Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#181 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 октября 2013 - 20:25

vansig, как сделаю его, в лс тебе скину.
  • 0

xA0omDh.png


#182 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 10 октября 2013 - 20:49

Установка беты. Распаковываем архив куда угодно. Из архива берем папку Call_of_Warhammer и кидаем ее в папку mods с заменой файлов. Все.

SDR, это из-за скрипт нападения. Есть еще один способ как это исправить.

Mesn, понял, а я думаю, чего это такое, причём так внезапно, хорошо хоть ранние сейвы остались, теперь буду каждый ход сохраняться на всякий случай!

Почти 20 ходов закончил, вылетов ни на страт.карте, ни в боях замечено не было, правда в бою с артиллерией и новыми юнитами ещё не сталкивался, буду дальше смотреть!
  • 0

#183 sch1sm

sch1sm

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Россия Сталинград
Регистрация: 28.ноя.10
Слава: 13

Отправлено 10 октября 2013 - 23:02

в общем установил я 1.6 нормально, но игра не запускается( пишет windows cant find kindoms.exe при запуске warhammer c ярлыка или через dat. винда 7 64 битная английская... 4 ядерный комп с gtx540. думаю в чем проблема( может еще раз переустановить...я помню на старом компе с xp легко все работало

Сообщение отредактировал sch1sm: 10 октября 2013 - 23:02

  • 0
праздность порождает ересь...
одна из моих работ

#184 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 10 октября 2013 - 23:23

Поставил бы правильно - работало бы...
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#185 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 10 октября 2013 - 23:24

в общем установил я 1.6 нормально, но игра не запускается( пишет windows cant find kindoms.exe при запуске warhammer c ярлыка или через dat. винда 7 64 битная английская... 4 ядерный комп с gtx540. думаю в чем проблема( может еще раз переустановить...я помню на старом компе с xp легко все работало

у меня одно время на 7 такая же проблема. решилась она, когда в Панели и управлении моего компа в разделе безопасность и изменении контроля учётных записей снизил ползунок до минимума, потом всё без проблем от имени администратора как по инструкции запускалось. попробуйте, может поможет
  • 0

#186 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 октября 2013 - 10:23

sch1sm, читай инструкцию по установке на 7. В шапке есть. Путь до батника должен быть корректным (заканчиваться должен mods\Call_of_Warhammer).
  • 0

xA0omDh.png


#187 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 11 октября 2013 - 10:46

Месн, пару вопросов. Гримгор заскриптован на определённіе ході или когда я захвачу Ферланген? Он появился на 153 ходу, потом пойдёт по империи, я подожду как только он её попустит и продолжу работу за него. Отсюда вопрос: Хаос соперник на каких ходах появится? и он появится если я не возьму Мидден или если все поселения цели кампании не возьму до того времени? Ибо если Мидден - то можно напрячься, и отбрать Мидден от орков, а вот если все поселения надо взять - тогда гаплык мне :)

Сообщение отредактировал igacool: 11 октября 2013 - 10:54

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#188 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 октября 2013 - 10:54

igacool, Хаос появится на 171 ходу, при условии что ты не владеешь Кислевом, Эренградом, Вольфенбургом, Мидденхеймом, Альтдорфом, Хергигом, Праагом, Медной Крепостью, Логовом Заправилы, Дракенхофом, Карак Кадрином.
По сути, когда ты объединяешь Хаос, тебе нужно идти путями Архаона и Вардека Крома.

Когда играешь за Хаос, Гримгор появляется со 150 по 180 ход.
  • 0

xA0omDh.png


#189 Subudai

Subudai

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 4

Отправлено 11 октября 2013 - 17:02

Эта компания вторая. Первую закончил ходу на 30м т.к. не экономил Изображение . Так вот в первой компании был почти постоянный вылет во время битвы. Башню Горгот взяла в осаду Неехара. У ГХ орудийные башни и землетряс с ракетницей. При вылазке выводил ракетницу за стены и обстреливал Неехару. И тут происходил вылет. На 7й раз выводил только землетряса, и закончил бой без вылета. Есть три лога при этом вылете, а сейв не сохранился.

Вот 3 лога по вылетам из той битвы. ]]>(Логи)]]>

Ходы 122-141
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ходы 142-161
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ходы 162-181
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ходы 182-210
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ходы 210-232
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Из впечатлений по сравнению с версией мода 1.5.1:
Гоблинам явно не хватает шаманов в стеках (в 1.5.1 они доставляли много неудобства).
Хаос как то быстро сдулся. На севере у него было мало стеков, мало генералов - в итоге эльфы их мочканули, когда начали экспансию на север.
  • 0

#190 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2013 - 19:49

161 - Гибель державы Объединенный Хаос!!! прикол )) это у тебя компании получается эльфы в одном бою с хаосом (наверное при осаде) убили сразу и наследника и правителя? или как ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II