А кто просит ААА класс? СА этот ААА достигает своим графодрочерством, которое половине игроков нафиг не нужно, больше там ничего ААА класса нету. Вполне достаточно движка вроде того, что был в риме 1, грамотной задумки и реализации, и получится отличный проект.У нас сейчас шутеры самые высокие по пополнению. Но это не значит, что все играют только в них. Если с прилавков чаще всего берут хлеб, это не значит что все только его и жрут, тут такая же логика... Игры для расслабления вроде шутеров всегда были популярны и будут, и даже я в них играю, хотя любитель стратегий. Но и стратегии тоже никогда никуда не денутся.Точно, забыл про игрулину. Тоже походит на ТВ, да.Ну если судить из того что было, то не особо то кто и пытается. А сам жанр стратегий довольно низкий по наполнению, в особенности ААА проектами, а чтобы дотянуться до TW серии надо организовать проект ААА уровня, на который ни у кого нет денег и желания. Так то гибридные стратегии типа ТВ это годный жанр, но стратегии не особо прибыльны, поэтому разработчики и останавливаются на одном из двух (TBS/RTS), или делают менее глобальный и эпичный проект в таком же жанре, что позволяет тратить меньше денег и получать прибыль.
Тут выходит что-то типо какой-то монополии в жанре. Это как Windows. Никакими прямыми действиями майкрософт никому не мешает сделать свою систему с нуля, но он самый популярный и другие никто не купит. Так же и тут - СА задаёт некую графическую и геймплейную планку, не перейдя которые, разрабы новых игр рискуют получить мизерную прибыль. Из-за этого планки, видимо, никто не рискует. И да, играет роль то, что и сам жанр сложный и не такой популярный, как экшОны. Но, повторяюсь - планка падает. Они загнули хороший уровень в пиаре и графике - и на это обязательно клюнет толпа школьников и не только. Однако в плане геймплея они спустились очень сильно, и это уже даёт повод для появления новых игр в жанре. Остаётся только ждать.А как СА мешает прийти другим разработчикам прямо сейчас?
Сообщение отредактировал ElCaballero: 15 января 2014 - 16:00
Оцениваем релиз Рима 2
#441
Отправлено 15 января 2014 - 16:00
#442
Отправлено 15 января 2014 - 18:42
Доолго бум ждать. Мну кажется, дело не в том что СА своими играми подняли некую планку до заоблачных высот и тем самым отбили охоту у остальных разработчиков делать подобные продукты. Банально, зачем вбухивать не малую деньгу и много усилий на игру не самого популярного жанра, когда дёшево и сердито, буквально на коленке, можно забабахать тупое ммо и получить много бабла. Пример варгейминга, не хватавшая с небес, так себе конторка, стряпавшая весьма средненькие стратёжки и бац, открыла золотую жилу с незамысловатой ммо и геймплеем расчитанного на среднестатистического дебила. Недаром один из разработчиков той игры, больше известный под наименованием кттэсник, частенько у себя на форуме, сравнивал свою поделку с тетрисом двадцатилетней давности. Чем проще тем лучше, три кнопки, газ в пол и аляулю(цитата того же аффтара). Вот и штампуют кому не лень ммо, СА тоже трудится на сей ниве, бум рулить тремя отрядами в эпических битвах, условно-бесплатно чёт там прокачивая (вангую авансом).Так же и тут - СА задаёт некую графическую и геймплейную планку, не перейдя которые, разрабы новых игр рискуют получить мизерную прибыль. Из-за этого планки, видимо, никто не рискует. И да, играет роль то, что и сам жанр сложный и не такой популярный, как экшОны. Но, повторяюсь - планка падает. Они загнули хороший уровень в пиаре и графике - и на это обязательно клюнет толпа школьников и не только. Однако в плане геймплея они спустились очень сильно, и это уже даёт повод для появления новых игр в жанре. Остаётся только ждать.
#443
Отправлено 15 января 2014 - 22:33
Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!
Blut und Ehre
#444
Отправлено 16 января 2014 - 00:00
Сравнение с Windows довольно неудачное. Лучше сравнивать игры с играми. В любом жанре игр есть законодатели мод, но тем не менее появляются все новые и новые игры. Некоторые ни на что особо не претендуют изначально, другие пытаются сами стать законодателями мод. Почему если подобное происходит в других жанрах, то такое же не может произойти в жанре стратегий? Да запросто может. И происходит. Просто силенок мало у конкурентов СА. И от самой студии СА это никак не зависит. Монополии здесь никакой нет. Как будто бы все игроки должны покупать игры СА, пока те выпускаются)) Бессмыслица. Лично я без проблем буду играть в другую игру, если та будет интереснее, чем серия ТВ. Монополии здесь нет. Есть лидер жанра.Тут выходит что-то типо какой-то монополии в жанре. Это как Windows. Никакими прямыми действиями майкрософт никому не мешает сделать свою систему с нуля, но он самый популярный и другие никто не купит. Так же и тут - СА задаёт некую графическую и геймплейную планку, не перейдя которые, разрабы новых игр рискуют получить мизерную прибыль. Из-за этого планки, видимо, никто не рискует. И да, играет роль то, что и сам жанр сложный и не такой популярный, как экшОны. Но, повторяюсь - планка падает. Они загнули хороший уровень в пиаре и графике - и на это обязательно клюнет толпа школьников и не только. Однако в плане геймплея они спустились очень сильно, и это уже даёт повод для появления новых игр в жанре. Остаётся только ждать.
