Прежде чем писать про мод и его недоработки подумайте о том ,что этот мод разрабы делают для СЕБЯ ,а только потом для НАС и претензий будет меньше,когда смогут тогда и сделают.А почему столица Неехары называется Безымянный город?Пи..ц мод недоработанным стал. Иконок нету, спрайтов нету, почему? Это ведь самое простое для того, кто мод делает!И скажите можно ли аутентичную озвучку ставить, или критические вылеты могут быть? А то без звука и с тем что мне новая стилистика не нравиться играть тяжело...
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)
#141
Отправлено 07 октября 2013 - 23:28
#142
Отправлено 07 октября 2013 - 23:40
Это я придумал, по аналогии с романом Г.Ф. Лавкрафта "Безымянный город в аравийской пустыни". К слову, в "личном" тексте для Неехары он назван Аварис Сияющий. Это уже название настоящего древнеегипетского города.А почему столица Неехары называется Безымянный город?
Потому что рабочих рук нету. А там где есть, им (моим клешням) неведомы тайны стиля "с рваными краями". У меня есть куча рабочих заготовок нужного размера. Если ты умеешь работать с Фотошопом - лучше помоги, а не возмущайся.Пи..ц мод недоработанным стал. Иконок нету, спрайтов нету, почему? Это ведь самое простое для того, кто мод делает!
Ставь любую озвучку. Вылеты насколько мне известно к ней отношения не имеют.И скажите можно ли аутентичную озвучку ставить, или критические вылеты могут быть? А то без звука и с тем что мне новая стилистика не нравиться играть тяжело...
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 07 октября 2013 - 23:41
#143
Отправлено 07 октября 2013 - 23:56
#144
Отправлено 08 октября 2013 - 00:01
Когда нет ничего, любая работа ценна. Если ты можешь это сделать, пожалуйста помоги, камрад.Но иконки не стал бы делать, всё равно это дело вкуса основной команды мода
И кстати, что то подразумеваешь за аутентичную озвучку? Русская вставлена в патч, английскую я вставил на трекере. Остальные неактуальны.И скажите можно ли аутентичную озвучку ставить
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 08 октября 2013 - 00:16
#145
Отправлено 08 октября 2013 - 00:19
Пипец бета недоработана. Иконок нету спрайтов нету, потому что никто их не сделал еще. Если это так просто, то в перед и с песнями.Пи..ц мод недоработанным стал. Иконок нету, спрайтов нету, почему? Это ведь самое простое для того, кто мод делает!
Ты даже не знаешь что это и с чем его едят.А так ЗАПРОСТО мог бы сделать спрайты( скрин юнита в мизерном разрешении, нет?).
Нам такой тестер нафиг не нужен. Играй в версию 1.5.1., она доработана.
Сообщение отредактировал Mesn: 08 октября 2013 - 00:19
#146
Отправлено 08 октября 2013 - 00:23
#147
Отправлено 08 октября 2013 - 01:08
И где же бесценные логи?По поводу вылетов в битвах да и вообще. У меня вылеты бывают чаще если играю в "окне". На полный экран тьху - тьху вылеты очень редкие.
#148
Отправлено 08 октября 2013 - 03:40
Mesn, считай ту бочку мёда, которую вы сделали сравнил с ложкой дёгтя, которую не доделали( Хотя эту ложечку легче наполнить мёдом, чем бочку). Но не суть, просто недолгий шок был, не обижайся =)
Высшие Эльфы
Сложность кампании и битв макс, размер отряда макс.
С 4-го на 5-й ход захватил Узкулак.
В самой битве был небольшой косяк. Основная армия сделала вылазку, я её перебил. После занял стены, но в город не успели зайти лучники, орлиные когти и отряд конницы. Армия подкрепление ГХ разделилась на две части и одна из них застряла(даже не пытались пройти, из 10 отрядов дрался только один, остальные стояли) в воротах, которые я занял, минут 5 там просто стояла, после чего я вспомнил про своих стрелков и перебил половину армии ГХ.
Вот как это выглядело
В захваченном Узкулаке построена Шахта гномов, а я могу построить такую же эльфийскую шахту(с таким же доходом). Хотя 2 шахты не помешают)
Лог ]]>http://rghost.ru/49221637]]>
Сообщение отредактировал Danielratatui: 08 октября 2013 - 03:49
#149
Отправлено 08 октября 2013 - 04:17
[/quote]Кстати да, точно так же ведь устроенно и в 1.5.1, играя например за ТЭ или ВЭ не раз замечал, что захватывая город с портом, армию и корабли нанимать нельзя, типо порта нет, и нужно отстроить свой (эльфийский) который при постройке тупо заменяет тот что уже был. Почти так же и с шахтами, при захвате города с шахтами, шахта (предположим гномья, 1 уровня) приносит доход, но чтобы построить шахту более высокого уровня нужно сначала отстроить эльфийскую шахту 1 уровня, которая будет приносить дохода так же как и гномья, и только потом уже строить шахты выше уровнем. Если так и задумано, я не в коем случае не прошу что-либо менять, просто былобы интересно узнать - зачем строить одни и те же постройки по 2 раза.Цитата(Danielratatui @ Oct 8 2013, 09:40) [post="970906"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал mixa_kms: 08 октября 2013 - 04:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II