Ну дак я и говорю: многим игрокам ачивки (особенно сложные) нравятся и это дополнительный способ повысить интерес к игре.dghc22, достижения порой заставляют делать то, что в обычной игре не сделаешь. Это плюс, я считаю. Лично я люблю получать достижения, особенно если они скрытые и отображаются только в глобальных рейтингах.
P.S. 103 часа, а ачивки все нет.
Получение ачивок
#21
Отправлено 01 октября 2013 - 13:19
#22
Отправлено 01 октября 2013 - 13:33
Так изначально ведь СА планировало битвы за маленькие города делать полевыми. Но в итоге все же сделали городскими. Вот думаю - неужели пошли на поводу у тех, кто эту идею раскритиковал...memteh, только вот с прогнозами у СА плохо: я еще ни в одном TW столько осад не проводил, битвы в поле в Рим 2 - редкость, в лучшем случае 30% боев.
Да уж, достижение выдающееся))у меня много знакомых которые обожают ачивки в играх и искренне радуются когда выскакивает награда, даже если это "провести в игре 1 час"
#23
Отправлено 01 октября 2013 - 14:09
надо уметь радоваться мелочам.)Да уж, достижение выдающееся))
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#24
Отправлено 02 октября 2013 - 16:58
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#25
Отправлено 02 октября 2013 - 21:02
#26
Отправлено 02 октября 2013 - 21:55
Возможно в зачет идет только время в кампании.108 часов, ачивки за 100 часов игры все еще нет. Я что-то начинаю волноваться. Потому повторяю вопрос - вы сразу достижение получали за 100 часов или позже?
#27
Отправлено 03 октября 2013 - 01:56
прям ситуация с Наполеоном повторяется - я там достижение за 50 часов получил только после 75 часов. Не, ну брехня же.ачивку за 100 часов игры получил только на 185ом часе игры)
1 или 10 часов же нормально засчитывались. Вообщем достижения опять тупят.Возможно в зачет идет только время в кампании.
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#28
Отправлено 03 октября 2013 - 02:51
VictoriusRomanus это еще не че. Вот у меня достижение за 500 часов нема, хотя почти 600 наиграно. Это грусть.
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
#29
Отправлено 03 октября 2013 - 02:58
За месяц наиграть 25 полных суток это ЖЕЕЕСТЬ. 4 часа в день на поесть/поспать остальное рим?VictoriusRomanus это еще не че. Вот у меня достижение за 500 часов нема, хотя почти 600 наиграно. Это грусть.
#30
Отправлено 03 октября 2013 - 04:07
dghc22, тру фанат.
Вообщем играем, надеемся и ждем, может выпадет.
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II