Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)
#501
Отправлено 24 декабря 2013 - 11:30
#502
Отправлено 24 декабря 2013 - 13:22
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#503
Отправлено 24 декабря 2013 - 21:28
Слаанешиту стоило ожидать от эльфов подобной пакости. Тот кто следует за Принцем Невоздержанности должен понимать одну вещь, c момента начала его службы Слаанешу и до его смерти он будет мишенью для высших эльфов. У эльфов долгая жизнь и хорошая память, они всегда будут наносить удары по слугам того Бога Хаоса, что способствовал падению и расколу их великой нации в прошлом. Вас смутил столь сильный экспедиционный корпус эльфов в самом начале кампании? Это тактика высших, как только они узнают что где-то начали собираться Губительные Силы на службе у Великого Врага, то промедления не будет. Эльфы бросают в бой лучших из лучших в фатальной попытке задавить гадину в самом начале. А что Слаанеш? Он (а) будет взирать на битву с удовольствием и интересом, ибо слабые падут, а сильные возвысятся.Цитата(Polar @ Dec 22 2013, 03:04) [post="993509"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
На старте, рядом с Крепостью Тайн, расквартировано девять отрядов чемпионов Слаанеша (по 126 воинов в каждом отряде) и два отряда рыцарей чемпионов (по 62 воина). Кроме этого ещё есть четыре генеральских отряда + армия мародёров рядом с Поселением южных Аголов. Это очень значительные силы. Не надо распылять свою армию на две цели. Лучше взять южное поселение и постараться отбить штурм. В крайнем случае можно вообще не штурмовать нейтралов, а отвести армию мародёров к Крепости Тайн и встать на границе двух провинций рядом с нашей основной армией чемпионов. В Крепости Тайн достаточно оставить одного генерала. В этом случае эльфы возьмут два нейтральных поселения и отошлют свой флот (с третьей армией) к Алдиегборгу. На нашей земле останется два захваченных эльфами города с максимальными гарнизонами. Можно с этого же хода идти на штурм северного города аголов, того что дальше от моря. Но, можно поступить хитрее, пропустить ход и дождаться нужного задания от Совета, а именно - "укрепить войсками столицу". Получив задание отправляем армию мародёров в Крепость Тайн. В этот же ход наступаем армией чемпионов поближе к северному городу аголов. Пропускаем ход. Получаем войска за выполнение задание совета, в основном выдают несколько отрядов мародёров-разрушителей. Нападаем армией чемпионов на армию эльфов вставшую рядом с северным городом аголов. У них около 10 отрядов + 8 отрядов из гарнизона, которые тоже примут участие в битве. Победить можно, если всё делать быстро и разбить основные силы эльфов до подхода подкреплений. Выводим армию мародёров из Крепости Тайн и наступаем на южное поселение аголов, в крепости оставляем генерала с самым слабым отрядом. Дальнейшие события будут зависеть от южной армии эльфов (15 отрядов), у меня она устремилась на помощь разбитому и осаждённому северному поселению аголов на 5 ходу. Дождался пока эльфы взяли в осаду северное поселение аголов и мою армию чемпионов укрепившеюся там в качестве гарнизона, а после ударил им в тыл армией мародёров наступающей из Крепости Тайн. Хм, в этой битве иногда автобой даёт хорошие результаты. Что имеем в итоге: две перемолотых армии эльфов, взятый северный город аголов, поселение южных аголов с маленьким эльфийским гарнизоном (три отряда). Укрепляем мародёрами северное поселение аголов (5-6 отрядов), т.к. возможен недружественный визит нурглитов, а армию чемпионов отправляем на штурм южного поселения. Если армия эльфов уплывшая с флотом ещё не сгинула, то она может приплыть на помощь южному гарнизону. Но к этому времени у нас будут примерно равные по численности силы и поэтому должны справиться.
P.S. Я убедил вас в том, что рано опускать руки и надо верить в силу Хаоса? [/quote]
У меня все 3 пачки эльфов бегали рядом (забитые полностью элитой). И почему то чемпионы дохли как мухи от элитных войск. Порой нужно кампанию начинать заново, из-за таких поворотов "фортуны".
#504
Отправлено 24 декабря 2013 - 21:40
#506
Отправлено 24 декабря 2013 - 21:51
#507
Отправлено 24 декабря 2013 - 21:54
Mesn, но вы же мод делаете! Я по роликам думал, что маги неотъемлемая часть вахи. Но поиграть за них не дают- значит они они в вархаммере есть, но лишь мелькают по ходу событий? Я действительно не читал ни одной книги про вархаммер( кроме интеренет информации), но считаю что такое положение не даёт в полной мере погрузиться в эту вселенную.Блокнот в руки, и вперед к светлому будущему.
SDR ну так и я побеждаю, они либо потом приходят, либо вовсе не приходят. Трусливые чтоли эти маги... =)Danielratatui, а бывает, что и на самом первом ходу приходят, рандомно это даже интереснее, ИМХО, никогда не знаешь, в какой момент элита появится, ну а если за всю кампанию вообще не пришли, ну что ж, значит не свезло со временем приноравливаешься и совсем без них обходиться, в прошлой кампании за Сильванию некрархи ко мне так и не пришли, но ничего, и без них справился)
#508
Отправлено 24 декабря 2013 - 22:05
помню по прошлым кампаниям, как кардинально приходилось пересматривать тактику и кампании, когда они на первых ходах приходили, когда экономика ещё не совсем развита, а содержание у них недешёвое, поэтому рандом в этом плане вносит дополнительный интерес, опять же повторюсь, никогда не знаешь, в какой момент они у тебя появятся
#510
Отправлено 24 декабря 2013 - 22:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II