Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#411 danilin1

danilin1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 19.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2013 - 18:48

Такое даже в обычном медиевале происходит, так что в модах и подавно. Ещё если пользовательскую битву сыграть, а потом попробовать кампанию включить.

Ну про вылет при переходе из битвы в кампанию я знал, а про этот нет. Спасибо ;)Начало великих свершений за Висселанд.1 ход-взятие штурмом Крепости Крови, освобождение посла эльфов.2 ход-осада логова скавенов под Нульном.6 ход-инженеры у Альтдорфа.8 ход-голод.9 ход-банкрот.10 ход-осталось 1/3 крыс(жестко они голодают).Взял штурмом.11 ход-выход из кризиса.14 ход-поход во имя Сигмара на Дракенхоф, копим деньги.17 ход-Аверланд хватает Вунтенбург, Кислев и Остланд ссоряться со всеми и миряться в одном окне.18 ход-покупаю Вунтенбург.19 ход-берем пустующий Дракенхоф, Зверолюды 2 стека у Вупперталя.21 ход-берем Ванланденхоф, -1 стек Зверолюдов у Пфендольфа.22 ход-Разбираем стек Зверолюдов у Вупперталя.24 ход-2 стека орков у Нульна, разбил один из стеков орков под Нульном.Вылетов не было.Продолжение следует.
  • 0

#412 danilin1

danilin1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 19.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2013 - 19:07

27 ход-Хватаем остров клыка.
29 ход-Норска вступает в Альянс.
31 ход.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#413 danilin1

danilin1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 19.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2013 - 15:50

Комп накрылся через месяц примерно починят... :unsure:
  • 0

#414 Toramino

Toramino

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 10.июн.13
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2013 - 11:42

Готов приступить к тесту за Стирланд.
  • 0

#415 danilin1

danilin1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 19.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2013 - 12:39

Пишу с телефона, заметил такую багу, что когда появляются два стэка врагов у какого либо города, они осаждают город на ходе своей расы, а на ходе мятежников берут город.
  • 0

#416 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 ноября 2013 - 16:43

Toramino, нужна почта твоя.

danilin1,

Пишу с телефона, заметил такую багу, что когда появляются два стэка врагов у какого либо города, они осаждают город на ходе своей расы, а на ходе мятежников берут город.

Это не баг.

Danielratatui, про эльфийский храм ответили. В Новгоборге все нанимается, если есть постройки соответствующие и нет штормов.
  • 0

xA0omDh.png


#417 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 27 ноября 2013 - 18:24

Mesn, за Нордланд потестю можно?) снова
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#418 Veletritemert

Veletritemert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 25.фев.13
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2013 - 20:49

Mesh, разобрался в чём была ошибка, прошу дать потестить гномов
  • 0

#419 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 27 ноября 2013 - 21:33

Mesn, так и не получилось у меня прочувствовать на себе всю мощь "Зелёной волны" - на юге оркам удалось с большим трудом захватить часть земель гномов, ГХ и НГ, при этом они понесли такие потери, что в Империи им по сути делать уже нечего, а те стеки, которые появились на территории Империи, были разбиты сильными Виссенландом, Рейкландом и Остермарком, одним словом похоже не судьба :huh: может увеличить количество стеков, которые спаунятся на территории Империи? если на юге они ещё худо-бедно выполнят свою задачу, то в Империи по полной сливаются.

хотя конечно тут всё от хода кампании зависит, раз на раз не приходится,ситуация могла и по - другому повернуться, но всё-таки.
  • 0

#420 Toramino

Toramino

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 10.июн.13
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2013 - 22:18

Toramino, нужна почта твоя.

danilin1,

Это не баг.

Danielratatui, про эльфийский храм ответили. В Новгоборге все нанимается, если есть постройки соответствующие и нет штормов.

toraminov@mail.ru
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II