Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Оцениваем релиз Рима 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

Опрос: Оцениваем релиз Рима 2 (224 пользователей проголосовало)

Ваша оценка игры на данный момент.

  1. Лучшая игра серии. (22 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  2. Добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (107 голосов [47.77%])

    Процент голосов: 47.77%

  3. Игра слабенькая, не затягивает. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  4. Игра полностью провальна. Можно назвать худшей игрой серии. (36 голосов [16.07%])

    Процент голосов: 16.07%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы ванили.

  1. Это будет лучшая игра серии. (53 голосов [23.66%])

    Процент голосов: 23.66%

  2. Это будет добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (108 голосов [48.21%])

    Процент голосов: 48.21%

  3. Это будет одноразовая-игра на 1-2 кампании. (46 голосов [20.54%])

    Процент голосов: 20.54%

  4. Игру ждет забвение. (17 голосов [7.59%])

    Процент голосов: 7.59%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы игры с модами и мини-модами.

  1. Игра превзойдет своих предшественниц с их модами. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  2. С модами игра будет в чем-то лучше, в чем-то хуже предшественниц с их модами. (92 голосов [41.07%])

    Процент голосов: 41.07%

  3. Моды могут слегка улучшить играбельность, но игра будет проигрывать предшественницам с их модами. (61 голосов [27.23%])

    Процент голосов: 27.23%

  4. Моды Риму 2 не помогут, игру ждет забвение. (12 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

Голосовать Гости не могут голосовать

#441 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 15 января 2014 - 16:00

Точно, забыл про игрулину. Тоже походит на ТВ, да.Ну если судить из того что было, то не особо то кто и пытается. А сам жанр стратегий довольно низкий по наполнению, в особенности ААА проектами, а чтобы дотянуться до TW серии надо организовать проект ААА уровня, на который ни у кого нет денег и желания. Так то гибридные стратегии типа ТВ это годный жанр, но стратегии не особо прибыльны, поэтому разработчики и останавливаются на одном из двух (TBS/RTS), или делают менее глобальный и эпичный проект в таком же жанре, что позволяет тратить меньше денег и получать прибыль.

А кто просит ААА класс? СА этот ААА достигает своим графодрочерством, которое половине игроков нафиг не нужно, больше там ничего ААА класса нету. Вполне достаточно движка вроде того, что был в риме 1, грамотной задумки и реализации, и получится отличный проект.У нас сейчас шутеры самые высокие по пополнению. Но это не значит, что все играют только в них. Если с прилавков чаще всего берут хлеб, это не значит что все только его и жрут, тут такая же логика... Игры для расслабления вроде шутеров всегда были популярны и будут, и даже я в них играю, хотя любитель стратегий. Но и стратегии тоже никогда никуда не денутся.

А как СА мешает прийти другим разработчикам прямо сейчас?

Тут выходит что-то типо какой-то монополии в жанре. Это как Windows. Никакими прямыми действиями майкрософт никому не мешает сделать свою систему с нуля, но он самый популярный и другие никто не купит. Так же и тут - СА задаёт некую графическую и геймплейную планку, не перейдя которые, разрабы новых игр рискуют получить мизерную прибыль. Из-за этого планки, видимо, никто не рискует. И да, играет роль то, что и сам жанр сложный и не такой популярный, как экшОны. Но, повторяюсь - планка падает. Они загнули хороший уровень в пиаре и графике - и на это обязательно клюнет толпа школьников и не только. Однако в плане геймплея они спустились очень сильно, и это уже даёт повод для появления новых игр в жанре. Остаётся только ждать.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 15 января 2014 - 16:00

  • 0

#442 kozzaks

kozzaks

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Петербург
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 9

Отправлено 15 января 2014 - 18:42

Так же и тут - СА задаёт некую графическую и геймплейную планку, не перейдя которые, разрабы новых игр рискуют получить мизерную прибыль. Из-за этого планки, видимо, никто не рискует. И да, играет роль то, что и сам жанр сложный и не такой популярный, как экшОны. Но, повторяюсь - планка падает. Они загнули хороший уровень в пиаре и графике - и на это обязательно клюнет толпа школьников и не только. Однако в плане геймплея они спустились очень сильно, и это уже даёт повод для появления новых игр в жанре. Остаётся только ждать.

