Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#501 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 24 декабря 2013 - 11:30

Mesn, понял, значит просто пока не добрались они до меня, буду ждать!
  • 0

#502 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 24 декабря 2013 - 13:22

Не встречал за Слаанешь особых трудностей. Главное не распылять силы. На первом ходу осаждал поселение южных аголов, вторым ходом подтягивал все возможные войска и брал его штурмом. В бой желательно пускать генералов и мародёров. Генералы сами востанавливают численость, а мародёов не жалко. Чемпионов пеших и конных берёг до встречи с эльфами. Полный стек в поле и половину стека гарнизона разбил в 1 сражении. Главное быстро войти в ближний бой. Чемпионы служили основной стеной для сдеривания пеших войск. Конными генералами на динозавриках забегал в тыл и резал конницу и стрелков, мародёры добивали стрелков и били в тыл пешим войскам. 2 генерала на тех динозавриках у меня вырезали по 500-700 чел за битву. Главное успевать рашить. После сводил в все недобитки в 1 отряд, то что осталось отправлял в крепость. В селениях строил бараки для мародёров и наёмников, в крепостях - развитие чемпионов хаоса и мутантов.
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#503 saniagus

saniagus

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Украина. Николаев.
Регистрация: 01.окт.10
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2013 - 21:28

Цитата(Polar @ Dec 22 2013, 03:04) [post="993509"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Слаанешиту стоило ожидать от эльфов подобной пакости. Тот кто следует за Принцем Невоздержанности должен понимать одну вещь, c момента начала его службы Слаанешу и до его смерти он будет мишенью для высших эльфов. У эльфов долгая жизнь и хорошая память, они всегда будут наносить удары по слугам того Бога Хаоса, что способствовал падению и расколу их великой нации в прошлом. Вас смутил столь сильный экспедиционный корпус эльфов в самом начале кампании? Это тактика высших, как только они узнают что где-то начали собираться Губительные Силы на службе у Великого Врага, то промедления не будет. Эльфы бросают в бой лучших из лучших в фатальной попытке задавить гадину в самом начале. А что Слаанеш? Он (а) будет взирать на битву с удовольствием и интересом, ибо слабые падут, а сильные возвысятся.

На старте, рядом с Крепостью Тайн, расквартировано девять отрядов чемпионов Слаанеша (по 126 воинов в каждом отряде) и два отряда рыцарей чемпионов (по 62 воина). Кроме этого ещё есть четыре генеральских отряда + армия мародёров рядом с Поселением южных Аголов. Это очень значительные силы. :) Не надо распылять свою армию на две цели. Лучше взять южное поселение и постараться отбить штурм. В крайнем случае можно вообще не штурмовать нейтралов, а отвести армию мародёров к Крепости Тайн и встать на границе двух провинций рядом с нашей основной армией чемпионов. В Крепости Тайн достаточно оставить одного генерала. В этом случае эльфы возьмут два нейтральных поселения и отошлют свой флот (с третьей армией) к Алдиегборгу. На нашей земле останется два захваченных эльфами города с максимальными гарнизонами. Можно с этого же хода идти на штурм северного города аголов, того что дальше от моря. Но, можно поступить хитрее, пропустить ход и дождаться нужного задания от Совета, а именно - "укрепить войсками столицу". Получив задание отправляем армию мародёров в Крепость Тайн. В этот же ход наступаем армией чемпионов поближе к северному городу аголов. Пропускаем ход. Получаем войска за выполнение задание совета, в основном выдают несколько отрядов мародёров-разрушителей. Нападаем армией чемпионов на армию эльфов вставшую рядом с северным городом аголов. У них около 10 отрядов + 8 отрядов из гарнизона, которые тоже примут участие в битве. Победить можно, если всё делать быстро и разбить основные силы эльфов до подхода подкреплений. Выводим армию мародёров из Крепости Тайн и наступаем на южное поселение аголов, в крепости оставляем генерала с самым слабым отрядом. Дальнейшие события будут зависеть от южной армии эльфов (15 отрядов), у меня она устремилась на помощь разбитому и осаждённому северному поселению аголов на 5 ходу. Дождался пока эльфы взяли в осаду северное поселение аголов и мою армию чемпионов укрепившеюся там в качестве гарнизона, а после ударил им в тыл армией мародёров наступающей из Крепости Тайн. Хм, в этой битве иногда автобой даёт хорошие результаты. Что имеем в итоге: две перемолотых армии эльфов, взятый северный город аголов, поселение южных аголов с маленьким эльфийским гарнизоном (три отряда). Укрепляем мародёрами северное поселение аголов (5-6 отрядов), т.к. возможен недружественный визит нурглитов, а армию чемпионов отправляем на штурм южного поселения. Если армия эльфов уплывшая с флотом ещё не сгинула, то она может приплыть на помощь южному гарнизону. Но к этому времени у нас будут примерно равные по численности силы и поэтому должны справиться.

