Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Оцениваем релиз Рима 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

Опрос: Оцениваем релиз Рима 2 (224 пользователей проголосовало)

Ваша оценка игры на данный момент.

  1. Лучшая игра серии. (22 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  2. Добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (107 голосов [47.77%])

    Процент голосов: 47.77%

  3. Игра слабенькая, не затягивает. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  4. Игра полностью провальна. Можно назвать худшей игрой серии. (36 голосов [16.07%])

    Процент голосов: 16.07%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы ванили.

  1. Это будет лучшая игра серии. (53 голосов [23.66%])

    Процент голосов: 23.66%

  2. Это будет добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (108 голосов [48.21%])

    Процент голосов: 48.21%

  3. Это будет одноразовая-игра на 1-2 кампании. (46 голосов [20.54%])

    Процент голосов: 20.54%

  4. Игру ждет забвение. (17 голосов [7.59%])

    Процент голосов: 7.59%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы игры с модами и мини-модами.

  1. Игра превзойдет своих предшественниц с их модами. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  2. С модами игра будет в чем-то лучше, в чем-то хуже предшественниц с их модами. (92 голосов [41.07%])

    Процент голосов: 41.07%

  3. Моды могут слегка улучшить играбельность, но игра будет проигрывать предшественницам с их модами. (61 голосов [27.23%])

    Процент голосов: 27.23%

  4. Моды Риму 2 не помогут, игру ждет забвение. (12 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

Голосовать Гости не могут голосовать

#461 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 21 января 2014 - 15:55

Емеля 3,

Фанаты игры полюбили серию вовсе не за лицевую анимацию.

Ну правильно, рты конечно нафиг ни кому не нужны))) но вот всего остального не хватало. Сейчас вот есть на что посмотреть. И это уже новая планка серии. Внешний вид юнит, достоверность и качество прорисовки вооружения и доспехов, окружающий мир: постройки, растительность, небо наконец. Ну а анимация боя просто шикарная: удары, парирования, работа щитом, отрубания конечностей, добивание...не оторвешь глаз. Говорите, фанаты не за это полюбили? Правильно, не за это, тогда фанаты могли об этом только мечть, да же представить такое было сложно.
А скорость боев дело наживное, возможно привыкнете. Поиграете по больше за разные фракции, возможно тогда поймете, что она бывает разная, в зависимости там от типа войск и т.д. Для скорости понимания поставьте в пользовательской битве бронированные отряды 2-3 уровня, во время схлеста подведите камеру и наслаждайтесь, будут рубится долго и красочно. Скоротечность боев в Риме2 разная, все зависит от состава войск и их географии. Например, армии греческого наполнения бывает выдают достаточно затяжные бои, время вдостатке на то, что бы поглазеть поближе.
По мне, бои стали более реалистичными, контролить сложнее, но если придерживаться линии, и следить за флангами, все будет ок. Тут да же управление немного другое, например передвижение стрелочками клавы(очень кстати удобно и полезно), особое внимание передвижению линии шагом/бег/в формации, тактика застрельщиков, особая роль кавы ну и т.д. У восточных и степных вракций вообще другой стиль. Короче все это дело наживное, нужно время что бы привыкнуть. ИМХО
  • 0

#462 Hadson

Hadson

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 2

Отправлено 21 января 2014 - 19:08

ИМХО играть с ванильной боевкой, когда стайки шЮстрых обезьянок сбежавших из сегуна рубят друг друга в капусту за 80 секунд - извращение -_-
  • 0
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

#463 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 21 января 2014 - 20:45

бои стали более реалистичными

Особенно с варкрафтовскими абилками у каждого отряда.

Всё бы ничего, но в компании дико напрягают агенты. Когда против тебя воюют 3 фракции, даже у которых по одному городу, начинается дикий агент спам и игра превращается не в тотал вар, а в тоталли спайс.

