Оцениваем релиз Рима 2
#221
Отправлено 08 октября 2013 - 20:38
#222
Отправлено 09 октября 2013 - 10:17
#223
Отправлено 09 октября 2013 - 13:56
Надо же все обдумать. посоветоваться со старейшинами и т.п. 8 - )Ну хоть дипломатия получше стала, чем в предыдущх играх серии. Но всё же когда сам что то предлагаешь ИИ, например торговый договор, он отказывается, а на следующем ходу сам делает то же предложение, причём на тех же условиях).
Сообщение отредактировал fogon: 09 октября 2013 - 13:56
#224
Отправлено 09 октября 2013 - 15:42
"Такие вопросы, дорогой посол, с кондачка не решаются. Нам нужно посоветоваться с товарищами. Зайдите на недельке..." (с)Надо же все обдумать. посоветоваться со старейшинами и т.п. 8 - )
Divide et impera!
#225
Отправлено 09 октября 2013 - 17:56
...а пока отдохните у нас годик другой"Такие вопросы, дорогой посол, с кондачка не решаются. Нам нужно посоветоваться с товарищами. Зайдите на недельке..." (с)
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#226
Отправлено 09 октября 2013 - 20:56
Сообщение отредактировал ElCaballero: 09 октября 2013 - 20:57
#227
Отправлено 10 октября 2013 - 02:56
#228
Отправлено 13 октября 2013 - 15:24
Не научили ИИ че делать с (ЭПИЧЕСКИМИ) армиями и экономику до ума доводить и доводить, ее не слишком много она как бы это сказать... ну посадили детей в шахматы играть показали как фигуры ходят и ВСЕ.Я тут поиграл за спарту, ходов наверное 30-50 (лень сейчас заходить смотреть год). И на фоне того, что мне понравился 4-ый патч, мне не понравилось то, что большинство игры я воюю не с противником, а с самим собой. Захват городов и уничтожение фракций - быстро. А вот переваривание этих городов, усмирение порядка, починка зданий, просто выматывает. Сначала вроде нравится, но потом, когда понимаешь что постоянно придётся это делать - надоедает. Разработчики официально заявляли, что хотят, чтобы боёв на тактике было меньше, но при этом они были более эпичны. Но по-моему их стало уж слишком мало, а вот экономики через чур много. За всю игру я где-то 5-7 боёв провёл под личным командованием, остальное авторасчёт ибо баланс превышал в мою или сторону противника (сложность высокая). Вот лучше бы было больше мелких боёв и чаще, мне лично больше нравятся средние бои с небольшим кол-вом отрядов чем 2 стека на 2 стека. Ну и по поводу экономики - я понимаю, если бы она была ещё продвинутая какая-то. А то же кругом одни условности, а при этом очень много времени принуждают заниматься именно ей.Что не нравится ещё - нету исторического баланса сил. Какие-то голожопые племена на 4-ом патче вроде перестали захватывать большие территории, но при этом у них всё равно часто войск больше, чем у исторических мажоров. Например в моей ситуации спустя 30-50 ходов Рим так и не захватил Медлан, а в Медлане стоит армия Венетов из полного и двух половинных стеков - у Рима гораздо меньше армии. Чем занимается Рим не знаю. Но серьёзной угрозы он явно не представляет, что опечаливает.
#229
Отправлено 13 октября 2013 - 16:06
Что значит исторический баланс сил?Что не нравится ещё - нету исторического баланса сил. Какие-то голожопые племена на 4-ом патче вроде перестали захватывать большие территории, но при этом у них всё равно часто войск больше, чем у исторических мажоров. Например в моей ситуации спустя 30-50 ходов Рим так и не захватил Медлан, а в Медлане стоит армия Венетов из полного и двух половинных стеков - у Рима гораздо меньше армии. Чем занимается Рим не знаю. Но серьёзной угрозы он явно не представляет, что опечаливает.
#230
Отправлено 13 октября 2013 - 16:50
Цитата(fogon @ Oct 13 2013, 15:06) [post="972808"]
Сообщение отредактировал ElCaballero: 13 октября 2013 - 16:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II