Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#971 alceman

alceman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 16.июн.14
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2014 - 12:36

Кислев 1-30 ходы (короткая кампания).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Карта и финотчет на 30 ход: ]]>]]>http://imgur.com/p1fztU5]]>]]>
Отчет правда с учетом ярмарки. На самом деле всегда хожу в небольшом плюсе.

Ошибки и странности:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Беру назад свои слова по поводу возов. Они крутые, разработчикам респект за остроумную идею и реализацию. При обороне Праага они позволили дать настоящий бой кхорнитской элите, было атмосферно, потери против обычного были в мою пользу, а если бы хватило войск держать весь периметр, то может и удержал бы город.
]]>]]>http://imgur.com/JFLyGpx]]>]]>

Сообщение отредактировал alceman: 22 августа 2014 - 12:38

  • 0

#972 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 22 августа 2014 - 16:12

Gamerzzz, Сложность ваще ни на чо, кроме бабла и довольства в городах не влияет.

Можно по подробнее про это откровение? Так как кроме споров про то, под какую сложность мод заточен, на форуме ни какой информации про это не представлено!И еще скажите, зависит ли прохождение 1,5,1 от количества денег в казне и планируется ли зависимость от денег в 1,6?
  • 0

#973 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 августа 2014 - 16:54

Danielratatui, от повышения сложности комп умнее не становится. Ему просто халявные бонусы на различные показатели накидываются. Это касается как тактики так и страт карты.
  • 0

xA0omDh.png


#974 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 22 августа 2014 - 19:00

Но выше пишут, что против него не становиться играть сложнее, если хард выставлять. В 1,5,1 я например каждую монетку и каждого солдата считал на харде, то есть если бы я выставил в лёгкий режим, ни чего бы не изменилось? Ну и в 1.6 так планируется делать?
  • 0

#975 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 22 августа 2014 - 21:53

Danielratatui, да считал бы ты монетки, но когда всех купцов отправляешь за 10 ходов на бриндуразы всякие, то дальше проблем с баблом не много. Что на харде что на нормале. В 1.6 Месн планирует денежные потоки переделать: реки там всякие, гильдии. Смотри на харде труднее с баблом, но дибильнее с страт ИИ ибо у него порядок в городах хороший он и оставляет их, а они бунтуют или ваще их легко взять. И самое глаавное - в 1.6 будут поселения как в беке, то есть село там, городок, поселок без роста населения (за 10 лет кампахи оно никак вырости не может). А на ВХ у компа города будут расти (бонусы ИИ) и этот момент с беком катится к чертям. Я понимаю, что на ВХ денег меньше, армий меньше и не такие топовые. Но то играет роль для версии 1.5.1. Для 1.6 норма будет основным упором тестирования и подгонки. Как-то так.

Сообщение отредактировал igacool: 22 августа 2014 - 21:56

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#976 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 23 августа 2014 - 04:34

igacool, интересная информация. Надо будет не забыть, когда обнова выйдет это в шапке написать. Тем более, что получается, сложность ставишь выше, а города от этого брать легче)
  • 0

#977 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 24 августа 2014 - 17:25

Mesn, Проверяю на вылеты ВЭ ,пока норма и в боях с КД и с Гигантами,Гигантам надо защиту добавлять ибо они даже до боя не доходят выносятся на раз лукарями, ,все работает ,но возник вот такой момент ,осадил меня Лорд Хаоса ,ОХ уже есть Архаона пока нет :
]]>Изображение]]>
Сделал вылазку ,вынес его и ... ОХ перестал существовать:
]]>Изображение]]>
Надо наследников давать ибо все может быть ,будет человек ждать БХ ,а она не начнеться))
  • 0

#978 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 24 августа 2014 - 19:18

Круто ! А что дальше то было ? Как себя ребелы вели ? Мне аж интересно )
  • 0

#979 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 24 августа 2014 - 19:26

Круто ! А что дальше то было ? Как себя ребелы вели ? Мне аж интересно )

А как себя ребелы ведут?))тупо стояли по прорвам ,а я откатился назад не вынес ОХ и продолжил тест)
  • 0

#980 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 24 августа 2014 - 23:20

А как себя ребелы ведут?))тупо стояли по прорвам ,а я откатился назад не вынес ОХ и продолжил тест)

Ну , в 1.5.1 они начинали агрессивную деятельность на своих территориях ) А так , забавный баг вышел )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II