#445
Отправлено 18 января 2014 - 13:42
#446
Отправлено 18 января 2014 - 14:00
Угу, огромный конкурент, сделанная на коленке игрушка, даром что от умелого человека.ви кажете про конкурентів Тотал Вору=) вот гра від провідного модера Тотал Вор Total War DarthMod. Думаю, щось хороше буде ]]>http://www.opengamer...eral-gettysburg]]>
Они заявили еще где то после 6го патча что теперь выпуск будет намного реже, т.к. проблемы с ИИ так просто не решаются.Кажется вначале они обещали по патчу в каждую неделю. Что-то ещё с нового года ни одного патча я не видел. Походу забили на это дело. За патчи ведь деньги не платят...
#447
Отправлено 18 января 2014 - 18:28
Не, всё может быть ещё проще. Будем выбирать классы: Конница (тяж/лёггая/застрельщики); пехота (аналогично коннице) и лучники. Будут давать один отряд 1ур(типо гастаты), в отряде будут центурион;сигнифер;(ещё там кто нить)(типо экипаж из WoT) у них умения всякие будут. Вот и пошёл качаться, покупать за бабло(в том числе и реальное) улутшения всякие типа "доспех из хорошей бронзы" и т. д. Карты с разными местностями и режимами (встречный бой/штурм ) 20 на 20 отрядов... И уровней тож 10 впихнут гастаты - принцыпы - триарии - ранние легионеры... и т. д.И ведь будет пипл играть и бабло всаживать, что бы себе "голдовые пилумы"(+50% к урону) купить...Доолго бум ждать. Мну кажется, дело не в том что СА своими играми подняли некую планку до заоблачных высот и тем самым отбили охоту у остальных разработчиков делать подобные продукты. Банально, зачем вбухивать не малую деньгу и много усилий на игру не самого популярного жанра, когда дёшево и сердито, буквально на коленке, можно забабахать тупое ммо и получить много бабла. Пример варгейминга, не хватавшая с небес, так себе конторка, стряпавшая весьма средненькие стратёжки и бац, открыла золотую жилу с незамысловатой ммо и геймплеем расчитанного на среднестатистического дебила. Недаром один из разработчиков той игры, больше известный под наименованием кттэсник, частенько у себя на форуме, сравнивал свою поделку с тетрисом двадцатилетней давности. Чем проще тем лучше, три кнопки, газ в пол и аляулю(цитата того же аффтара). Вот и штампуют кому не лень ммо, СА тоже трудится на сей ниве, бум рулить тремя отрядами в эпических битвах, условно-бесплатно чёт там прокачивая (вангую авансом).
Ну не знаю, я вот в танчики погамываю иногда и мне в них комфортно. Покрайней мре они пока популрны. Ну и даже если захиреют, ВГ и так на них нажилась сверх меры... Всю Белоруссию обоготить можно...Ну танки уже провалились. Дело в том, что сейчас идёт тестирование танков в War Thunder. И выглядит это всё раз в 5 лучше чем у ВГ, а сам геймлей на 100% такой же и система прокачки точно такая же. Плюс там самолёты (изначально то игра о самолётах была) будут летать на одних картах вместе с танками-игроками. Короче из мира танков после релиза техники в War Thunder уйдет очень много народу. Особенно учитывая то, что самолёты у ВГ тоже на порядок хуже чем в WT. А всё потому, что у WT изначально тупо лучше движок, а танки сделаны на корейской фигне.
Сообщение отредактировал Mardoc: 18 января 2014 - 18:29
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#448
Отправлено 18 января 2014 - 20:24
Вот видео и еще ссыль на статью скину. Очень интересно
]]> статья про Mantle ]]>
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#449
Отправлено 18 января 2014 - 22:12
Цитата(Tyamich @ Jan 18 2014, 18:24) [post="1001454"]http://www.youtube.com/v/6PKxP30WxYM#t=52
]]> статья про Mantle ]]>[/quote]
То, что они участвуют в бою это одно. А вот то, какой у них интеллект это другое. Если они ведут себя как тупые муравьи, можно и 10 000 нафигать. А если прибавить ума, увеличится нагрузка на проц и понизится фпс. Кстати, что за игра?
#450
Отправлено 19 января 2014 - 00:06
да эт как я понял типа технодемки будетТо, что они участвуют в бою это одно. А вот то, какой у них интеллект это другое. Если они ведут себя как тупые муравьи, можно и 10 000 нафигать. А если прибавить ума, увеличится нагрузка на проц и понизится фпс. Кстати, что за игра?
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II