Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Оцениваем релиз Рима 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

Опрос: Оцениваем релиз Рима 2 (224 пользователей проголосовало)

Ваша оценка игры на данный момент.

  1. Лучшая игра серии. (22 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  2. Добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (107 голосов [47.77%])

    Процент голосов: 47.77%

  3. Игра слабенькая, не затягивает. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  4. Игра полностью провальна. Можно назвать худшей игрой серии. (36 голосов [16.07%])

    Процент голосов: 16.07%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы ванили.

  1. Это будет лучшая игра серии. (53 голосов [23.66%])

    Процент голосов: 23.66%

  2. Это будет добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (108 голосов [48.21%])

    Процент голосов: 48.21%

  3. Это будет одноразовая-игра на 1-2 кампании. (46 голосов [20.54%])

    Процент голосов: 20.54%

  4. Игру ждет забвение. (17 голосов [7.59%])

    Процент голосов: 7.59%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы игры с модами и мини-модами.

  1. Игра превзойдет своих предшественниц с их модами. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  2. С модами игра будет в чем-то лучше, в чем-то хуже предшественниц с их модами. (92 голосов [41.07%])

    Процент голосов: 41.07%

  3. Моды могут слегка улучшить играбельность, но игра будет проигрывать предшественницам с их модами. (61 голосов [27.23%])

    Процент голосов: 27.23%

  4. Моды Риму 2 не помогут, игру ждет забвение. (12 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 02 октября 2013 - 14:49

Не стал голосовать. В перовм разделе нет такого пункта как "Бета версия с шансом в последствии стать очень хорошей игрой."
По спору -не надо сравнивать Рим 2 с Медью и тем более первым Римом по количеству багов и степени доработки на момент релиза. Ведь прошло время. Годы прошли. Не надо сравнивать с Империей -принципиально новая эпоха. Введены морские бои, технологии, провиницальные здания вне поселения. Новый движок в конце концов. Если сравнивать, то с предыдущей игрой -Сёгуном2. На котором СА показало, что может и умеет выпускать нормальные релизы. И теперь такой откат назад. Обидно даже.
Бои. Зачем, ну вот зачем СА включили кнопку "Режим обороны" и затем убрали её из интерфейса??? Какой нахрен в этом смысл? Ну почему не дать мне самому решить, хочу ли я что бы мой отряд разделавшись с врагом стоял и радостно вопил, ликуя, или всё-таки помог отряду копейщиков, который в метре от него вражеский юнит дорезает??? Или бросился вдогонку за убегающим ??? Ну что за ересь-то...
Флот. Начиная с Империи, флот был немаловажной частью геймплея. Необходимой частью. Теперь он второстепенен и необязателен.Из-за транспортных кораблей -ещё одного упрощения сомнительного. Нет, я понимаю зачем оно нужно -это ещё один костыль для ИИ. Разве было бы столько десантов, плавающих туда-сюда армий и т.д. , если бы компу пришлось нанимать корабли, подводить их, сажать армии и прочее? Конечно нет. Предыдущие игры тому примером. Но! В том же Сёгуне уже начали появлятся нормальные десанты, ИИ начал нанимать армии и перевозить их, я так надеялся что в Риме это допилят и доведут его до ума -но нет, пошли по пути наименьшего сопротивления.Эх.
Дипломатия. Вообще без понятия. Играю за Баркидов и просто ей не интересуюсь и не пользуюсь.
Внутреняя политика и ГВ -вообще молчу. Ну как так-то! Раз -и всё, стока то армий получите распишитесь.Это не реализация политического события, это тупо скрипт. Где возможность проводя мудрую и дальновидную политику избежать этого ? Где логика появления этих самых стеков? С какого они повляются например в лесах западной Германии??? Почему не сделать хотя бы так что бы стеки с генералами от враждебных фамилий становились мятежными и шли захватывать столицу?
Почему черт побери порезали ролики , генеалогическое древо, события на страт. карте, смену сезонов и прочие мелочи, имя им легион, которые создавали то, что называется АТМОСФЕРОЙ ???
Я не буду говорить о глюкнутых осадах, скорости боев и прочем в том же роде. -я надеюсь что это допилят модами и патчами, поэтому не затрагиваю.Хотя сомневаюсь я что мы увидим такие же эпичные штурмы как в SS, например.
Игра красива. Очень. Шикарная карта, пусть и коридорная. Много хороших нововведений. (да, я верю что комп научат строить постройки на еду и торговлю, а также правильно пользоватся провинциями - благо подвижки к этому в патчах уже есть) Надеюсь, допилят ИИ и понерфят возможность игроку создавать убер армии. Да. Надеюсь. Но я отыграл более 110 часов, и вынес для себя вердикт - у игры нет души, нет атмосферы Рима.... Я не чувствую что я играю в РИМ. Поставь вместо названия фракции Гондор, вместо Карфагена Минас-Тирид - и можно так же играть дальше. Даже музыку, даже карточки юнитов и строений менять не надо, только переименуй их, и всё. Увы и ах. Не могу сказать что это прям критично и смертельно для меня . Играть довольно интересно, особенно с модами, и я ещё поиграю. Просто как в ещё одну стратегия от СА. Со своими недостатками и достоинствами. Но не РИМ.
ЗЫ. Традиционно -всё строго ИМХО :)

