Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#111 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 05 февраля 2014 - 13:54

Хм, стыдно признать, но до вчерашнего вечера не играл в Рим2, хотя и ганял тут всех :rolleyes: Но зацепила одна вещь - кооп режим. Интересно до жутиОдно НО, за 3 хода ни с кем ничего не могу договориться. Ни по торговле, ни союз... Деньги предлагал. Играю за род Юниев... Может нужно было других брать.

Оно и понятно, штраф к дип. отношениям с эллинами дает о себе знать. Кроме элленистических государств особых выходов на торговлю в начале игры нет. В этом плане Юлии, а особенно Корнелии гораздо удобнее. Но с Афинами и Спартой можно и играя за Юниев договориться, просто объявив войну Эпиру. Правда очень внимательно нужно следить за Брундизием, Эпир любит в начале игры этот город брать.
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#112 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 05 февраля 2014 - 13:57

zVer, если начал играть за Юниев, это самая сложная фракция за Рим в плане дипломатии, действительно у неё штраф в отношениях с другими фракциями, поэтому и сложно договариваться, у неё плюс в более высоком довольстве населения, т.е. дольше копится процент недовольства населения и более низкой вероятности востаний и бунтов. Самая лёгкая в плане дипломатии Корнелии.
  • 0

#113 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 05 февраля 2014 - 14:02

Оно и понятно, штраф к дип. отношениям с эллинами дает о себе знать. Кроме элленистических государств особых выходов на торговлю в начале игры нет. В этом плане Юлии, а особенно Корнелии гораздо удобнее. Но с Афинами и Спартой можно и играя за Юниев договориться, просто объявив войну Эпиру. Правда очень внимательно нужно следить за Брундизием, Эпир любит в начале игры этот город брать.

Ну, наверное, так и сделаю. Эпир всё равно батон на меня крошит -_- Правда у Эпира сильная армия, нужно будет подготовиться... Спасибо за советы.
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#114 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 13 февраля 2014 - 12:36

Юнии, верихард и игра без легионеров вполне ОК. Нанимаю войска с протекторатов, в основном единственный тип отрядов недоступных римлянам - фалангу сарсифоров. За что спасибо македонцам. Был вариант запротектить спартанцев, но они дают набирать одних периэков и илотов, что ненужно, хоть и правдоподобно.А так... принципы, чуток триариев (или сиракузских гоплитов) и гладиаторов, пара паков ударной кавалерии и 6 отрядов застрельщиков (велиты, пельтасты, агрианские топорщики или фракийцы). Ах да, отказался от баллист совсем, города со стенами беру автобоем, остальное по настроению.
  • 0

#115 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 22 апреля 2014 - 06:35

Нашёл способ, как сделать игру за Рим не то, чтобы погорячее, а ИНТЕРЕСНОЙ.Все строят из себя империалистов: с первых же ходов думают об экспансии (расширении, захватах). Однако изначально Рим не был таким: это были труженики земледельцы и рыбаки. К империализму их подтолкнули события, а до тех пор они даже и не мечтали вырасти в Империю.И вот я начал играть по легенде, что мне на фиг не мечтается стать Империей. Я простой труженик-народ, хочу жить мирно. Я даже не барыга, ни с кем не заключаю глобальные торговые договора. У меня лишь мелкая местная торговля. Живу спокойно, никого не трогаю, только защищаюсь. На расширение территории иду только, когда это крайне необходимо. Например, вначале просто жизненно необходимо захватить Вольтеру и Ариминум.Т.к. я не агресор, а труженик, то и линейка военных исследований развивается у меня крайне медленно. Так, известно, что у Рима была пехотная армия, кавалерии было крайне мало, что была, то слабая. Кроме того, это была народная армия (ополченцы), а значит, не из профессионалов. Поэтому долгое время, моя армия состоит из юнитов казармы 1-го уровня: гастаты, рорарии, застрельщики. Чуть позже добавляется союзная казарма италийцев с их собаками. Внешние вызовы мотивируют мой Рим немного развивать военное дело, но именно что очень-очень постепенно. Ведь бы землепашцы-рыбаки.Игра получилась суперская. Второй день запоем так играю.(обязательно сложность "легенда" и обязательно за партию Юниев)

Сообщение отредактировал papeion: 22 апреля 2014 - 06:37

  • 0

#116 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 22 апреля 2014 - 08:43