Изображение


Сообщение отредактировал ElCaballero: 21 января 2014 - 20:46

  • 0

#464 Sarasen

Sarasen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 20.янв.14
Слава: 0

Отправлено 22 января 2014 - 12:34

Ну и мои 5 копеек. Со вторым Римом познакомился когда уже вышел Цезарь в Галлии, потому, наверно, у меня все же больше позитива. Я не фанат картинки, поэтому к красивостям отношусь спокойно (как и к их отсутствию). Но. В игре есть дипломатия. Даже не так. По сравнению с остальными играми серии В ИГРЕ ЕСТЬ ДИПЛОМАТИЯ. Логичная. Понятная. Дипломатическая "игра" стала еще одной составляющей, причем влияющей на расклад весьма и весьма значительно. Вплоть до того что ошибки в этой самой дипломатии могут привести к краху и никакие тактические изыски просто не вывезут.Далее. Действие ИИ на страт. карте. Это просто вау. Пример. Играя за свебов взял город фризов. У них остается армия и флот. До армии не дотягиваюсь, выхожу из города в ее направлении, но так что при атаке города я буду учавствовать в защите - типа город прикрыт. Так этот АИ - тормозит армию агентом. флотом берет город, а сухопутные войска отправляет не на мою армию (я сильнее), а на пустую столицу провинции. Оппа па! Будь это первая война и не имей я к тому времени "запас прочности" - такой расклад мог быть если не фатальным - то весьма болезненным точно... Порадовало.А вот ии в битве (а особенно в осаде) - огорчил. Безнаказанный расстрел стоящих в обороне "безстенного" города - пичаль. Привет релизу первого Рима. Убогие действия ИИ при штурме твоего города со стенами - еще одна пичаль... Тут даже что сказать не знаю...Общий итог - все вполне на уровне. Недочеты - опять таки вполне ожидаемы и думаю будут со временем исправлены. Всем кто исходит бахтертом могу только посоветовать вспомнить релиз первого Рима. Дипломатии - нет. ИИ в битве - убог чуть более чем полностью. Убер-слоники раскидывающие пол-стека элитных легионов. Полный кретинизм компа при авторассчете битв, когда стек элитных македонцев при автобитве сливает пол-стеку гастатов, ахха... Забыли??? Забыли... Господа, то что о Риме первом помнится - БИ, Тотал Реализм - все это было - но все это было куда как позднее релиза... Так что, думается, через пол-годика мы таки сыграем в Рим2 - каким он должен быть.
  • 0

#465 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 262

Отправлено 22 января 2014 - 13:09

Sarasen, Дипломатия тут проста как Ваши 5-ть копеек, что Вы вложили в своий пост и она зависит только от игрока вернее от трех Ваших действия -"отпустить" ,"казнить", "поработить" ,а так же "разграбить", "оккупировать" ,"уничтожить" ,все, будь паинькой и будет те счастье на тя никто не нападет ,будь бякой и тя будут бить все ,просто и незатейливо,поиграйте больше поймете.
То ,что Вы описали это Ваш косяк от не знаний ,а не умный ИИ,при чем он так действует со стратта исчо с релиза ,по пути наименьшего сопротивления, с опытом игры поймете о чем я,вот счас за Спарту ,"на легенде" я захватил четверть мира всего тремя армиями и двумя флотами .
З.Ы. Хотя это на ваниле ,а не в "Цезаре" ,там должно быть интересней ибо эта игра сделана именно под "Цезаря" ,движок игры под регионалку лучше подходит чем под глобалку.

Сообщение отредактировал bigbay: 22 января 2014 - 13:11

  • 0

#466 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 22 января 2014 - 13:24

Sarasen,

В игре есть дипломатия....Действие ИИ на страт. карте. Это просто вау...

Да, дипломатия вполне адекватна. Но есть минус, она через чур уж предсказуема. Как только выстраиваешь хорошие отношения до максимума, после можно вообще не заморачиваться, процент удара в спину равен нулю, все на 100% предсказуемо. Дипломатия полностью под контролем игрока, хорошо или плохо это, у меня ответа на это нет. Но то что дипломатия разумна, факт.
Меня очень радует как войска ИИ научили оценивать расклад сил и соблюдает дистанцию, жирный плюс Рима2. Пример, если флот ИИ уступает мне в мощи, он практически всегда держит минимально допустимую дистанцию от моего, в не зоны атаки, и кружится где то по близости, потенциально угрожая десантом и блокадой порта. Очень сложно его подловить, при этом не открыв свой порт. Порой приходится действовать двумя эскадрами, что бы загнать гада в угл. Так же и на суше, если ИИ уступает в числе, то он, как правило, держит минимальную дистанцию, не подставляется, маневрирует с учетом расклада сил(к всяким там рабам и бунтовщикам это не относится). Есть конечно нередкие исключения в обратном. Пример, Эпир при войне с тем же Римом, уж очень они близко находятся к Брундизию, случаются самоубийственные налеты. Но если расстояние позволяет или более крупная держава, слабые войска ИИ дистанцируется.
  • 0

