов [47.77%])

    Процент голосов: 47.77%

  3. Игра слабенькая, не затягивает. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  4. Игра полностью провальна. Можно назвать худшей игрой серии. (36 голосов [16.07%])

    Процент голосов: 16.07%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы ванили.

  1. Это будет лучшая игра серии. (53 голосов [23.66%])

    Процент голосов: 23.66%

  2. Это будет добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (108 голосов [48.21%])

    Процент голосов: 48.21%

  3. Это будет одноразовая-игра на 1-2 кампании. (46 голосов [20.54%])

    Процент голосов: 20.54%

  4. Игру ждет забвение. (17 голосов [7.59%])

    Процент голосов: 7.59%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы игры с модами и мини-модами.

  1. Игра превзойдет своих предшественниц с их модами. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  2. С модами игра будет в чем-то лучше, в чем-то хуже предшественниц с их модами. (92 голосов [41.07%])

    Процент голосов: 41.07%

  3. Моды могут слегка улучшить играбельность, но игра будет проигрывать предшественницам с их модами. (61 голосов [27.23%])

    Процент голосов: 27.23%

  4. Моды Риму 2 не помогут, игру ждет забвение. (12 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 10:24

А вообще, если говорить о том, как ВООБЩЕ оценил релиз игры народ в целом (а не отдельно взятый форум), можно сходить по ссылке]]>На момент поста ценка пользователей 3.8]]>Для сравнения: первый Рим - 9.1Сёгун 2 - 8.2Империя (!) - 6.8

Такая оценка нарисовалась свези с диким багалагадромом в релизе. Я не кого не оправдываю самому хотелось плюнуть в лицо разработчикам за такой релиз. Если бы они выпустили в релиз игру на уровне 3 патча то было бы немного другие оценки.

Сообщение отредактировал fogon: 04 октября 2013 - 10:25

  • 0

#102 LVCIVS

LVCIVS

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Краснодар
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 12

Отправлено 04 октября 2013 - 11:22

Ууу... Вижу что здесь тоже рассуждают о том чем хорош и чем плох Rome 2, ну что ж как и везде.Я не стал отвечать на вопросы, просто потому что не считаю эту игру достойной голосования. Не потому что она плоха,не потому что хороша. А просто потому,что это игра единственная в своем роде, за исключением разьве что Rome TW, но Rome TW это достаточно старая игра, и играть в нее... хм но если только не наигрался. Я в свое время намясил за Селевкидов более чем достаточно и возвращаться к этому бесценно золотому, но артефакту древности считаю для себя регрессивным.А Rome 2... да, многим он мне не нравиться, чем я не буду перечислять это и так все знают. Написанно про негатив достаточно и здесь и на просторах сети вообще. В чем то эта игра хороша, интересна. Но эта игра у нас одна и она есть. И значит даже те что пишут о ней гневные отзывы тоже играют в нее,это видно даже по их отзывам. Поэто му спорить о том хорош Rome 2 или плох я считаю не целесообразным. А ежели хотите сделать игру лучше то добро пожаловать на сайт разрабов пишите им свои рекомендации и я уверен вас не оставят без внимания.Или делайте свои моды и изменяйте игру под себя. А к чему пустое сотрясание воздуха я не понимаю.Простите, господа, если что сказал не так, но почти везде одно и тоже. Такими темпами уже пора квартиру СА осаждать с лозунгами: "Верните нам традиции Рима и не сжигайте ворота!" или что то в этом духе.

