Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#121 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 октября 2013 - 12:20

sniff,

4-5 некритичных за 40 ходов.

Этого быть не должно. За 40 ходов 1 вылет это еще можно допустить, а так их вообще не должно быть.

demosdeath,

Прикольный баг за кхемри, конница и конные лучники кхемри на тактическое карте без всадников

Эти юниты будут переделываться.

bigbay, 40 снарядов, так же как и у адской пушки.

vansig, можно, исправим.
  • 0

xA0omDh.png


#122 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 06 октября 2013 - 12:39

Mesn, кстати,у меня периодически идут вылеты при загрузке сражений с участием имперских ракетных установок. То что это из за ракет выяснил опытным путем. В пред.версиях то же были. Вылеты рандомные,но довольно частые. Лог ничего не пишет. И еще,по Кислеву, некоторые карточки событий ванильные,но это наверно и сами знаете.
  • 0

#123 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 октября 2013 - 12:43

vansig, вылеты из-за арты бывают. Одни камрад их даже вроде как вылечил, но я потерял его фикс, а вылеты эти рандомные у одного есть у другого нету.
  • 0

xA0omDh.png


#124 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 06 октября 2013 - 18:19

Прошу считать фракцию эльфов свободной. а также простить меня, в силу навалившихся жизненных обстоятельств.
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#125 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 06 октября 2013 - 18:21

Mesn, 40 снарядов на ствол ? или в сумме?
  • 0

#126 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 06 октября 2013 - 18:29

Mesn, 40 снарядов на ствол ? или в сумме?

На ствол, по-другому в игре не прописывается.
  • 0

#127 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2013 - 18:56

Прикольный баг за кхемри, конница и конные лучники кхемри на тактическое карте без всадников

Тоже такое видел-но только в кампании. В такт. битвах-все Gut.
  • 0

#128 Subudai

Subudai

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 4

Отправлено 06 октября 2013 - 19:40

Игра за гномов Хаоса.

1-20 ход
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
21-39 ход
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
40-60 ход
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
61-80 ход
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
81-100 ход
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
101-121 ход
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Были не критичные вылеты, т.е. не повторяющиеся. Пару раз при переходе хода - на империи и на мятежниках. Пару раз был странный вылет когда нажимал ок в окне сохранения. Были графические вылеты во время битвы, но это скорее моя видяха глючит, т.к. такие ошибки были и на версии мода 1.5.1. И были вылеты раз 7 когда после боя нажимаешь на галку в окне с результатами битвы - выскакивала ошибка.

Сейвы и логи есть, если надо выложу. Такой вопрос сразу - сколько последних строчек лог-файла высылать, не весь же его выкладывать?

Эта компания вторая. Первую закончил ходу на 30м т.к. не экономил :rolleyes: . Так вот в первой компании был почти постоянный вылет во время битвы. Башню Горгот взяла в осаду Неехара. У ГХ орудийные башни и землетряс с ракетницей. При вылазке выводил ракетницу за стены и обстреливал Неехару. И тут происходил вылет. На 7й раз выводил только землетряса, и закончил бой без вылета. Есть три лога при этом вылете, а сейв не сохранился.
  • 0

#129 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2013 - 21:19

Рейкланд 41-6741. Взял Унтерград, захваченный зверами, недовольство населения (не буду больше про него писать, работает всегда, деньги за возврат поселений также). Взял Яаарпен у ТЭ.43. Взял Круденвальд, захваченный зверами. Взял Логово скавенов возле Мидденхайма. КП на Логово Запрвилы (не я объявил).44. Отдал Яаарпен Кислеву.45. Отдал Круденвальд Хохланду.46. Отдал Унтерград Мидденланду.47. Отдал Логово скавенов Нордланду.48. Взял Форт Шиппель, захваченный зверами, отдал Хохланду. Взял Вольфсбач.49. Отдал Вольфсбач Стирланду. Взял Тайную крепость.51. Мидденланд просит помощи - Карробург. Пришел Вальтен.52. Отдал Тайную крепость Мидденланду. Морган Бернхард мертв. Порубежники в СА. Рейкланд сильнейшая держава!53. Рыцарский турнир, согласился.54. Разбил два скриптовых стеков зверов возле Карробурга.55. Верный оруженосец.56. Ересь остановлена.57. Разбил стек зверов, освободил бретонского рыцаря.59. Взял Гнилой пень.61. Максимилиан Дамарк мертв.62. Взял Бэк. Сэр Джон Тирвальд мертв.63. Отдал Гнилой пень Виссенланду. Стек зверолюдов появился возле Богенхафена, без сообщения, осадил его и на том же ходу пошел на штурм. Пришлось сдать город.64. Курфюст Мидденланда просит помощи - Делберез.65. Взял Богенхафен. Отдал Бэк Талабхейму.66. Взял Норден у Тзинча. Взял Логово скавенов возле Форта Бречер, отдал Стирланду.67. Взял Остров клыка, отдал Стирланду.Был вылет на тактике при битве со зверолюдами, видимо на гончих хаоса, лог: ]]>http://rghost.ru/49196853]]>Финансы и карта на 67 ход: ]]>http://rghost.ru/49196847.view]]>Наконец начал почти успевать тратить деньги, за счет массовой закупки огров, по-моему надо эту возможность порезать, а то в любой деревне можно нанимать уберотряды, даже в поселениях орков и скавенов, где ничего другого строить нельзя.

Сообщение отредактировал sniff: 06 октября 2013 - 21:20

  • 0

#130 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 06 октября 2013 - 21:59

Я потестю за Высших Эльфов!

Сообщение отредактировал Danielratatui: 06 октября 2013 - 22:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II