#467 Sarasen

Sarasen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 20.янв.14
Слава: 0

Отправлено 22 января 2014 - 14:01

Sarasen, Дипломатия тут проста как Ваши 5-ть копеек, что Вы вложили в своий пост и она зависит только от игрока вернее от трех Ваших действия -"отпустить" ,"казнить", "поработить" ,а так же "разграбить", "оккупировать" ,"уничтожить" ,все, будь паинькой и будет те счастье на тя никто не нападет ,будь бякой и тя будут бить все ,просто и незатейливо,поиграйте больше поймете.
То ,что Вы описали это Ваш косяк от не знаний ,а не умный ИИ,при чем он так действует со стратта исчо с релиза ,по пути наименьшего сопротивления, с опытом игры поймете о чем я,вот счас за Спарту ,"на легенде" я захватил четверть мира всего тремя армиями и двумя флотами .
З.Ы. Хотя это на ваниле ,а не в "Цезаре" ,там должно быть интересней ибо эта игра сделана именно под "Цезаря" ,движок игры под регионалку лучше подходит чем под глобалку.

Я конечно не претендую на истину последней инстанции... Но... Во первых да, дипломатия зависит только от Вас. А от кого еще она должна зависеть то???? Или для Вас идеал - дипломатия ванили второй Меди, где на ВХ в компании за Францию на меня через земли Испании которая воевала с Маврами поперли фулстеки мавров? От это да, дипломатия... Тут же все логично, вполне себе такие "шахматы"... И, кстати, убийство пленных по моим ощущениям влияет чуть меньше чем чуть чуть - пленных по определению режу, при этом отношения вполне себе выстраиваются - если их ВЫСТРАИВАТЬ, а не клякать мышкой - вывезет-не вывезет. Опять таки свебы. Предложил мароманнам конфедерацию - отказали. А чуть позднее они ввязались в войну с соседями-галлами с раскладом не в их пользу, а я напал на их вражин с севера. После этого конфедерация состоялась. Все вполне логично - не так ли? И вот эта то логичность меня радует. То что я описал - да, мой косяк - вполне вероятно. Но - ИИ не протупил и этим косяком воспользовался - плюсик нашему ИИ. Да, играю я немного и возможно чего то еще не понимаю-не ощущаю, но пока так...
  • 0

#468 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 22 января 2014 - 18:46

Скажу по себе - от игры сначала был в восторге, сейчас же боле менее спокойно на нее смотрю, но потраченные на предзаказ подарочного издания деньги не жалею до сих пор. Игра классная, и с последними патчами даже сложная (порой сражения проигрываю из-за морали/агентов/численности), что не может не радовать... Но! бои однообразны донельзя))) осады сводятся к расстрелу всего боезапаса стрелков и последующей скоротечной рубиловке. бои в поле - это уже интереснее, там и маневры, и хитрости, но вот скажите - кто ни будь хоть раз формациями ванильными пользовался? я вот ни разу не использовал... и компьютер тоже, кстати - всегда строй ровный, впереди стрелки, позади пехота, фланги прикрыты конницей... И эта тактика во всех сериях, начиная с Рима))) в Медь и Сегуна не играл, пробовал, но после Рима все непривычно, графика так вообще не радовала, за них не скажу...)) Но к чему я все это пишу - много разработчики не так сделали, как хотели фанаты, много чего доделывали, много спорных вопросов было, начиная с чекпоинтами посреди поля или разомкнутым строем фаланг, не понятная система с внутренней политикой (хотя после 6 или 7 патча, а может и после 8, я умудрился хода до 250 дойти имея уровень империя предпоследний (не помню, угрожающий вроде), и революции не было, процент влияния дома держал на 50 +- %, а как забил на внутреннюю политику и спустил % до 20- одним ходом - покушения, свадьбы и все такое - тут же на следующий ход гражданка, а в другой раз вообще политикой не занимался, так революцию схватил аж на 50 ходе... так что то же, как по мне, сейчас она довольно важный аспект играет... еще бы научили бы революционеров с голоду не подыхать... Эх...), города без стен, не совсем понятная система провинций (почему ограниченное количество эдиктов? сделали бы без ограничений, только плюсов за эдикт поменьше... Но это мое мнение...)... Хождение по воде сухопутных армий, дурацкая система боя на воде, когда мою военную галеру какой то транспорт нахрен ломает, я вообще в шоке, как так, какой то тупой "плот" разбил специализированный корабль, построенный специально для боя на воде?!... На море последнее время только автобоем и сражался - и потерь меньше и времени. Отсутствие важности и стратегической роли ресурсов, различные баги в городах и на картах... Все это не особо мешает играть в Рим 2! Но это имхо))) Рим 2 вышел сырой, но даже в сыром состоянии мне было играть интересно и сейчас тоже интересно, хотя мне бы очень хотелось, если бы они сделали временный рамки не 1год=1ход, а хотя бы посезонно) чтоб и лето и осень... но как это реализовать - не знаю... вон, в цезаре реализовали и в Сегуне, и в Империи... И зачем убрали торговые точки? Хорошая вещ была, и появлялась необходимость в большом и сильном флоте, что бы охранять торговые пути... ну все спорно, в общем, но в целом - игра вылезает только благодаря графике и боевке, красивой страт карте и некоторых интересных дипломатических и политических фишек. И культур несколько разные стили сражений, что радует немного)) Как то так... Еще написал бы, да надоело уже) Всем спасибо, кто осилит...
  • 0