Многие снесли ее на три буквы. До лучших времен так сказать.Не внемлют. О чем красноречиво свидетельствует все происходящее с игрой в процессе ее разработки и ее состояние на момент релиза.По крайней мере это сотрясание воздуха правдиво. В отличие от попыток представить, что нам подали все в лучшем виде.Что касается регресса, то Рим 2 и есть он самый.
  • 0

#103 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 04 октября 2013 - 11:41

На самом деле люди которые гнобят Рим 2, в том числе и я, наоборот больше всех хотели что бы она вышла классной. Серия Тотал вар это же наш флагман ПС как ни как я считаю. Я не буду говорить про недостатки битв баланса и геймплея зарезанных возможностях... я скажу так... когда я в первый раз включил игру и посмотрел заставку ролик я понял что все...дальше будет амба. Все серии тотал вар были пропитаны той или иной эпохой, что включает в себя музыку заставочный ролик и прочее. Здесь даже этого нет, нету атмосферы даже на уровне визуального ряда. после вроде бы проходной сегун 2 с его великолепным роликом который хотелось смотреть даже через год после выхода игры... Дай жадным людям в руки возможность заработать на бренде, они его погубят. Причем ушлые сеговцы не понимают вероятно, почему все успешные бренды держаться за свое качество и доброе имя...
  • 0

#104 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 04 октября 2013 - 12:00

Такая оценка нарисовалась свези с диким багалагадромом в релизе. Я не кого не оправдываю самому хотелось плюнуть в лицо разработчикам за такой релиз. Если бы они выпустили в релиз игру на уровне 3 патча то было бы немного другие оценки.

Cугубо мое мнение, но если СА хочет подняться в глазах геймеров, то им просто необходимо(кроме естественно исправления всех мега-багов) вместе с Селевкидами просто подарить всем игрокам и DLC "Кочевники". Так будет справедливо. Пусть хоть так искупят этот релизный позор. Имхо, конечно же.По поводу оценки. Я её всё же поставил. Худшая игра серии на момент релиза. Для меня без вариантов. Вспомните эти довольные фейсы за три месяца до релиза, которые вещали нам, что все уже готово и проверено по 1000 раз. Вчера запустил рандомные битвы, запустил 6 отрядов бронированных легионеров(самая мощная броня среди пехоты римлян) против 4 отрядов пращников Арвернов. В режиме "Черепаха" лягли все легионеры, а кто не пал на поле боя от этих "пулемётчиков", то сбежал. Далее повторил сражение при том же раскладе сил. Только пустил легионеров на пращников в режиме бега. Легионеры первые два залпа вооще прошли без потерь, потом после третьего залпа в упор потеряли по 8-12 человек и вынесли за 7-10 секунд всех пращников в рукопашке.После увиденно БРЕДА возникает несколько вопросов.1. Зачем в игре вообще нужна формация "черепаха"?2. Чем думали и как тестили парниши из СА "Черепаху"? Если вообще тестировали конечно же.3. Почему не ввели параметр ЩИТ как отдельный элемент статистики юнита? Ни с этим ли связан этот цирк с черепахой?4. Может это шутерский Варскейп свои лапки показал? Т.е. не способность нормально отображать как щиты, так и штурмовые лестницы?5. СА, чем вы вообще занимались последние 5-6 месяцев, и какого хрена запустили этот полуфабрикат в продажу?

На самом деле люди которые гнобят Рим 2, в том числе и я, наоборот больше всех хотели что бы она вышла классной. Серия Тотал вар это же наш флагман ПС как ни как я считаю. Я не буду говорить про недостатки битв баланса и геймплея зарезанных возможностях... я скажу так... когда я в первый раз включил игру и посмотрел заставку ролик я понял что все...дальше будет амба. Все серии тотал вар были пропитаны той или иной эпохой, что включает в себя музыку заставочный ролик и прочее. Здесь даже этого нет, нету атмосферы даже на уровне визуального ряда. после вроде бы проходной сегун 2 с его великолепным роликом который хотелось смотреть даже через год после выхода игры... Дай жадным людям в руки возможность заработать на бренде, они его погубят. Причем ушлые сеговцы не понимают вероятно, почему все успешные бренды держаться за свое качество и доброе имя...

