Сообщение отредактировал igacool: 12 октября 2013 - 13:15
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)
#201
Отправлено 12 октября 2013 - 13:12
#202
Отправлено 12 октября 2013 - 13:19
Mesn, Расписывать все по ходам смыла нет ,у меня все работало стандартно т.е. кампания такая же как и раньше ,все скрипты были ,вернее почти все ,не сработал скрипт Троллей на Кзарлу ,мятежников на Дашайку и Тзинча на Зиошенк потому ,что Тзинч был убит на 27 ходе,наемники приходили и помирали ,ярмарки летом ,исторические справки при приближении к городам и т.д ,так ,что тут все нормально и стандартно все как всегда ,вылет был всего один при переходе на страт. карту ,не критичен,игра стабильна.
Карта на 30 ход .
]]>]]>
По самой игре за Кислев ,как всегда интересно врагов много и прут они постоянно ,разница кстати между "вх" и "нормал" на страте огромна ,на "вх" ИИ намного агрессивней ,ТЭ,ГХ,Скавены ,интересный момент на 10 ходе был ,ГХ взяли Волксгард и через пару ходов он стал мой сработал скрипт "восстания верных" и пошла оборона Волгсгарда , сильно помогли "маги Льда" которые пришли на 24 ходу,ГХ стали намного сильней ,"аннигиляторы" ,"испепелители", "инфернальная гвардия" и пушки ГХ тяжко с ними биться,Скавены лучше сбалансированы, арбалетчикам ТЭ правильно вернули "пробивание доспехов" теперь это пулеметы ,выкашивают все ,вообщем до БХ мне скучно не было ,единственный момент пропало сообщение о помощи ,комп на помощь приходит ,атакует врага как только он появился ,так ко мне из двух армий Нургла идущих на Форт Острок дошло только пол стека остальных перебили Гномы,вообщем игра с новой картой стала лучше,денег чуть чуть больше ,хватает на все .в общем стало ЛУЧШЕ.
БХ прошла нормально ,появился Грммгор и пошел по Империи ,Витебск и чернигов он взять не смог ,но вот в Империи он повеселился ,у моменту как Гримгор дошел до Миддена ,Мидден взял ОХ ,Гримгор взял Мидден ,решил подождать и посмотреть ,что будет дальше и вот через ход ,не через четыре ,а через ход пошла "зеленая волна" по всей карте :
]]>]]>
Вернулся и отобрал Мидден ,но сейв есть кто любит погорячее приложу сейв хотите пробуйте ,что "такое "зеленая волна")))
Потом просто добил ОХ в Империи ,но тяжело далась ,вот скрин боя ,давно меня так не били еле-еле вытянул :
]]>]]>
Бои ококо Урсло ,в стеках ОХ есть Гиганты ,но Mesn, они очень слабы ,их даже Унголы выносят на раз, им надо "брони" больше,они до самого боя не доходят ,КД в бою не встречал , вообще ,"Гончие Хаоса" и "Гиганты" не вылетают,у меня вообще в бою на тактике вылетов нет ,хотя их и в версии 1.3 где они были до этого не было))
Карта на 120 ход:
]]>]]>
В основном проверял работоспособность битв на тактике ,при нормальном размере отряда все хорошо ,вылетов нет.
Шахта Праага приносит :
]]>]]>
Я помниться говорил про то как отряд врага растягивается по карте ,вот скрины:
]]>]]>
]]>]]>
Это один и то же отряд "Копейщиков эльфов" часть отряда в одном месте ,часть в другом,застряла ,потому я и не играю на "макс" размерах отряда ,там все намного печальней.
Сейв за Кислев :
]]>http://rghost.ru/49324779]]>
Если надо расписать по ходам ,то есно распишу ,но ничего нового на страте ,а вот тактика стала лучше.
#204
Отправлено 12 октября 2013 - 14:56
#206
Отправлено 12 октября 2013 - 15:11
одна из моих работ
#208
Отправлено 12 октября 2013 - 15:15
Расписать не проблема ,только нового ничего в кампании ,а на тактике то ,что ты мне сказал я проверил у меня все работает ))
Сообщение отредактировал bigbay: 12 октября 2013 - 15:24
#209
Отправлено 12 октября 2013 - 22:26
#210
Отправлено 12 октября 2013 - 22:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II