#469 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 22 января 2014 - 19:52

Меня в игре сильно раздражает такой аспект. Государства, имеющие 1 город, постоянно сильнее тех, кто имеет несколько. Дело в том, что у одногородовых государств вся армия стоит около города. А на высокой сложности из-за бонусов у ИИ оно может содержать большую армию. И все эти 3 стека стоят у города. Чтобы его захватить - надо всех убить.У государств же, у которых городов много, армии не сильно больше, зато стоят они в разных местах и некоторые города пустые. Выходит, легче воевать с большими империями, как ни парадаксально. Потому что пока они все перегруппируются, ты их выносишь по одиночке.Более того, есть большая разница, если ты воюешь с 5-ю государствами с одним городом или одним государством с 5-ю городами. В первом случае у каждого из 5-ти государств свой лимит на агентов, и они естественно его забивают по максиму (а у ИИ он опять же завышен). Если же это одно государство в 5 городов, то у него лимит на агентов у меньше, чем у тех 5-ти вместе взятых. Соответственно, если ты воюешь против одной большой страны - всё нормально. Если против 5 мизерных хз кого - начинается дикий агент спам. Я не считал конечно лимиты, я не знаю где их смотреть - но по ощущениям оно так и есть. Когда мне объявили войну сразу 3 греческих гос-ва это был ужас от агентов.Это просто выбешивает в этой игре. Нету эпических войн, нету мажорных стран, воюешь постоянно с мизерными странами в один город. А в дополнении цезарь вообще каждая фракция по одному городу. Они видимо потому так и сделали, что самый сложный ИИ это когда у него только один город, больше он контролить не умеет.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 22 января 2014 - 19:54

  • 0

#470 Sarasen

Sarasen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 20.янв.14
Слава: 0

Отправлено 23 января 2014 - 12:14

Тут кто то плакался о том что комп не умеет клепать глобальные союзы против игрока, когда игрок "разжирел"? Ага, щазз.... В моей кампании за свебов - сожрал я тихонечко все земли германцев, закусил бойями и биефами - и такой весь красивый ломанулся на юг, вырезав галльскую Швейцарию... И тут как говорится - упс... А упс оказался такой - Рим, отъевшийся и забуревший - объявил мне войну как только я оказался на его границе - а вслед за ним - его союзники - Афины и Спарта, за Афинами - их "начальники" - Македонцы и их союзники - Гетулы и Насамоны - эта парочка аккуратно поделила к тому времени владения Карфагена, Ливии, Нового Карфагена. При этом Гетулы на пару с Арвернами, которые у меня на западе разделили Испанию и у них прекрасные отношения - мои же отношения с Арвернами резка стали плохими и думаю что вмажут и оттуда... А на юго-востоке до этого такие все хорошие бастарны которые скушали Ольвию и дружили со мной тепло и нежно разорвали договор о ненападении... Так что веселье мне гарантировано...)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II