Ну правильно, рты конечно нафиг ни кому не нужны))) но вот всего остального не хватало. Сейчас вот есть на что посмотреть. И это уже новая планка серии. Внешний вид юнит, достоверность и качество прорисовки вооружения и доспехов, окружающий мир: постройки, растительность, небо наконец. Ну а анимация боя просто шикарная: удары, парирования, работа щитом, отрубания конечностей, добивание...не оторвешь глаз. Говорите, фанаты не за это полюбили? Правильно, не за это, тогда фанаты могли об этом только мечть, да же представить такое было сложно.Фанаты игры полюбили серию вовсе не за лицевую анимацию.
А скорость боев дело наживное, возможно привыкнете. Поиграете по больше за разные фракции, возможно тогда поймете, что она бывает разная, в зависимости там от типа войск и т.д. Для скорости понимания поставьте в пользовательской битве бронированные отряды 2-3 уровня, во время схлеста подведите камеру и наслаждайтесь, будут рубится долго и красочно. Скоротечность боев в Риме2 разная, все зависит от состава войск и их географии. Например, армии греческого наполнения бывает выдают достаточно затяжные бои, время вдостатке на то, что бы поглазеть поближе.
По мне, бои стали более реалистичными, контролить сложнее, но если придерживаться линии, и следить за флангами, все будет ок. Тут да же управление немного другое, например передвижение стрелочками клавы(очень кстати удобно и полезно), особое внимание передвижению линии шагом/бег/в формации, тактика застрельщиков, особая роль кавы ну и т.д. У восточных и степных вракций вообще другой стиль. Короче все это дело наживное, нужно время что бы привыкнуть. ИМХО