Сообщение отредактировал Вовик: 02 октября 2013 - 14:57

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#82 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2013 - 15:07

Мда? Вторую кампанию заканчиваю за рим, дипломатии ии не заметил. Ну окромя предложений завести торговлю за весь мой бюджет, причем сумма вырастает на порядок в зависимости от этого самого бюджета.

Не знаю как за Рим но за варварские фракции дипломатия присутствует и если ей пользоваться то она привносит разнообразии в игру. За британцев когда я разведав фракции в Средиземном море. Мне торговлю и дружбу предлагали, причем кто просто так кто за копейки и только Рим просил 50-70 % моей казны. Карфаген когда я уже расширил свои и владении я сначала предложил пакт о ненападения (без денег) а потом пытался втянуть в войну с Римом. Правда я играю с Radious AI Mod; Radious Economy and Research Mod и Radious Battle Mod ( правда батл мод мне не очень нравится жду когда СА поправят мораль и скорость битв вроде в 4 патче обещали сделать)

Сообщение отредактировал fogon: 02 октября 2013 - 15:07

  • 0

#83 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 02 октября 2013 - 15:14

Вовик, С едой проблема то серьезней ,ИИ здания строит для еды ,даже по два в одном регионе ,но та или иная фракция став крупней и начав завоевания захватывает регионы где строения отнимают еду , вот получаеться ,что у себя вроде построил ИИ здания на еду ,а в результате экспансии нахватал кучу минусов и встал как вкопанный ,ибо армии нет ,вернее они есть ,но войск в них нет и новые он набрать не может,лимит ,ИИ надо учить сносить здания и балансировать по еде .
  • 0

#84 LVCIVS

LVCIVS

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Краснодар
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 12

Отправлено 02 октября 2013 - 17:04

3/2/3И зачем было закрывать предыдущую тему и создавать новую точно такую же. Это все равно не спасет игру от заслуженной критики ее релизного состояния.Камраду Вовику плюс по всем пунктам.

Сообщение отредактировал LVCIVS: 02 октября 2013 - 17:07

  • 0

#85 VonBauer

VonBauer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2013 - 17:07

А мне в целом игра очень нравится! (опустим все лаги, баги и дисбалансы) -графика и прорисовка... хоть клоны в строю повсеместно, но солдатики и спустя месяц радуют и привлекают внимание-тактическая карта приятная и интересная-наличие полноценных и интересных морских сражений-очень понравилась фишка с авторегеном отрядов, давно этого ждал... сразу хлынули воспоминания, как в Медивале 2 водил по 4 отряда за ход в замок на восстановление (очень парило, особенно когда была полная пачка покоцанных, лечились по 4-5 ходов) -новый формат осад и города без стен... еще не понял хорошо это или плохо, но как минимум не напрягает и разнообразие-упорядочили политику... до совершенства далеко как до Китая аком, но все же лучше чем в предидущих сериях! и не надо лепить послов, которые идя в другой конец карты не доходя до цели дохли и приходилось повторять заново. ну и куча других мелких фишек...-чуть не забыл отметить вспомогательные войска!!! это огонь! я всегда очень хотел нанимать местных аборигенов и наконец-то свершилось)) можно держать слонов, египтян и кельтов в одной армии и под знаменем Рима!в общем игра действительно претендует на место самой крутой в серии, НО если ее нормально оптимизируют, исправят многочисленную армию багов (за вечер игры натыкаюсь попадаю на 3-4 точно, особенно если осада)в общем еще пол года CA поработать на совесть и игре цены не будет

Сообщение отредактировал VonBauer: 02 октября 2013 - 17:09

  • 0

#86 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2013 - 17:24

4-2-2Игра действительно самая худшая в серии, но со своими плюсами.

