Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)
#991
Отправлено 02 сентября 2014 - 22:30
#992
Отправлено 02 сентября 2014 - 23:13
Сильвания пока не бегала ,а вот Неехара побежала))bigbay, то же самое было с Неехарой и с Сильванией у меня
#993
Отправлено 02 сентября 2014 - 23:39
]]>http://i.imgur.com/XeRU9C6.jpg?1]]>
Сообщение отредактировал SDR: 02 сентября 2014 - 23:40
#994
Отправлено 06 сентября 2014 - 19:07
#996
Отправлено 10 сентября 2014 - 22:06
#998
Отправлено 14 сентября 2014 - 23:03
1. Колдуны Тзинча. Берем всех в кучку и рашим в сторону Нургла.
2. Уничтожаем встречную армию Лорда Валнира. Осождаем Цитадель Разложения. Скрипт десантуры ВЭ - 8 армий по две у поселений Кулов, Тахмаков, Квеллигов и Аголов.
3. Контрштурм осаждующих. Рай для колдунов. ЦР взята.
4-6 Отдыхаем, пополняемся во славу Тзинча. Отряд ВЭ замечен вблизи Цитадели изменения.
7. Осада ЦИ. Спешим на помощь.
8. Кое-как отбиваемся. Собираем ошметки и топаем проучать Кхорна.
9. ВЭ активно осаждаю поселение южных Гархаров - ныне последние прибежище чумоносных.
10. Осадил почти пустую цитадель хаоса. Союз с ТЭ за 20000 монет - согласился. Подтверждение только после проверки переведенных средств, ходов этак через 4-5.
11. Взял ЦХ.
12-13. Разогнал мелочь и ударил по Цитадели черепов. Взял после попытки контрштурма.
15. Кровожадные осадили почти пустую Цитадель хаоса. Где-то в этом районе ТЭ подтвердили мой транш и согласились дружить. Перемирие со Сланешем.
16. Кхорн взял ЦХ и горстку моих черепов. Появился генерал-одержимый демоном у столицы.
17-19 Подлатав состав и собрав стек, разделив его осадил Кораг-Дум и многострадальную ЦХ.
20. Взял онных.
21. Второй армией осадил поселение сверных Тахмаков.
22. Нургл прислал открытку и заодно осадил пустую столицу. Успевал только 3 отрядами - королем, наследником и магами на дисках. Хватило практически только последних. Разбомбил.
23. Взял ПСТ. Кхорн загнулся.
24-26. Двинулся добивать Нургл к Южным Гархарам.
27-28. Осада и гибель заразных.
31-33. Мелкие бои с розовыми. осадил поселение Аголов.
34. Собсно захватил его.
35. В трудном бое разгромил 2 сильных стека. Слава
36-39. Мелкие бои. Осадил пос. Южных Аголов и Цитадель Тайн.
40. Взял ПЮА. Эльфы внезапно нарисовались у цитадели разложения. Осада.
41. Сняли и двинулись в сторону столицы.
42. ЦТ взята. У сланеша единственный город за морем в Алдиегбурге.
49. Осадил поселение Квеллигов.
50 Взял его. С начала компании погибло 3 колдуна. Решил переобучить в столице.
53. Осадил переобученной армией полный пос. Тахмаков. Эльфы активно зашевелились вокруг.
55. Вылилось в осаду цитадели черепов.
56. Эпический просер цитадели - в сумме 4 тыщь союзников (ГХ подрулили 3 тыщи) против 2ух тысяч ушастых. Положили только 400...
58-59. ТЭ внезапно переправились и взяли пос. Южных аголов.
61. ГХ осадили пустую ЦЧерепов.
62-68. Хотел промотать до обьединения, но передумал. Двинул морем основной армией проучать ТЭ, второй армией караулил ЦЧ. Начал нанимать Повелителя Перемен.
71-72. Двинулся в сторону пос. Кулов. Осадил. Попутно был размазан на море огромным флотом ВЭ, благо успел избавиться от армии.
73. Взял пос. кулов.
74. Труднейший бой с ТЭ. Уничтожены предатели.
75. Осадил пос. Ю. Аголов.
76. В связи с большими толпами эльфов, бросил пос. кулов и отступил в ЦЧ.
77. Нордланд понял весь профит демонопоклоничества и впал в ересь.
78-79. Собирал 2 армии, переобучал, выдвигался в пос. Кулов.
80. Осадил его.
81. Взял, Повелитель перемен - это что-то нечто
82. Появляется обьединенный хаос. Ну как появляется - все мои города где нет полководцев захватываются во время хода ии. Где генерал имеется - поселение осаждается. Сразу как ход переходит ко мне, появляется табличка с боем, где несмотря на то, что это осада, есть кнопка отступить. Ладно, вывожу всех генералов из городов за ход до обьединения, все поселения переходят в ОХ и появляется табличка - вы проиграли
Никогда ранее хаос не обьединял, так что пока понятия не знаю что делать
#999
Отправлено 15 сентября 2014 - 05:48
#1000
Отправлено 15 сентября 2014 - 08:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II