Юнии, верихард и игра без легионеров вполне ОК. Нанимаю войска с протекторатов, в основном единственный тип отрядов недоступных римлянам - фалангу сарсифоров. За что спасибо македонцам. Был вариант запротектить спартанцев, но они дают набирать одних периэков и илотов, что ненужно, хоть и правдоподобно.А так... принципы, чуток триариев (или сиракузских гоплитов) и гладиаторов, пара паков ударной кавалерии и 6 отрядов застрельщиков (велиты, пельтасты, агрианские топорщики или фракийцы). Ах да, отказался от баллист совсем, города со стенами беру автобоем, остальное по настроению.

расскажи как например ты нанимаешь сиракузских гоплитов? Захватываешь Сиракузы и строишь казарму? Или нужно сделать Сиракузы протекторатом и потом каким-то способом нанимать у них гоплитов?
  • 0

#117 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 22 апреля 2014 - 10:01

Сиракузских не надо ))), лучше подождать, когда Сиракузы будут уничтожены Карфагеном, и затем захватить этот город. Или пусть фракция Сиракузы, если она сильна, будет вашим союзником. Не воюйте с ней.А чтобы нанимать в армию гоплитов, надо построить союзную казарму в греческой провинции (македонской или элладской). Например, воюйте с Эпиром, захватите Аполонию, и там постройте союзную казарму.Рассчитывать на протектораты не стоит. Во-первых их трудно получить, во-вторых, они неустойчивы, могут предать, в-третьих, наём в протекторатах рандомный - от вас не зависит, кто там будет наниматься, ...да и мало.

Сообщение отредактировал papeion: 22 апреля 2014 - 10:04

  • 0

#118 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 22 апреля 2014 - 13:44

можно очень долго играть гастатами-принципами, искусственно оттягиивая реформу Мария.Почему? А вы проверьте в польз. сражении: столкните прокачанного до 3-х золотых лычек принципа с непрокачаным присягнувшим. Принцип победит ))). ....а ведь мы ещё не можем в польз. сражении вкачать юниту на доспех и оружие, чтоб и это тоже проверить. Поэтому я строю военные строения (поля тренировок, мастерские, включаю в армии ветеранов-воителей) и долго-долго играю дореформенными легионами (гастатами мочу присягнувших). В сто раз интереснее.

Сообщение отредактировал papeion: 22 апреля 2014 - 13:51

  • 0

#119 Andrew-87

Andrew-87

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2014 - 02:30

с модом DeI и сабмодом Guaranteed Major Faction Empires, долго строить из себя крестьянина и земледельца не получиться, всегда в начале не на кого не нападаю, строю и развиваю казармы, чтоб были принцыпы и триарии, договара торговые заключают только сиракузы, и то на 3 ходу, обьявили войну карфагену, а он взял и сьел на 6 ходу их, торговать не скем, 20 ходов за юлиев Рим, карфаген сьел сиракузов, эпир сьел спарту, варваров по соседству, начал войну 2 стеками с афинами, карфаген воюет с египтом, отнял у карфагена сиракузы, сейчас иду на лилебий, чтоб восоединить новую грецию, у карфагена хороший флот и 3 стека на острове рядом с лилебиям труться, вот думаю потяну, 1 стек рима 4 триарии, 4 принцыпа, 4 гастаты, 4 велитов, 3 кавы и генерал против 3 стеков карфагена наP.S. забыл добавить что в DeI , у карфагена весь протектората нет, есть империя карфаген, плюс он дружит с нектырами варварами, и имеет интерес, в испании, захватывать, и лезет еще на египет вот, очень интересно!!!
  • 0

#120 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 апреля 2014 - 07:17

ДеИ хороший мод, но мне интереснее оригинальный Рим-2. Считаю, что ваниль лучше, ...сбалансированнее. Играть не в агрессора-императора, а в мирного крестьянина-рыбака сложно, не спорю. Не каждый сможет. Нужно хорошо знать все аспекты игры, и ими уметь пользоваться. Тогда даже война вкруговую, отсутствие торговли с окружением, полная изоляция - по барабану. Наоборот, это самый кайф. Также я не разведую территории, специально оставляю загадку - а что же там происходит, на других землях. Люблю игру с сюрпризами.

Сообщение отредактировал papeion: 23 апреля 2014 - 07:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II