Доолго бум ждать. Мну кажется, дело не в том что СА своими играми подняли некую планку до заоблачных высот и тем самым отбили охоту у остальных разработчиков делать подобные продукты. Банально, зачем вбухивать не малую деньгу и много усилий на игру не самого популярного жанра, когда дёшево и сердито, буквально на коленке, можно забабахать тупое ммо и получить много бабла. Пример варгейминга, не хватавшая с небес, так себе конторка, стряпавшая весьма средненькие стратёжки и бац, открыла золотую жилу с незамысловатой ммо и геймплеем расчитанного на среднестатистического дебила. Недаром один из разработчиков той игры, больше известный под наименованием кттэсник, частенько у себя на форуме, сравнивал свою поделку с тетрисом двадцатилетней давности. Чем проще тем лучше, три кнопки, газ в пол и аляулю(цитата того же аффтара). Вот и штампуют кому не лень ммо, СА тоже трудится на сей ниве, бум рулить тремя отрядами в эпических битвах, условно-бесплатно чёт там прокачивая (вангую авансом).
  • 0

#443 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 405 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 57

Отправлено 15 января 2014 - 22:33

ви кажете про конкурентів Тотал Вору=) вот гра від провідного модера Тотал Вор Total War DarthMod. Думаю, щось хороше буде ]]>http://www.opengamer...eral-gettysburg]]>
  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre


#444 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 16 января 2014 - 00:00

Тут выходит что-то типо какой-то монополии в жанре. Это как Windows. Никакими прямыми действиями майкрософт никому не мешает сделать свою систему с нуля, но он самый популярный и другие никто не купит. Так же и тут - СА задаёт некую графическую и геймплейную планку, не перейдя которые, разрабы новых игр рискуют получить мизерную прибыль. Из-за этого планки, видимо, никто не рискует. И да, играет роль то, что и сам жанр сложный и не такой популярный, как экшОны. Но, повторяюсь - планка падает. Они загнули хороший уровень в пиаре и графике - и на это обязательно клюнет толпа школьников и не только. Однако в плане геймплея они спустились очень сильно, и это уже даёт повод для появления новых игр в жанре. Остаётся только ждать.

Сравнение с Windows довольно неудачное. Лучше сравнивать игры с играми. В любом жанре игр есть законодатели мод, но тем не менее появляются все новые и новые игры. Некоторые ни на что особо не претендуют изначально, другие пытаются сами стать законодателями мод. Почему если подобное происходит в других жанрах, то такое же не может произойти в жанре стратегий? Да запросто может. И происходит. Просто силенок мало у конкурентов СА. И от самой студии СА это никак не зависит. Монополии здесь никакой нет. Как будто бы все игроки должны покупать игры СА, пока те выпускаются)) Бессмыслица. Лично я без проблем буду играть в другую игру, если та будет интереснее, чем серия ТВ. Монополии здесь нет. Есть лидер жанра.
  • 0

#445 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 18 января 2014 - 13:42

Кажется вначале они обещали по патчу в каждую неделю. Что-то ещё с нового года ни одного патча я не видел. Походу забили на это дело. За патчи ведь деньги не платят...
  • 0

#446 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 18 января 2014 - 14:00

ви кажете про конкурентів Тотал Вору=) вот гра від провідного модера Тотал Вор Total War DarthMod. Думаю, щось хороше буде ]]>http://www.opengamer...eral-gettysburg]]>

Угу, огромный конкурент, сделанная на коленке игрушка, даром что от умелого человека.

Кажется вначале они обещали по патчу в каждую неделю. Что-то ещё с нового года ни одного патча я не видел. Походу забили на это дело. За патчи ведь деньги не платят...

