Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)
#182
Отправлено 10 октября 2013 - 20:49
Mesn, понял, а я думаю, чего это такое, причём так внезапно, хорошо хоть ранние сейвы остались, теперь буду каждый ход сохраняться на всякий случай!Установка беты. Распаковываем архив куда угодно. Из архива берем папку Call_of_Warhammer и кидаем ее в папку mods с заменой файлов. Все.
SDR, это из-за скрипт нападения. Есть еще один способ как это исправить.
Почти 20 ходов закончил, вылетов ни на страт.карте, ни в боях замечено не было, правда в бою с артиллерией и новыми юнитами ещё не сталкивался, буду дальше смотреть!
#183
Отправлено 10 октября 2013 - 23:02
Сообщение отредактировал sch1sm: 10 октября 2013 - 23:02
одна из моих работ
#184
Отправлено 10 октября 2013 - 23:23
#185
Отправлено 10 октября 2013 - 23:24
у меня одно время на 7 такая же проблема. решилась она, когда в Панели и управлении моего компа в разделе безопасность и изменении контроля учётных записей снизил ползунок до минимума, потом всё без проблем от имени администратора как по инструкции запускалось. попробуйте, может поможетв общем установил я 1.6 нормально, но игра не запускается( пишет windows cant find kindoms.exe при запуске warhammer c ярлыка или через dat. винда 7 64 битная английская... 4 ядерный комп с gtx540. думаю в чем проблема( может еще раз переустановить...я помню на старом компе с xp легко все работало
#187
Отправлено 11 октября 2013 - 10:46
Сообщение отредактировал igacool: 11 октября 2013 - 10:54
#188
Отправлено 11 октября 2013 - 10:54
По сути, когда ты объединяешь Хаос, тебе нужно идти путями Архаона и Вардека Крома.
Когда играешь за Хаос, Гримгор появляется со 150 по 180 ход.
#189
Отправлено 11 октября 2013 - 17:02
Вот 3 лога по вылетам из той битвы. ]]>(Логи)]]>Эта компания вторая. Первую закончил ходу на 30м т.к. не экономил . Так вот в первой компании был почти постоянный вылет во время битвы. Башню Горгот взяла в осаду Неехара. У ГХ орудийные башни и землетряс с ракетницей. При вылазке выводил ракетницу за стены и обстреливал Неехару. И тут происходил вылет. На 7й раз выводил только землетряса, и закончил бой без вылета. Есть три лога при этом вылете, а сейв не сохранился.
Ходы 122-141
Гоблинам явно не хватает шаманов в стеках (в 1.5.1 они доставляли много неудобства).
Хаос как то быстро сдулся. На севере у него было мало стеков, мало генералов - в итоге эльфы их мочканули, когда начали экспансию на север.
#190
Отправлено 11 октября 2013 - 19:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II