+1 конечно же. Всё верно. Я теперь после увиденного в халтуре с названием Рим 2, даже Shogun 2 воспринимаю как чуть ли не произведение искуств. )
  • 0

#105 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 12:26

Спорить с выше сказанным смысла не вижу, игра действительно после последнего Сегуна сдала позиции, как по оптимизации, так и по тактическим и интерфейсным возможностям... А жаль, Рим - очень интересная эпоха... И вот Какой же могла быть игра, если даже сейчас, со всеми багами, хреновой оптимизацией, тупым ИИ и ВХ сложностью равной средней в сегуне, зверскими пращиками и нафиг не нужнми черепахами (сразу вспоминается Астерикс на Олимпийских играх... Хоть бы сделали черепаху с животной точки зрения, и то больше бы толка было), мне весьма интересно в нее играть! Жду с нетерпением, когда же ее допилят наконец!
  • 0

#106 Ayvengo

Ayvengo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 12:30

Ждал эту игру с нетерпением и надеждой на то, что СА учтет за столько лет разработки серии все минусы и плюсы. Кому, как не им знать, чего хотят от них фанаты. Специально апгрейд компу сделал. И деньги я платил (как и все остальные) не за бета версию, а за качественный, полноценный продукт, готовый к употреблению (как было заявлено). Никто разрабов в шею не гнал и не заставлял выпускать сырой продукт а к нему ДЛС за отдельную плату. Считаю - игра полностью провальна. С момента перехода на новый движок Warscape (эмпайр) игры серии перестали меня затягивать. Сражения на тактической карте перестали радовать глаз. Графика хорошая, не спорю, но все остальное действо на тактической карте хуже даже 1 рима. Юниты сбиваются в кучу и толкаются - поединки если и наблюдаются, то несколько несуразных движений (к слову, на стратегической карте поединки мне понравились, за это плюсик). Куда подевалась кровь вообще? Почему камера не опускается до уровня роста человека, чтоб полюбоваться деталями доспехов? Да, есть кинематографическая камера, но она привязана к своему отряду (акцентирую на слове привязана, т.е. ее можно только покрутить), а полюбоваться вражеским юнитом нет возможности. Какая же это кинематографическая камера? Что это за поза такая - идти с опущенной головой? А-а, это реакция на смерть товарищей похоже. Круто, ничего не скажешь...
Еще много есть чего сказать, но может в следующий раз.
  • 0

#107 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 04 октября 2013 - 12:52

Почему камера не опускается до уровня роста человека, чтоб полюбоваться деталями доспехов? Да, есть кинематографическая камера, но она привязана к своему отряду (акцентирую на слове привязана, т.е. ее можно только покрутить), а полюбоваться вражеским юнитом нет возможности. Какая же это кинематографическая камера? Что это за поза такая - идти с опущенной головой? А-а, это реакция на смерть товарищей похоже. Круто, ничего не скажешь...

+1Во втором Сёгуне, Империи и Напе камеру можно было подносить практически в упор к любому отряду и разглядывать любого бойца или технику как тебе только вздумется. Сейчас СА сделали херню, а не камеру. Ни своих толком рассмотреть нельзя, ни вражеских бойцов. P.S. Отдельное слово хочется сказать о возможности палить ворота крепостей факелами, а-ля второй Сёгун. Мега-фейспалм. (
  • 0

#108 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 04 октября 2013 - 13:01