Они заявили еще где то после 6го патча что теперь выпуск будет намного реже, т.к. проблемы с ИИ так просто не решаются.
  • 0

#447 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 18 января 2014 - 18:28

Доолго бум ждать. Мну кажется, дело не в том что СА своими играми подняли некую планку до заоблачных высот и тем самым отбили охоту у остальных разработчиков делать подобные продукты. Банально, зачем вбухивать не малую деньгу и много усилий на игру не самого популярного жанра, когда дёшево и сердито, буквально на коленке, можно забабахать тупое ммо и получить много бабла. Пример варгейминга, не хватавшая с небес, так себе конторка, стряпавшая весьма средненькие стратёжки и бац, открыла золотую жилу с незамысловатой ммо и геймплеем расчитанного на среднестатистического дебила. Недаром один из разработчиков той игры, больше известный под наименованием кттэсник, частенько у себя на форуме, сравнивал свою поделку с тетрисом двадцатилетней давности. Чем проще тем лучше, три кнопки, газ в пол и аляулю(цитата того же аффтара). Вот и штампуют кому не лень ммо, СА тоже трудится на сей ниве, бум рулить тремя отрядами в эпических битвах, условно-бесплатно чёт там прокачивая (вангую авансом).

Не, всё может быть ещё проще. Будем выбирать классы: Конница (тяж/лёггая/застрельщики); пехота (аналогично коннице) и лучники. Будут давать один отряд 1ур(типо гастаты), в отряде будут центурион;сигнифер;(ещё там кто нить)(типо экипаж из WoT) у них умения всякие будут. Вот и пошёл качаться, покупать за бабло(в том числе и реальное) улутшения всякие типа "доспех из хорошей бронзы" и т. д. Карты с разными местностями и режимами (встречный бой/штурм <_< ) 20 на 20 отрядов... И уровней тож 10 впихнут гастаты - принцыпы - триарии - ранние легионеры... и т. д.И ведь будет пипл играть и бабло всаживать, что бы себе "голдовые пилумы"(+50% к урону) купить... :lol:

Ну танки уже провалились. Дело в том, что сейчас идёт тестирование танков в War Thunder. И выглядит это всё раз в 5 лучше чем у ВГ, а сам геймлей на 100% такой же и система прокачки точно такая же. Плюс там самолёты (изначально то игра о самолётах была) будут летать на одних картах вместе с танками-игроками. Короче из мира танков после релиза техники в War Thunder уйдет очень много народу. Особенно учитывая то, что самолёты у ВГ тоже на порядок хуже чем в WT. А всё потому, что у WT изначально тупо лучше движок, а танки сделаны на корейской фигне.

Ну не знаю, я вот в танчики погамываю иногда и мне в них комфортно. Покрайней мре они пока популрны. Ну и даже если захиреют, ВГ и так на них нажилась сверх меры... Всю Белоруссию обоготить можно...

Сообщение отредактировал Mardoc: 18 января 2014 - 18:29

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#448 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 18 января 2014 - 20:24

Блин, Вот что нужно Риму 2 - Технология от AMD - поддержка API Mantle ! Вот видео - в нем одновременно участвуют около 5 000 космических кораблей... и показывается какой fps с использрванием API Mantle и сколько fps с directX . Вообще давно бы пора было альтернативу DirectX придумывать и помощь пришла со стороны AMD

Вот видео и еще ссыль на статью скину. Очень интересно




]]> статья про Mantle ]]>
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#449 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 18 января 2014 - 22:12

Цитата(Tyamich @ Jan 18 2014, 18:24) [post="1001454"]http://www.youtube.com/v/6PKxP30WxYM#t=52


]]> статья про Mantle ]]>[/quote]
То, что они участвуют в бою это одно. А вот то, какой у них интеллект это другое. Если они ведут себя как тупые муравьи, можно и 10 000 нафигать. А если прибавить ума, увеличится нагрузка на проц и понизится фпс. Кстати, что за игра?
  • 0

#450 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 19 января 2014 - 00:06

То, что они участвуют в бою это одно. А вот то, какой у них интеллект это другое. Если они ведут себя как тупые муравьи, можно и 10 000 нафигать. А если прибавить ума, увеличится нагрузка на проц и понизится фпс. Кстати, что за игра?

да эт как я понял типа технодемки будет
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II