Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)
#432
Отправлено 28 ноября 2013 - 22:42
Это всё-таки проблема другого рода, если в поселении фулстек и на него нападает фулстек, что в ваниле, что в любом из модов, в 99% случаях нападающие безбожно сливают бой, т.е. сам ИИ у самого себя не обладает отбивать поселения, про бой с игроком без смеха и говорить не получается. Думаю простым добавлением стеков проблему не решить, озвучу своё имхо по данному вопросу - во время начала Бури Хаоса и Похода Гримгора в довесок спаунить скриптовые по два стека на важные поселения Империи (столицы и крупные города) это облегчит задачу ИИ по распространению в Империи, при захвате орками Мидлхейма, при появлении "Зелёной Волны" на все оставшиеся под контролем империи и всех участников СА поселения, спаунить по одному скриптовому стеку, плюс увеличить кол-во самих стеков которые пойдут гулять по карте и разнообразить географию их появления, и вот тогда думаю легко не будет не кому. Пока стеки разбредаются по карте, скриптовые мешают собраться и подготовиться к вторжению. Повторюсь, моё имхо конечно же.Mesn, так и не получилось у меня прочувствовать на себе всю мощь "Зелёной волны" - на юге оркам удалось с большим трудом захватить часть земель гномов, ГХ и НГ, при этом они понесли такие потери, что в Империи им по сути делать уже нечего, а те стеки, которые появились на территории Империи, были разбиты сильными Виссенландом, Рейкландом и Остермарком, одним словом похоже не судьба может увеличить количество стеков, которые спаунятся на территории Империи? если на юге они ещё худо-бедно выполнят свою задачу, то в Империи по полной сливаются.
хотя конечно тут всё от хода кампании зависит, раз на раз не приходится,ситуация могла и по - другому повернуться, но всё-таки.
Готов потестить Неехару и Скайвенов, если можно конечно...
grandis89@yandex.ru
Сообщение отредактировал Венчестер: 28 ноября 2013 - 22:48
#434
Отправлено 28 ноября 2013 - 23:26
да и Норска с началом Бури СА предаёт - одним словом интересно будет
Сообщение отредактировал SDR: 28 ноября 2013 - 23:31
#436
Отправлено 29 ноября 2013 - 12:27
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#437
Отправлено 29 ноября 2013 - 13:44
#438
Отправлено 29 ноября 2013 - 16:17
Сообщение отредактировал Венчестер: 29 ноября 2013 - 16:18
#440
Отправлено 29 ноября 2013 - 16:33
Ну я имел ввиду человечков на тактике под словом юнит. И то наверно приуменьшил, взял 2000 на стек, думается мне в некоторых армиях будет и поболее.Венчестер, юнит=отряд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II