Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)
#491
Отправлено 19 декабря 2013 - 21:31
#492
Отправлено 20 декабря 2013 - 10:24
Я, когда играл за Норску (а она тоже относится к "плохим" фракциям) понял важную вещь, у "плохишей" большая часть доходов идет с мародерства после боя. Т.е. при относительно пассивной внешней политике будешь в минусах стабильно. Необходимо постоянно воевать (и побеждать). Учитывая географическое положение ГХ я бы сначала завоевал поселения Ночных гоблинов.
Сообщение отредактировал Gl_ingener: 20 декабря 2013 - 10:25
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.
#493
Отправлено 21 декабря 2013 - 01:47
Все правильно человек сказалigacool
Я, когда играл за Норску (а она тоже относится к "плохим" фракциям) понял важную вещь, у "плохишей" большая часть доходов идет с мародерства после боя. Т.е. при относительно пассивной внешней политике будешь в минусах стабильно. Необходимо постоянно воевать (и побеждать). Учитывая географическое положение ГХ я бы сначала завоевал поселения Ночных гоблинов.
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#494
Отправлено 21 декабря 2013 - 19:59
Согласен, но не полностью. Вот к примеру играл за Слаанеша. На 3 ходу как высадились 3 стека высших эльфов, при чем пачки совсем не слабые. Мечников Хоэта куча + маги + белые львы и прочие чудеса (которых у меня небыло когда играл за ВЭ). Товарищи разрабы, хотелось что бы что бы играть было комфортно за каждую фракцию.Все правильно человек сказал
#496
Отправлено 21 декабря 2013 - 21:44
Ну что бы играбельно было, с напрягами, но не ПРЕВЗМОГАТЬ!!! Мы же не Адептус Астартес хД Просто както смешно получается, что за Хаос сложней играть чем за, к примеру Имперские провинции. (У меня так выходит).saniagus,
Такого не будет. За каждую фракцию будет своя сложность.
Сообщение отредактировал saniagus: 21 декабря 2013 - 21:46
#497
Отправлено 21 декабря 2013 - 23:28
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#498
Отправлено 22 декабря 2013 - 04:04
Слаанешиту стоило ожидать от эльфов подобной пакости. Тот кто следует за Принцем Невоздержанности должен понимать одну вещь, c момента начала его службы Слаанешу и до его смерти он будет мишенью для высших эльфов. У эльфов долгая жизнь и хорошая память, они всегда будут наносить удары по слугам того Бога Хаоса, что способствовал падению и расколу их великой нации в прошлом. Вас смутил столь сильный экспедиционный корпус эльфов в самом начале кампании? Это тактика высших, как только они узнают что где-то начали собираться Губительные Силы на службе у Великого Врага, то промедления не будет. Эльфы бросают в бой лучших из лучших в фатальной попытке задавить гадину в самом начале. А что Слаанеш? Он (а) будет взирать на битву с удовольствием и интересом, ибо слабые падут, а сильные возвысятся. На старте, рядом с Крепостью Тайн, расквартировано девять отрядов чемпионов Слаанеша (по 126 воинов в каждом отряде) и два отряда рыцарей чемпионов (по 62 воина). Кроме этого ещё есть четыре генеральских отряда + армия мародёров рядом с Поселением южных Аголов. Это очень значительные силы. Не надо распылять свою армию на две цели. Лучше взять южное поселение и постараться отбить штурм. В крайнем случае можно вообще не штурмовать нейтралов, а отвести армию мародёров к Крепости Тайн и встать на границе двух провинций рядом с нашей основной армией чемпионов. В Крепости Тайн достаточно оставить одного генерала. В этом случае эльфы возьмут два нейтральных поселения и отошлют свой флот (с третьей армией) к Алдиегборгу. На нашей земле останется два захваченных эльфами города с максимальными гарнизонами. Можно с этого же хода идти на штурм северного города аголов, того что дальше от моря. Но, можно поступить хитрее, пропустить ход и дождаться нужного задания от Совета, а именно - "укрепить войсками столицу". Получив задание отправляем армию мародёров в Крепость Тайн. В этот же ход наступаем армией чемпионов поближе к северному городу аголов. Пропускаем ход. Получаем войска за выполнение задание совета, в основном выдают несколько отрядов мародёров-разрушителей. Нападаем армией чемпионов на армию эльфов вставшую рядом с северным городом аголов. У них около 10 отрядов + 8 отрядов из гарнизона, которые тоже примут участие в битве. Победить можно, если всё делать быстро и разбить основные силы эльфов до подхода подкреплений. Выводим армию мародёров из Крепости Тайн и наступаем на южное поселение аголов, в крепости оставляем генерала с самым слабым отрядом. Дальнейшие события будут зависеть от южной армии эльфов (15 отрядов), у меня она устремилась на помощь разбитому и осаждённому северному поселению аголов на 5 ходу. Дождался пока эльфы взяли в осаду северное поселение аголов и мою армию чемпионов укрепившеюся там в качестве гарнизона, а после ударил им в тыл армией мародёров наступающей из Крепости Тайн. Хм, в этой битве иногда автобой даёт хорошие результаты. Что имеем в итоге: две перемолотых армии эльфов, взятый северный город аголов, поселение южных аголов с маленьким эльфийским гарнизоном (три отряда). Укрепляем мародёрами северное поселение аголов (5-6 отрядов), т.к. возможен недружественный визит нурглитов, а армию чемпионов отправляем на штурм южного поселения. Если армия эльфов уплывшая с флотом ещё не сгинула, то она может приплыть на помощь южному гарнизону. Но к этому времени у нас будут примерно равные по численности силы и поэтому должны справиться. P.S. Я убедил вас в том, что рано опускать руки и надо верить в силу Хаоса?Вот к примеру играл за Слаанеша. На 3 ходу как высадились 3 стека высших эльфов, при чем пачки совсем не слабые. Мечников Хоэта куча + маги + белые львы и прочие чудеса (которых у меня небыло когда играл за ВЭ).
#499
Отправлено 24 декабря 2013 - 01:07
хотел только ещё поинтересоваться - а как у ИИ появляются эти самые новые юниты, с какой вероятностью и сколько?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II