Сообщение отредактировал MolchunBob: 30 сентября 2013 - 10:23
Получение ачивок
#1
Отправлено 30 сентября 2013 - 10:22
#2
Отправлено 30 сентября 2013 - 12:17
Ну её не обязательно получать на легенде, а на других сложностях основная проблема в данной ачивке - куча боев типа стек против 1 отряда на которые жалко тратить время ибо грузится будет дольше чем биться.Или ачивка, где надо выиграть ВСЕ сражения без авторасчета:как получить ее в реалиях ГВ, когда у восставших появляется от 5 до 13 полноценных армии, да еще и на легенде, есть ли опыт или предположения какие, советы.
#3
Отправлено 30 сентября 2013 - 12:38
согласен, что мелкие бои типа по добиванию генерала или мосике бои проще и лучше проходить авторасчетом, но вот как успеть завалить всех восставших лоялистов не потерпев ни одного поражения и не потеряв ни одного города - пока смутно себе такое представляю...у меня все время что я играл восстают в СТОЛИЦЕ или рядом с ней, и уж как минимум 1 или 2 левых поселения без стен отбирают...так что хзНу её не обязательно получать на легенде, а на других сложностях основная проблема в данной ачивке - куча боев типа стек против 1 отряда на которые жалко тратить время ибо грузится будет дольше чем биться.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#4
Отправлено 30 сентября 2013 - 14:45
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 30 сентября 2013 - 14:45
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#5
Отправлено 30 сентября 2013 - 14:47
за иценов ВХ вчера получил ачивку где допускается 10 поражений: у меня было 8 поражений, если 11 уже есть, то все - к сожалению, не получишь.MolchunBob, я первые 100 ходов удачно выполнял задачу играть без авторасчета и поражений (Рим, ВХ). Но гражданка поставила меня на место. И потому вопрос - в ачивках максимум 10 поражений написано, т.е. если у меня уже 11, то можно плюнуть на достижение? Просто я уже лично провел 160 боев, запарился немного.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#6
Отправлено 30 сентября 2013 - 14:50
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 30 сентября 2013 - 14:57
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#7
Отправлено 30 сентября 2013 - 14:57
Да вы маньяк))я первые 100 ходов удачно выполнял задачу играть без авторасчета и поражений
#8
Отправлено 30 сентября 2013 - 14:59
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#9
Отправлено 30 сентября 2013 - 15:21
Перехожу к авторасчету.[/quote]Цитата(VictoriusRomanus @ Sep 30 2013, 12:59) [post="967953"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
я тож к Иценам несколько раз подступался чтобы нервов хватило на все бои без авторасчета. Особенно вымораживали недобитки генералы, которые с моря подплывали на ОДНОМ корабле и ты их хоть ТОПИ, хоть на абордаж бери - плевать, в статистике боя пищет убил всех, на тктической карте кораблик СПОКОЙНО отплывает в сторону и если ты его не добьешь на своем хходе - нападет опять, морские бои в принципе вымораживают, когда грузовые хрени твой БОЕВОЙ флот как детей разбрасывают...Теперь взял передышку потому как еще две ачивки остались: "все победы без авторасчета" одержать и "Все, кроме одной"...хз, на легенде наверное не возьмешь их...если только очень позадротствовать...
#10
Отправлено 30 сентября 2013 - 15:32
это точно, ненавижу этот баг. Приходилось лично выползать из города и валить его.А про морские бои уже в другой теме написал:Особенно вымораживали недобитки генералы, которые с моря подплывали на ОДНОМ корабле и ты их хоть ТОПИ, хоть на абордаж бери - плевать, в статистике боя пищет убил всех, на тктической карте кораблик СПОКОЙНО отплывает в сторону и если ты его не добьешь на своем хходе - нападет опять
Потому авторасчету я даже немного рад, теперь не нужно самому париться с этими дурацкими кораблями.P.S. 1 тыс постов!Морские бои - ДИКО КРИВЫЕ.На абордаж идти не хотят, а просто стоят на месте, пока их во все корабельные щели долбят тараном корабли врага. Прочность корабля по фиг знает каким параметром высчитывается, порой даже генеральский корабль (который с башней) не может тараном вынести дохленьких копейщиков, чисто по середине корабля. При этом включен скилл на "греблю". А вражеский генеральский корабль "нос в нос" выносит корабль с легионерами. Вот что за бред? Ну и скорость кораблей - моторные лодки млин, а не корабли древности. Там за веслами ребятки, которые круче Шварца в его лучшие годы раз этак в 10.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 30 сентября 2013 - 16:01
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II