Такая оценка нарисовалась свези с диким багалагадромом в релизе. Я не кого не оправдываю самому хотелось плюнуть в лицо разработчикам за такой релиз. Если бы они выпустили в релиз игру на уровне 3 патча то было бы немного другие оценки.А вообще, если говорить о том, как ВООБЩЕ оценил релиз игры народ в целом (а не отдельно взятый форум), можно сходить по ссылке]]>На момент поста ценка пользователей 3.8]]>Для сравнения: первый Рим - 9.1Сёгун 2 - 8.2Империя (!) - 6.8
Сообщение отредактировал fogon: 04 октября 2013 - 10:25
Оцениваем релиз Рима 2
#101
Отправлено 04 октября 2013 - 10:24
#102
Отправлено 04 октября 2013 - 11:22
Многие снесли ее на три буквы. До лучших времен так сказать.Не внемлют. О чем красноречиво свидетельствует все происходящее с игрой в процессе ее разработки и ее состояние на момент релиза.По крайней мере это сотрясание воздуха правдиво. В отличие от попыток представить, что нам подали все в лучшем виде.Что касается регресса, то Рим 2 и есть он самый.Ууу... Вижу что здесь тоже рассуждают о том чем хорош и чем плох Rome 2, ну что ж как и везде.Я не стал отвечать на вопросы, просто потому что не считаю эту игру достойной голосования. Не потому что она плоха,не потому что хороша. А просто потому,что это игра единственная в своем роде, за исключением разьве что Rome TW, но Rome TW это достаточно старая игра, и играть в нее... хм но если только не наигрался. Я в свое время намясил за Селевкидов более чем достаточно и возвращаться к этому бесценно золотому, но артефакту древности считаю для себя регрессивным.А Rome 2... да, многим он мне не нравиться, чем я не буду перечислять это и так все знают. Написанно про негатив достаточно и здесь и на просторах сети вообще. В чем то эта игра хороша, интересна. Но эта игра у нас одна и она есть. И значит даже те что пишут о ней гневные отзывы тоже играют в нее,это видно даже по их отзывам. Поэто му спорить о том хорош Rome 2 или плох я считаю не целесообразным. А ежели хотите сделать игру лучше то добро пожаловать на сайт разрабов пишите им свои рекомендации и я уверен вас не оставят без внимания.Или делайте свои моды и изменяйте игру под себя. А к чему пустое сотрясание воздуха я не понимаю.Простите, господа, если что сказал не так, но почти везде одно и тоже. Такими темпами уже пора квартиру СА осаждать с лозунгами: "Верните нам традиции Рима и не сжигайте ворота!" или что то в этом духе.
#103
Отправлено 04 октября 2013 - 11:41
#104
Отправлено 04 октября 2013 - 12:00
Cугубо мое мнение, но если СА хочет подняться в глазах геймеров, то им просто необходимо(кроме естественно исправления всех мега-багов) вместе с Селевкидами просто подарить всем игрокам и DLC "Кочевники". Так будет справедливо. Пусть хоть так искупят этот релизный позор. Имхо, конечно же.По поводу оценки. Я её всё же поставил. Худшая игра серии на момент релиза. Для меня без вариантов. Вспомните эти довольные фейсы за три месяца до релиза, которые вещали нам, что все уже готово и проверено по 1000 раз. Вчера запустил рандомные битвы, запустил 6 отрядов бронированных легионеров(самая мощная броня среди пехоты римлян) против 4 отрядов пращников Арвернов. В режиме "Черепаха" лягли все легионеры, а кто не пал на поле боя от этих "пулемётчиков", то сбежал. Далее повторил сражение при том же раскладе сил. Только пустил легионеров на пращников в режиме бега. Легионеры первые два залпа вооще прошли без потерь, потом после третьего залпа в упор потеряли по 8-12 человек и вынесли за 7-10 секунд всех пращников в рукопашке.После увиденно БРЕДА возникает несколько вопросов.1. Зачем в игре вообще нужна формация "черепаха"?2. Чем думали и как тестили парниши из СА "Черепаху"? Если вообще тестировали конечно же.3. Почему не ввели параметр ЩИТ как отдельный элемент статистики юнита? Ни с этим ли связан этот цирк с черепахой?4. Может это шутерский Варскейп свои лапки показал? Т.е. не способность нормально отображать как щиты, так и штурмовые лестницы?5. СА, чем вы вообще занимались последние 5-6 месяцев, и какого хрена запустили этот полуфабрикат в продажу?Такая оценка нарисовалась свези с диким багалагадромом в релизе. Я не кого не оправдываю самому хотелось плюнуть в лицо разработчикам за такой релиз. Если бы они выпустили в релиз игру на уровне 3 патча то было бы немного другие оценки.
+1 конечно же. Всё верно. Я теперь после увиденного в халтуре с названием Рим 2, даже Shogun 2 воспринимаю как чуть ли не произведение искуств. )На самом деле люди которые гнобят Рим 2, в том числе и я, наоборот больше всех хотели что бы она вышла классной. Серия Тотал вар это же наш флагман ПС как ни как я считаю. Я не буду говорить про недостатки битв баланса и геймплея зарезанных возможностях... я скажу так... когда я в первый раз включил игру и посмотрел заставку ролик я понял что все...дальше будет амба. Все серии тотал вар были пропитаны той или иной эпохой, что включает в себя музыку заставочный ролик и прочее. Здесь даже этого нет, нету атмосферы даже на уровне визуального ряда. после вроде бы проходной сегун 2 с его великолепным роликом который хотелось смотреть даже через год после выхода игры... Дай жадным людям в руки возможность заработать на бренде, они его погубят. Причем ушлые сеговцы не понимают вероятно, почему все успешные бренды держаться за свое качество и доброе имя...
#105
Отправлено 04 октября 2013 - 12:26
#106
Отправлено 04 октября 2013 - 12:30
Еще много есть чего сказать, но может в следующий раз.
#107
Отправлено 04 октября 2013 - 12:52
+1Во втором Сёгуне, Империи и Напе камеру можно было подносить практически в упор к любому отряду и разглядывать любого бойца или технику как тебе только вздумется. Сейчас СА сделали херню, а не камеру. Ни своих толком рассмотреть нельзя, ни вражеских бойцов. P.S. Отдельное слово хочется сказать о возможности палить ворота крепостей факелами, а-ля второй Сёгун. Мега-фейспалм. (Почему камера не опускается до уровня роста человека, чтоб полюбоваться деталями доспехов? Да, есть кинематографическая камера, но она привязана к своему отряду (акцентирую на слове привязана, т.е. ее можно только покрутить), а полюбоваться вражеским юнитом нет возможности. Какая же это кинематографическая камера? Что это за поза такая - идти с опущенной головой? А-а, это реакция на смерть товарищей похоже. Круто, ничего не скажешь...
#108
Отправлено 04 октября 2013 - 13:01
#109
Отправлено 04 октября 2013 - 14:00
Камрад, наведите курсор мышки на любую точку экрана, нажмите N и будет Вам счастье+1Во втором Сёгуне, Империи и Напе камеру можно было подносить практически в упор к любому отряду и разглядывать любого бойца или технику как тебе только вздумется. Сейчас СА сделали херню, а не камеру. Ни своих толком рассмотреть нельзя, ни вражеских бойцов.
Согласен. Но тут хоть спайдерменов не стали вводить. Уже радость, блин.P.S. Отдельное слово хочется сказать о возможности палить ворота крепостей факелами, а-ля второй Сёгун. Мега-фейспалм. (
Divide et impera!
#110
Отправлено 04 октября 2013 - 14:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II