-наличие полноценных и интересных морских сражений

Не ну вы серьезно?
  • 0

#87 IstWar

IstWar

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2013 - 17:29

Не стал изначально писать отзывы, решил поиграть побольше и распробовать.Достаточно аспектов игры из-за которых жаль потраченных денег. Это и карточки юнитов, и ген. дерево, и морской десант, и практически безысходная абсурдность действий АИ(найм войск, действия на страт. и тактической карте, постройки). Бесит гибель Карфагена, Рима, Египта на ранних стадиях игры(без твоего вмешательства). Да много чего еще. Но как ни крути - это Рим 2. Надеюсь на патчи, ДЛЦ и здешних мододелов. Надежда умрет последней))
  • 0
Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины

#88 gabbka

gabbka

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.дек.11
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2013 - 17:36

443

-графика и прорисовка... хоть клоны в строю повсеместно, но солдатики и спустя месяц радуют и привлекают внимание-наличие полноценных и интересных морских сражений-новый формат осад и города без стен... еще не понял хорошо это или плохо, но как минимум не напрягает и разнообразие

До всеобщей свалки это действительно так, после вообще не понятно кто с кем чем занимается.Интересных? Наземную армию на баркасы и она рвет все в пух и прах. В чем тут интерес?Да разнообразие офигенное. Игра вообще превратилась в Rome Town Wars. Сезонов нет, историчности ради армия за год ходит от города к городу. Битв в поле можно ждать часами. И что интересного в избиении ИИ в городе? В поле хоть какой-то сейшен есть.
  • 0

#89 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 02 октября 2013 - 22:28

Договорились. Тема временно закрыта для разбора флейма и раздачи слонов.

Mardoc, нарушение п.1 и п.8. Предупреждение, 20% вреда и рид-онли на месяц.
memteh, нарушение п.8. и неоднократные нарушение того же пункта в прошлом. По совокупности - Предупреждение, 20% вреда и рид-онли на месяц.
VictorCaesar, нарушение п.8. Предупреждение и 10% вреда.
bigbay, нарушение п.8. Предупреждение и 10% вреда.
LVCIVS, Forgotten, fogon, wadim11, blackunit - устное Предупреждение.


При несогласии с решением модератора, вы имеете право обратиться в Кошевой Суд.

Тема вновь открыта. Приятного общения.

Сообщение отредактировал Adasyg: 02 октября 2013 - 23:33

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#90 Хме́ль

Хме́ль

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 31

Отправлено 02 октября 2013 - 23:48

Директор студии Creative Assembly, Майкл Симпсон (Michael Simpson), так говорил об историческом соответствии: «Мы стремимся к голливудским приёмам… но надеемся, что получается что-то посередине между ними и реальной историей».



Если бы я раньше увидел эту цитату, то уже тогда мне стало все ясно.
В прежние игры серии TW играли разные игроки. Играли как ценители того, что Total War делало Total War-ом, так и те, для которых это мало имело значение, что в общем то нормально. Но теперь, когда Total War лишился многого того, за что многим он нравился, читая сообщениям в которых пишут что это! прежний Total War, понимаешь кто кем был. Ну да дело даже не в том, что Рим 2 лишился своего "лица", а в том, что претерпев изменения он не предложил что-то равноценного взамен. При этом общий подход и уровень исполнения в отношении к общей стилистике и продуманности снизили и упростили во многом. Как я и подозревал, многие интересные моменты, которые хорошо звучали на словах до выхода игры, оказались малозначимой, мало на что влияющей мишурой, то же самое касается не многого того, что сохранилось от прежних игр серии. Рим 2 нельзя рассматривать как отдельную игру, иначе пусть уберут приставку "Total War" из названия игры, вот тогда это будет неплохая стратегия рассчитанная на игровую аудиторию по аналогии с шутерами, грубо говоря:

Если игры от Парадокс это - ArmA.
А теперешний Рим 2 больше смахивает на - Call of Duty.
То, Total War был чем то посередине.

PS. Не голосовал, ибо сама по себе игра не плоха, вскоре ее доведут до ума патчами, и у нее появятся свои игроки, которое будут говорить что это прогресс и лучший Total War. Проголосовать за пункт "Игра полностью провальна. Можно назвать худшей игрой серии." не могу, хоть и считаю регрессом и деградацией по отношению к играм серии. Перспективы с модами оценить пока сложно.

Сообщение отредактировал Хме́ль: 02 октября 2013 - 23:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II