Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#141 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 07 октября 2013 - 23:28

А почему столица Неехары называется Безымянный город?Пи..ц мод недоработанным стал. Иконок нету, спрайтов нету, почему? Это ведь самое простое для того, кто мод делает!И скажите можно ли аутентичную озвучку ставить, или критические вылеты могут быть? А то без звука и с тем что мне новая стилистика не нравиться играть тяжело...

Прежде чем писать про мод и его недоработки подумайте о том ,что этот мод разрабы делают для СЕБЯ ,а только потом для НАС и претензий будет меньше,когда смогут тогда и сделают.
  • 0

#142 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 07 октября 2013 - 23:40

А почему столица Неехары называется Безымянный город?

Это я придумал, по аналогии с романом Г.Ф. Лавкрафта "Безымянный город в аравийской пустыни". К слову, в "личном" тексте для Неехары он назван Аварис Сияющий. Это уже название настоящего древнеегипетского города.

Пи..ц мод недоработанным стал. Иконок нету, спрайтов нету, почему? Это ведь самое простое для того, кто мод делает!

Потому что рабочих рук нету. А там где есть, им (моим клешням) неведомы тайны стиля "с рваными краями". У меня есть куча рабочих заготовок нужного размера. Если ты умеешь работать с Фотошопом - лучше помоги, а не возмущайся.

И скажите можно ли аутентичную озвучку ставить, или критические вылеты могут быть? А то без звука и с тем что мне новая стилистика не нравиться играть тяжело...

Ставь любую озвучку. Вылеты насколько мне известно к ней отношения не имеют.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 07 октября 2013 - 23:41

  • 0

#143 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 07 октября 2013 - 23:56

Gamerzzz, а я то уж думал не так поставил. Но и то интересно)Я сейчас в институте хвосты закрываю. А так ЗАПРОСТО мог бы сделать спрайты( скрин юнита в мизерном разрешении, нет?). Но иконки не стал бы делать, всё равно это дело вкуса основной команды мода.
  • 0

#144 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 08 октября 2013 - 00:01

Но иконки не стал бы делать, всё равно это дело вкуса основной команды мода

Когда нет ничего, любая работа ценна. Если ты можешь это сделать, пожалуйста помоги, камрад.

И скажите можно ли аутентичную озвучку ставить

И кстати, что то подразумеваешь за аутентичную озвучку? Русская вставлена в патч, английскую я вставил на трекере. Остальные неактуальны.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 08 октября 2013 - 00:16

  • 0

#145 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 октября 2013 - 00:19

Danielratatui,

Пи..ц мод недоработанным стал. Иконок нету, спрайтов нету, почему? Это ведь самое простое для того, кто мод делает!

Пипец бета недоработана. Иконок нету спрайтов нету, потому что никто их не сделал еще. Если это так просто, то в перед и с песнями.

А так ЗАПРОСТО мог бы сделать спрайты( скрин юнита в мизерном разрешении, нет?).

Ты даже не знаешь что это и с чем его едят.

Нам такой тестер нафиг не нужен. Играй в версию 1.5.1., она доработана.

Сообщение отредактировал Mesn: 08 октября 2013 - 00:19

  • 0

xA0omDh.png


#146 saniagus

saniagus

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Украина. Николаев.
Регистрация: 01.окт.10
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2013 - 00:23

По поводу вылетов в битвах да и вообще. У меня вылеты бывают чаще если играю в "окне". На полный экран тьху - тьху вылеты очень редкие.
  • 0

#147 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 08 октября 2013 - 01:08

По поводу вылетов в битвах да и вообще. У меня вылеты бывают чаще если играю в "окне". На полный экран тьху - тьху вылеты очень редкие.

И где же бесценные логи?
  • 0

#148 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 08 октября 2013 - 03:40

Gamerzzz, вот эту, которая у вас на форуме http://totalwar.fun/...showtopic=39717 .
Mesn, считай ту бочку мёда, которую вы сделали сравнил с ложкой дёгтя, которую не доделали( Хотя эту ложечку легче наполнить мёдом, чем бочку). Но не суть, просто недолгий шок был, не обижайся =)


Высшие Эльфы
Сложность кампании и битв макс, размер отряда макс.

С 4-го на 5-й ход захватил Узкулак.
В самой битве был небольшой косяк. Основная армия сделала вылазку, я её перебил. После занял стены, но в город не успели зайти лучники, орлиные когти и отряд конницы. Армия подкрепление ГХ разделилась на две части и одна из них застряла(даже не пытались пройти, из 10 отрядов дрался только один, остальные стояли) в воротах, которые я занял, минут 5 там просто стояла, после чего я вспомнил про своих стрелков и перебил половину армии ГХ.
Вот как это выглядело
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
.

В захваченном Узкулаке построена Шахта гномов, а я могу построить такую же эльфийскую шахту(с таким же доходом). Хотя 2 шахты не помешают)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сейвы 4 и 5 ходов ]]>http://rghost.ru/49221640]]> ]]>http://rghost.ru/49221643]]>
Лог ]]>http://rghost.ru/49221637]]>

Сообщение отредактировал Danielratatui: 08 октября 2013 - 03:49

  • 0

#149 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2013 - 04:17

Цитата(Danielratatui @ Oct 8 2013, 09:40) [post="970906"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]Кстати да, точно так же ведь устроенно и в 1.5.1, играя например за ТЭ или ВЭ не раз замечал, что захватывая город с портом, армию и корабли нанимать нельзя, типо порта нет, и нужно отстроить свой (эльфийский) который при постройке тупо заменяет тот что уже был. Почти так же и с шахтами, при захвате города с шахтами, шахта (предположим гномья, 1 уровня) приносит доход, но чтобы построить шахту более высокого уровня нужно сначала отстроить эльфийскую шахту 1 уровня, которая будет приносить дохода так же как и гномья, и только потом уже строить шахты выше уровнем. Если так и задумано, я не в коем случае не прошу что-либо менять, просто былобы интересно узнать - зачем строить одни и те же постройки по 2 раза.

Сообщение отредактировал mixa_kms: 08 октября 2013 - 04:18

  • 0

#150 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 октября 2013 - 10:15

mixa_kms, касательно портов и прочих, это два вида построек, для темных и для светлых. Они не дают никаких бонусов противоположной стороне. Шахты же дают бонус всем, за исключением шахт гоблинов. Возможно и это переделаем.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II