Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#201 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 12 октября 2013 - 13:12

Месн, такой вопрос, а можно ли Обьединённому Хаосу дать пару построек, которые б бабло приносили и строить бы их можно было токо в землях хаоса (можно и в других землях - я не против :). Логика такова - сейчас экономика нормальна, чтобы убить хаоситов, но потом надо идти по кучу напралениях, и денег не хватает. У меня, например, вся Норска - итак денег не хватает (чтобы убить начальные стеки надо Норску захватывать, ибо дальше идёшь - больше проблем с деньгами) Если б я Норску не захватывал, то надо б было ещё и там держать 3-4 армии для сдерживания эльфов всяких мастей и норсов. Города на севере приносят по 1 - 1.5 к. Негусто, причем они уже как сырьевой придаток. А Империя жирна...У них куча стеков, а врагов - никаких. Зверов и сильванов ушатали, а кто им ещё враг? Ну, Гримгор их попустит, но я всё равно не выгребаю. Было б денег - был бы фан, а так я просто топчусь на месте. Кампанию продолжаю. Потом напишу что да как.

Сообщение отредактировал igacool: 12 октября 2013 - 13:15

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#202 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 12 октября 2013 - 13:19

Кислев ,вх\вх,нормал.
Mesn, Расписывать все по ходам смыла нет ,у меня все работало стандартно т.е. кампания такая же как и раньше ,все скрипты были ,вернее почти все ,не сработал скрипт Троллей на Кзарлу ,мятежников на Дашайку и Тзинча на Зиошенк потому ,что Тзинч был убит на 27 ходе,наемники приходили и помирали ,ярмарки летом ,исторические справки при приближении к городам и т.д ,так ,что тут все нормально и стандартно все как всегда ,вылет был всего один при переходе на страт. карту ,не критичен,игра стабильна.
Карта на 30 ход .
]]>Изображение]]>
По самой игре за Кислев ,как всегда интересно врагов много и прут они постоянно ,разница кстати между "вх" и "нормал" на страте огромна ,на "вх" ИИ намного агрессивней ,ТЭ,ГХ,Скавены ,интересный момент на 10 ходе был ,ГХ взяли Волксгард и через пару ходов он стал мой сработал скрипт "восстания верных" и пошла оборона Волгсгарда , сильно помогли "маги Льда" которые пришли на 24 ходу,ГХ стали намного сильней ,"аннигиляторы" ,"испепелители", "инфернальная гвардия" и пушки ГХ тяжко с ними биться,Скавены лучше сбалансированы, арбалетчикам ТЭ правильно вернули "пробивание доспехов" теперь это пулеметы ,выкашивают все ,вообщем до БХ мне скучно не было ,единственный момент пропало сообщение о помощи ,комп на помощь приходит ,атакует врага как только он появился ,так ко мне из двух армий Нургла идущих на Форт Острок дошло только пол стека остальных перебили Гномы,вообщем игра с новой картой стала лучше,денег чуть чуть больше ,хватает на все .в общем стало ЛУЧШЕ.
БХ прошла нормально ,появился Грммгор и пошел по Империи ,Витебск и чернигов он взять не смог ,но вот в Империи он повеселился ,у моменту как Гримгор дошел до Миддена ,Мидден взял ОХ ,Гримгор взял Мидден ,решил подождать и посмотреть ,что будет дальше и вот через ход ,не через четыре ,а через ход пошла "зеленая волна" по всей карте :
]]>Изображение]]>
Вернулся и отобрал Мидден ,но сейв есть кто любит погорячее приложу сейв хотите пробуйте ,что "такое "зеленая волна")))
Потом просто добил ОХ в Империи ,но тяжело далась ,вот скрин боя ,давно меня так не били еле-еле вытянул :
]]>Изображение]]>
Бои ококо Урсло ,в стеках ОХ есть Гиганты ,но Mesn, они очень слабы ,их даже Унголы выносят на раз, им надо "брони" больше,они до самого боя не доходят ,КД в бою не встречал , вообще ,"Гончие Хаоса" и "Гиганты" не вылетают,у меня вообще в бою на тактике вылетов нет ,хотя их и в версии 1.3 где они были до этого не было))
Карта на 120 ход:
]]>Изображение]]>
В основном проверял работоспособность битв на тактике ,при нормальном размере отряда все хорошо ,вылетов нет.
Шахта Праага приносит :
]]>Изображение]]>
Я помниться говорил про то как отряд врага растягивается по карте ,вот скрины:
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
Это один и то же отряд "Копейщиков эльфов" часть отряда в одном месте ,часть в другом,застряла ,потому я и не играю на "макс" размерах отряда ,там все намного печальней.
Сейв за Кислев :
]]>http://rghost.ru/49324779]]>
Если надо расписать по ходам ,то есно распишу ,но ничего нового на страте ,а вот тактика стала лучше.
  • 0

#203 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 октября 2013 - 14:53

bigbay, не хочешь, не пиши.

