
Получение ачивок
#11
Отправлено 01 октября 2013 - 08:32
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#12
Отправлено 01 октября 2013 - 09:18
у меня все выпадало своевременно. проблем не испытывал...может интернет соединение прерывалось стимовское? поэтому глюк с ачивкой....Смотрю и тут с ачивками по времени проблемы. Еще в Наполеоне наблюдал такую проблему, что наиграл нужное время, а достижение дают значительно позже. Вот сейчас хотя бы - наиграл 100 часов, а ачивки нет. Буду играть дальше, рано или поздно выпадет.
единственный глюк с ачивкой который был пока что у меня в Риме 2 - это с получение "Квестора" - за прохождение пролога...после первого прохождения не дали...потом уже обратил внимание, прошел повторно, опять не дали...не понял, зашел снова в пролог, там оказаль открыта теперь уже и 1-я и 2-я глава, а 3-я глава почему то заблочена, психанул, зашел во 2-ю главу, нажал конц хода, откурылась ачивка....пипец вообщем.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#13
Отправлено 01 октября 2013 - 09:41
А по поводу времени и связи Стим - ничего не прерывалось, просто у меня всегда так с замедлением все было (если в TW дело касалось временных ачивок). Я тут даже не волнуюсь, дадут ачивку.
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#14
Отправлено 01 октября 2013 - 10:03
Есть аналогичная тема в "Общем разделе".Предлагаю делиться в этой теме опытом получения редких / трудных ачивок при прохождении Рима 2.
У самого есть несколько вопросов и наблюдений:-При объявлении войны фракции с большим количеством протекторатов/сатрапий, например Селевкидам, все его сатрапы объявляют мне войну на след ход, при этом в статистике указано "Обнаружено фракций - 25", "Война - 9", "Макс войн - 9". В строке с иконками фракций с которыми видеться война все 25. Непонятно как повлияет это на достижение.-Бывают случаи когда новая фракция обнаруживается пока ходит ИИ, в логе указано на каком ходу обнаружена фракция и на каком ходу объявлена война, иногда не знаю по какой причине конец хода игрока не равен началу следующего - бага? приходиться загружать автосейв и гнать к новой фракции шпиона или армию чтоб её обнаружить и объявить войну.-При объявлении войны в окне дипломатии, окно закрывается и я вылетаю на страт.карту. Наверно разработчики подразумевали что игроки будут объявлять войну только нападая на страт.карте. Очень раздражает.-Задалбывает в конце каждого хода проверять всем ли обьявил войну.-Торговать не скем, денег мало, поэтому сразу надо продумывать экономику без торговли.-играю на ВХ, за Спарту, не скучно.Например, ачивка "Это Тотал Вар!", где надо объявлять войну всем фракциям, о которых знаешь на том же ходу: получал ли кто ее, на каком уровне сложности, опыт прохождения.
#15
Отправлено 01 октября 2013 - 11:10
я всегда через окно дипломатии войну объявляю, вылетов ни разу не было.Уже 102 часа, ачивки нет. Видать снова через 10-20 часов дадут (у меня так с Наполеоном было).-При объявлении войны в окне дипломатии, окно закрывается и я вылетаю на страт.карту. Наверно разработчики подразумевали что игроки будут объявлять войну только нападая на страт.карте. Очень раздражает.
При этом остальные ачивки норм засчитываются, как раз как наиграл 100 часов, получил "Наше море" - выиграть 25 битв на море.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 01 октября 2013 - 11:16
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#16
Отправлено 01 октября 2013 - 11:24
#17
Отправлено 01 октября 2013 - 12:29
умноЯ думаю, что ачивки - это в значительной степени средство мониторинга. Благодаря им разработчики отслеживают ситуацию по своей игре - как много люди играют, что в игре используют, а что нет. Ну вот например ачивка - "Провести 1 час в игре" - явно не имеет смысла с точки зрения награды игроку, но имеет смысл с точки зрения мониторинга. Разработчики хотят знать - какой процент игроков сыграл больше 1 часа. То же самое про 10 часов и 100 - просто собирают статистику. Или ачивка - "Сыграть 10 сражений вручную". Тоже смысла в этой ачивке как в награде нет. Это опять же средство мониторинга - разработчики хотят знать - какой процент игроков играет сражения самостоятельно, а сколько предпочитает автобой. Исходя из этого, когда вы играете специально, чтобы заработать ту или иную ачивку - вы на самом деле искажаете объективность статистики, поскольку вы выполняете те или иные условия не потому что так складывается игра, а потому что эти условия необходимы для ачивки)) Вообще, статистика была бы более объективной, если бы эти ачивки были скрытые. То есть игрок бы не знал о них ничего. Тогда бы он и не играл специально на ачивку. Впрочем возможно нечто подобное и есть - стим собирает некую статистическую информацию об игре. Помнится разработчики мотивировали убирание стен у большинства городов тем, что игроки слишком часто играют осады, что как раз было определено через стимовскую статистику. Так что с помощью ачивок (скрытых и открытых) разработчики в том числе определяют КАК играют игроки в их игру.
![]()
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#18
Отправлено 01 октября 2013 - 13:05
А так достижения разумеется для сбора статистики используются. Да любой игрок может глянуть процентное соотношения получения того или иного достижения, если интересно.
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#19
Отправлено 01 октября 2013 - 13:09
Да нет ачивки как раз сделаны для игроков, у меня много знакомых которые обожают ачивки в играх и искренне радуются когда выскакивает награда, даже если это "провести в игре 1 час" или "выиграть 1 битву". А за сложными наградами в играх люди бьются неделями даже после того как остальной контент пройдет, так что это всего лишь средство подогрева интереса к игре (хотя я к ним и полностью равнодушен), а статистику они итак собирают, т.к. стим отслеживает каждое движение игрока в игре и передает разработчику нужные ему данные и без ачивок.Я думаю, что ачивки - это в значительной степени средство мониторинга. Благодаря им разработчики отслеживают ситуацию по своей игре - как много люди играют, что в игре используют, а что нет. Ну вот например ачивка - "Провести 1 час в игре" - явно не имеет смысла с точки зрения награды игроку, но имеет смысл с точки зрения мониторинга. Разработчики хотят знать - какой процент игроков сыграл больше 1 часа. То же самое про 10 часов и 100 - просто собирают статистику. Или ачивка - "Сыграть 10 сражений вручную". Тоже смысла в этой ачивке как в награде нет. Это опять же средство мониторинга - разработчики хотят знать - какой процент игроков играет сражения самостоятельно, а сколько предпочитает автобой. Исходя из этого, когда вы играете специально, чтобы заработать ту или иную ачивку - вы на самом деле искажаете объективность статистики, поскольку вы выполняете те или иные условия не потому что так складывается игра, а потому что эти условия необходимы для ачивки)) Вообще, статистика была бы более объективной, если бы эти ачивки были скрытые. То есть игрок бы не знал о них ничего. Тогда бы он и не играл специально на ачивку. Впрочем возможно нечто подобное и есть - стим собирает некую статистическую информацию об игре. Помнится разработчики мотивировали убирание стен у большинства городов тем, что игроки слишком часто играют осады, что как раз было определено через стимовскую статистику. Так что с помощью ачивок (скрытых и открытых) разработчики в том числе определяют КАК играют игроки в их игру.
#20
Отправлено 01 октября 2013 - 13:10
P.S. 103 часа, а ачивки все нет.

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II