Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Оцениваем релиз Рима 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

Опрос: Оцениваем релиз Рима 2 (224 пользователей проголосовало)

Ваша оценка игры на данный момент.

  1. Лучшая игра серии. (22 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  2. Добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (107 голосов [47.77%])

    Процент голосов: 47.77%

  3. Игра слабенькая, не затягивает. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  4. Игра полностью провальна. Можно назвать худшей игрой серии. (36 голосов [16.07%])

    Процент голосов: 16.07%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы ванили.

  1. Это будет лучшая игра серии. (53 голосов [23.66%])

    Процент голосов: 23.66%

  2. Это будет добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (108 голосов [48.21%])

    Процент голосов: 48.21%

  3. Это будет одноразовая-игра на 1-2 кампании. (46 голосов [20.54%])

    Процент голосов: 20.54%

  4. Игру ждет забвение. (17 голосов [7.59%])

    Процент голосов: 7.59%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы игры с модами и мини-модами.

  1. Игра превзойдет своих предшественниц с их модами. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  2. С модами игра будет в чем-то лучше, в чем-то хуже предшественниц с их модами. (92 голосов [41.07%])

    Процент голосов: 41.07%

  3. Моды могут слегка улучшить играбельность, но игра будет проигрывать предшественницам с их модами. (61 голосов [27.23%])

    Процент голосов: 27.23%

  4. Моды Риму 2 не помогут, игру ждет забвение. (12 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

Голосовать Гости не могут голосовать

#451 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 19 января 2014 - 02:38

Что действительно нужно было второму Риму, так это то, чтобы его разработчики не ставили задачу получения высшего балла на "Метакритике" путём удовлетворения запросов игровых изданий, а делали игру для своих фанатов, для простых игроков в конце концов. P.S.: а Mantle от AMD действительно выглядит интересно, а учитывая тот факт, что она будет открыта, то и её будущее выглядит обнадеживающе.
  • 0

#452 kozzaks

kozzaks

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Петербург
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 9

Отправлено 20 января 2014 - 00:55

Не, всё может быть ещё проще. Будем выбирать классы: Конница (тяж/лёггая/застрельщики); пехота (аналогично коннице) и лучники. Будут давать один отряд 1ур(типо гастаты), в отряде будут центурион;сигнифер;(ещё там кто нить)(типо экипаж из WoT) у них умения всякие будут. Вот и пошёл качаться, покупать за бабло(в том числе и реальное) улутшения всякие типа "доспех из хорошей бронзы" и т. д. Карты с разными местностями и режимами (встречный бой/штурм <_< ) 20 на 20 отрядов... И уровней тож 10 впихнут гастаты - принцыпы - триарии - ранние легионеры... и т. д. И ведь будет пипл играть и бабло всаживать, что бы себе "голдовые пилумы"(+50% к урону) купить... :lol:

Ежель уж ванговать (злостно флудить) по сей теме: самый кошерный юнит будет-оператор катапульты или онагра. Вот уж тады варгейминг от злобы всей целлюлитной своей тимой похудеет, этож сколько однокнопочных артапедов перебежит с танков на античную арту. Грустно всё это, эти ммо игры как эпидемия минингита или наркота, бьёт по мозгам, отупляет, жалко подрастающее поколение.
  • 0

#453 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 20 января 2014 - 07:45

Чё то тоже решил поделится впечатлением о Риме2 с тех. стороны. С выходом СА инструметрия, смог в полной мере оценить проделаную работу, по качеству количеству контента в игре думаю это лучшая игра прошлого года, а если учитывать качество, тексельность текстур, полигонаж, анимацию, эффекты, то можно назвать Рим2 самой оптимизированной в плане видео движка. Полигонаж, лицевая анима, просчёт теней.., качество упаковки текстур и их разрешение, на уровне любого шутераа ААА класса. Работа проделана ну просто на отлично при таких объёмах и очень грамотно проработано покование контента в движёк.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#454 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 20 января 2014 - 09:36