P.S. Я убедил вас в том, что рано опускать руки и надо верить в силу Хаоса? :)[/quote]


У меня все 3 пачки эльфов бегали рядом (забитые полностью элитой). И почему то чемпионы дохли как мухи от элитных войск. Порой нужно кампанию начинать заново, из-за таких поворотов "фортуны".
  • 0

#504 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 24 декабря 2013 - 21:40

Вообще я на 120 ходу победил, а маги только на 123 ходу пришли и то остались Мариенбург защищать. Прошёл кампании за Кхорна, Сильванию, Высших Эльфов, но магов так и не получил! Хотя за Стирланд в 1,5,1 поиграл за магов. Но лучше бы они приходили не рандомно, а хотя бы как только бюджет за 60-150к перевалит.
  • 0

#505 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 декабря 2013 - 21:42

Но лучше бы они приходили не рандомно, а хотя бы как только бюджет за 60-150к перевалит.

Блокнот в руки, и вперед к светлому будущему. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#506 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 24 декабря 2013 - 21:51

Danielratatui, а бывает, что и на самом первом ходу приходят, рандомно это даже интереснее, ИМХО, никогда не знаешь, в какой момент элита появится, ну а если за всю кампанию вообще не пришли, ну что ж, значит не свезло :mellow: со временем приноравливаешься и совсем без них обходиться, в прошлой кампании за Сильванию некрархи ко мне так и не пришли, но ничего, и без них справился)
  • 0

#507 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 24 декабря 2013 - 21:54

Блокнот в руки, и вперед к светлому будущему. ;)

Mesn, но вы же мод делаете! Я по роликам думал, что маги неотъемлемая часть вахи. Но поиграть за них не дают- значит они они в вархаммере есть, но лишь мелькают по ходу событий? Я действительно не читал ни одной книги про вархаммер( кроме интеренет информации), но считаю что такое положение не даёт в полной мере погрузиться в эту вселенную.

Danielratatui, а бывает, что и на самом первом ходу приходят, рандомно это даже интереснее, ИМХО, никогда не знаешь, в какой момент элита появится, ну а если за всю кампанию вообще не пришли, ну что ж, значит не свезло :mellow: со временем приноравливаешься и совсем без них обходиться, в прошлой кампании за Сильванию некрархи ко мне так и не пришли, но ничего, и без них справился)

SDR ну так и я побеждаю, они либо потом приходят, либо вовсе не приходят. Трусливые чтоли эти маги... =)
  • 0

#508 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 24 декабря 2013 - 22:05

Danielratatui, для меня маги идут как приятное дополнение к кампании, с их приходом игра заметно упрощается, может было бы ещё интереснее в будущем их получение сделать в виде квеста, как у Сильвании получаешь Крелла и Миттернахта, как награду за выполнение особо сложных заданий, но это так, мысли в слух, разрабы наверное тоже в своё время такую идею рассматривали, поэтому и рандом, который на данный момент есть, полностью устраивает :mellow:

помню по прошлым кампаниям, как кардинально приходилось пересматривать тактику и кампании, когда они на первых ходах приходили, когда экономика ещё не совсем развита, а содержание у них недешёвое, поэтому рандом в этом плане вносит дополнительный интерес, опять же повторюсь, никогда не знаешь, в какой момент они у тебя появятся ;)
  • 0

#509 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 декабря 2013 - 22:07

Danielratatui,

Mesn, но вы же мод делаете!

Но не по вашем же хотелкам. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#510 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 24 декабря 2013 - 22:42

SDR, когда ролик смотришь, то хочется игру скачать, в которой как в нём, маги во-первых есть, во-вторых они ещё и в ближнем бою магию используют =) А то что, на первых ходах экономике они будут вредить я понимаю, поэтому предлагаю, в зависимости от того как экономику настроят, чтобы начиная с казны в 60-120к маги приходили. Ну или хотя бы процент вероятности прихода повысили(если возможно).Mesn, это конечно и самому легко в текстовике выставить. Но я говорю о том, что пройдя три раза кампанию, не поиграл магами- печалька... Ну и о том что их отсутствие, как как бы немного уменьшает дух вахи в игре. Немного потому что мод конечно всё равно интересный.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II