Насчет всех слоновьих юнитов, их пока проверяем на вылеты, а статы то такое.

igacool, пока не доделаю реки, ничего с экономикой делать не буду.

Кстати, ИИ я так понял реку вообще не юзает?
  • 0

xA0omDh.png


#204 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 12 октября 2013 - 14:56

Неа, не юзает.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#205 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 октября 2013 - 14:58

Я пролив в норске увеличил до двух клеток. Надеюсь заторы исчезнут. Ну а реки будут в одну клетку, раз ИИ они не интересны. Хотя можно им флот спаунить, чтоб скучно на море не было.
  • 0

xA0omDh.png


#206 sch1sm

sch1sm

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Россия Сталинград
Регистрация: 28.ноя.10
Слава: 13

Отправлено 12 октября 2013 - 15:11

в общем переставил киндомс со всеми указанными настройками для винды7, она у меня не идет( так что я хз что делать... соответсвенно ставить мод вообще нет смысла
  • 0
праздность порождает ересь...
одна из моих работ

#207 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 октября 2013 - 15:12

sch1sm, как вариант, найти другой кингдомс.
  • 0

xA0omDh.png


#208 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 12 октября 2013 - 15:15

Mesn, Реку ИИ не использует ,да и вряд ли будет, ему и так целей хватает.
Расписать не проблема ,только нового ничего в кампании ,а на тактике то ,что ты мне сказал я проверил у меня все работает ))

Сообщение отредактировал bigbay: 12 октября 2013 - 15:24

  • 0

#209 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 12 октября 2013 - 22:26

Месн, я успел взять Прааг, Кислев, Эренград, Вольфенбург, Карак Кадрин, ход 173 а ОХ всё нету... Зелёной волны от орковского Миддена тоже не наблюдается...
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#210 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2013 - 22:43

Рейкланд 101-121101. Взял Дракенхоф, взял Вальденхоф.102. Отдал Дракенхоф Остермарку.103. Взял Нахтдорф. Отдал его и Вальденхоф Остермарку.104. Остермарк в ереси ОХ. :angry: 106. Атака орков на Бэк, отбились с моей помощью.108. Атака орков на Волген, отбились с моей помощью. Вождь диких орков мертв, Весперо мертв.109. Ересь остановлена мной (один отряд пистольеров в самоубийственной атаке на стек правителя Остермарка успел пристрелить его). Атака орков на Унтергард, отбились с моей помощью.110. Разбил в поле стек орков, осаждающих Делберез.111. Взял Бечафен у орков, отдал Остермарку.112. Разбил 3 стека орков в поле возле Мидденхайма, Гримгор мертв.113. Пришел Рагнар, нанал.115. Вождь диких орков мертв. КП Стормстад, я объявил.118. Возрождение Сильвании.121.Финансы и рейтинг: ]]>http://rghost.ru/49336572.view]]>Дальше смысла тестировать не вижу, условия выполнены, за исключением Богенхафена, 45 ходов ещё держать, видимо из-за захвата его зверами.По кампании:Танки так и не пришли, все остальные уники и наемники кажется были.На 121 ход: Империя и гномы очень сильны, эльфы, Кислев и порубежники на грани гибели.Небыло события "Поход имперской армии" раньше оно было и для Рейкланда, кажется.Гримгор перед атакой Мидденхейма рассредоточил свои стеки, я их легко убил по-одному, даже штурма небыло.Армии Хаоса: ]]>http://rghost.ru/49336556.view]]> ]]>http://rghost.ru/49336559.view]]>Моя армия: ]]>http://rghost.ru/49336562.view]]>Сильвания: ]]>http://rghost.ru/49336564.view]]>Чуть позднее может ГХ возьму для теста или Кислев, отпишусь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II