Не, всё может быть ещё проще. Будем выбирать классы: Конница (тяж/лёггая/застрельщики); пехота (аналогично коннице) и лучники. Будут давать один отряд 1ур(типо гастаты), в отряде будут центурион;сигнифер;(ещё там кто нить)(типо экипаж из WoT) у них умения всякие будут. Вот и пошёл качаться, покупать за бабло(в том числе и реальное) улутшения всякие типа "доспех из хорошей бронзы" и т. д. Карты с разными местностями и режимами (встречный бой/штурм <_< ) 20 на 20 отрядов... И уровней тож 10 впихнут гастаты - принцыпы - триарии - ранние легионеры... и т. д.И ведь будет пипл играть и бабло всаживать, что бы себе "голдовые пилумы"(+50% к урону) купить... :lol: Ну не знаю, я вот в танчики погамываю иногда и мне в них комфортно. Покрайней мре они пока популрны. Ну и даже если захиреют, ВГ и так на них нажилась сверх меры... Всю Белоруссию обоготить можно...

Блин, камрад! Если Вы окажетесь правы - я первый побегу со своими денежками в ТВ Арена (ибо концепция Арены в стиле танков от варгейминга меня вполне устраивает) :lol:
  • 0

Divide et impera!
 


#455 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 20 января 2014 - 11:18

HunterWolf, TW: Rome 2 по сути игра ААА класса, вернее СА делали таковую и у них почти получилось. Осталось только баги допилить, баланс подтянуть и еще по мелочи, короче - доделать игру. Изображение
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#456 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 20 января 2014 - 11:28

Подумаешь я уточнил что рассматривал только тех. строну игры(там в начале есть это уточнение в посте) ААА класса, в них я уложился? Подумаешь что я сначала перечислил все что сравнил с игрой ААА класса, в остального, да я не прав это не игра ААА класса

Сообщение отредактировал HunterWolf: 20 января 2014 - 11:32

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#457 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 20 января 2014 - 11:35

Да понял я вас, и тоже не утверждаю что она таковая.)
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#458 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 20 января 2014 - 11:46

Если поняли тогда к чему пост был ваш? Я только поделился впечатления сторон игры которые меня интересуют
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#459 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 20 января 2014 - 21:01

Блин, камрад! Если Вы окажетесь правы - я первый побегу со своими денежками в ТВ Арена (ибо концепция Арены в стиле танков от варгейминга меня вполне устраивает) 8af0728f2a0e.gif

Вангую: после каждой битвы будут выживать значимые личности отрядов (экипаж отряда) под объяснением "они всегда только ранены", и после этого получать опыт и прокачиваться. Все остальные члены отряда будут умирать и требовать деньги "за ремонт" в виде пополнения рекрутами умерших. Причем, ремонт гастатов на 300 человек будет стоить 100 золота, а ремонт наполеоновских гвардейцев 30 000 золота. Соотстветсвенно, чтобы повоевать в хай-лвл эпоху Наполеона придётся покупать премиум аккаунт. А ещё за дополнительную плату мы сможем выбрать себе индивидуальный герб на щитах и цвет костюмов.В принципе, идея интересная. Смущает меня только один момент: вот будут битвы 10 на 10 по 3 отряда на человека. Т.е. 30 на 30 отрядов. Вопрос - как эти 10 человек вообще будут держать какое-то построение? Представьте, у вас команда раков. Один поставил 3 отряда в оборону, другой бежит рашить лучниками, третий пытается обойти в фланг кавалерией, четвёртый отводит катапульты на край карты... это будут дикие баттхёрты :D

Сообщение отредактировал ElCaballero: 20 января 2014 - 21:03

  • 0

#460 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 20 января 2014 - 21:25

Полигонаж, лицевая анима, просчёт теней.., качество упаковки текстур и их разрешение, на уровне любого шутераа ААА класса. Работа проделана ну просто на отлично при таких объёмах и очень грамотно проработано покование контента в движёк.

Только вот чего мне полигонаж лица юнита в стратегической игре и кому надо,что они там рты открывают. Неужели в этих скоротечных битвах кто то лица успевает рассмотреть???? Фанаты игры полюбили серию вовсе не за лицевую анимацию.Кому она нужна тот играет другие игры вообще то...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II