Кто нибудь может вообще внятно, назвать хотя бы 2-3 момента в игре, которые касаются стратегии ?Вот которые реально заставляют сесть и задуматься- "а как мне поступить дальше *?Ведь по сути, игра как бы приглашает игрока идти и все завоевывать. И все это превращается в просто поход одного и того же стека в любом направлении. Ибо подходишь к городу, клацнул ( отравление колодцев ). вынес пол стека и напал на врага. Никаких тебе санкций, никаких штрафов со стороны игры за такую подставу другой фракции.Но ведь блин, любому школьнику дай такую задачу :как бы условжнить и сделать геймплей реалистичным, он сразу скажет что:Чтобы не было такого, нужно ввести градацию войск и их стоимости, чтоб к 50-60 ходу у игрока не было по 10 000 за ход и он мог себе покупать хоть десятки стеков.Чтоб при нарушении договоров или вот такому подлому объявлению войны и взятии города на том же ходу со стороны игрока и ИИ, другие фракции кооперировались и создавали мощные военные союзы, чтобы наказать таких наглецов.Чтоб была какая то логика не только в постоянной экспансии, а в просто развитии. Должно быть так, что вне состояния войны экономические исследования идут быстрее, чем когда фракция в состоянии войны.При этом чтоб в провинциях были всякие стратегические плюшки, которые заставляли бы идти и отвоевывать у ненавистного соседа. То есть постоянно сидящаяя на своем острове фракция Кносс не сможет воспользоваться технологиями которые у нее будут впереди всех, ибо она ни с кем не воюет без всякого там дерева, железа, меди, глины и тд. Почему не привязали ресурсы к постройкам ? Ведь это логично же !!! Хочешь библиотеку 4 уровня, чтоб быстрее шло развитие, ну так будь добр добыть мрамор там например и пергамент какой нибудь, и не просто мрамор, а в нужном количестве. То есть мрамор и постройка 2 уровня дает 60 единиц мрамора, а на каждую библиотеку затрачивается 20. Хочешь 4 библиотеку в 4 провинциях, либо иди ищи другой мрамор, либо подними основное здание в провинции до 3 уровня, а чтоб это сделать нужно открыть ту технологию. То есть чтобы был замкнутый круг, который хотелось бы изучать и вникать в него.А не как сейчас, убогий чертов ИИ, тупо идет и захватывает все подряд без всякой логики, тупо просто чтоб порашить и захватить как можно больше провинций. ну не затягивает вообще, все настолько просто и примитивно, кошмар.Ребята чтобы понять что все это дело рандома, просто начинайте много сейвов, не заканчивайте их, а где то как раз на 40-50 ходе все это видно.После 6-7 сейва бросается в глаза, что доминирование той или иной фракции, это просто рандом, пошла она захватывать или не пошла.У меня тот же Понт, то он силен, то он канет в небытие, то на севере Свебы всех выносят, то их выносят какие то племена с севера.А уж эта гражданская война, это какой то фейл вообще. Тупо вне зависимости от действий игрока, вне зависимости от всех этих процентов и поддержки каких то там мудаков в окне фракции,от всяких там- "члена вашей семьи хотят усыновить, заплатите деньги ! " она все равно будет, рано или поздно но все равно будет.
  • 0

#109 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 04 октября 2013 - 14:00

+1Во втором Сёгуне, Империи и Напе камеру можно было подносить практически в упор к любому отряду и разглядывать любого бойца или технику как тебе только вздумется. Сейчас СА сделали херню, а не камеру. Ни своих толком рассмотреть нельзя, ни вражеских бойцов.

Камрад, наведите курсор мышки на любую точку экрана, нажмите N и будет Вам счастье :)

P.S. Отдельное слово хочется сказать о возможности палить ворота крепостей факелами, а-ля второй Сёгун. Мега-фейспалм. (

Согласен. Но тут хоть спайдерменов не стали вводить. Уже радость, блин.
  • 0

Divide et impera!
 


#110 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 04 октября 2013 - 14:07

Также хочу обратиться к камрадам которые защищают рьяно на форуме Рим 2, говоря что Рим 2 допилят будут моды все будет хорошо. Дорогие мои снимите свои розовые очки. Игра которая пиарилась на больше денег чем давали на разработку, давались обещания которые никто не выполнил, и на момент выхода они клепают бета патчи по 70 мегабайт!!!! Это называется бета версия с платным доступом! Это не инди игра где разрабы прямо говорят - ребята у нас все хреново играйте но ловите кучу багов, а полноценный продукт AAA класса. Но в отличие от жадной сеги это позиционируется в отличие от более совестных издателей конечным продуктом. Позор. Я жалею о предзаказе, и с удовольствием если бы знал скачал золотое издание Рима 2 с торрента подождав годик и ставил бы на него моды. Ни о каком дальнейшем предзаказе игр от СА и Сеги не может быть и речи, надеюсь какая то часть геймеров наших и зарубежных поступит точно также, ибо это единственный способ наказать их за такое свинское отношение к своим покупателям и фанам.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II