Рим
#91
Отправлено 27 октября 2013 - 15:25
#92
Отправлено 29 октября 2013 - 14:18
На третьей главе, где надо захватить 25 поселений, я не смог выполнить все задания, т.к. захватил раньше и перебросило на след. главу. А почему так вышло? Да потому что не хватало сил, чтобы все задания одновременно выполнять. Да плюс города воен. союзников в счёт идут, а отказаться от союзников хреново, т.к. сам не справился бы.
Выход один, надо не задерживаться на гастатах-приниципах, а развивать дальше военное дерево исследований. Чтобы армии были эффективнее, и не надо было бы таскать по 3-4 генерала на каждую войну. Чтобы и один легион справлялся, при этом не был бы слишком дорогим.
К тому же дело это не лёгкое (проходить по главам, выполняя ВСЕ задания), поэтому возишься долго. И дошло до того, что последние сражения проиграл, т.к. у врага было много "присягнувших", да и у остальных юнитов тоже доспехи прокачаны хорошо были. То бишь ИИ прокачивается вполне быстро, поэтому теперь не надо специально отставать.
Ах да, и придётся разорвать воен. союзы в этой главе. Кстати, что-то я не подумал об этом сразу (((
Теперь мне штраф: начинать компанию сначала!
Сообщение отредактировал papeion: 29 октября 2013 - 14:29
#93
Отправлено 30 октября 2013 - 19:16
#94
Отправлено 30 октября 2013 - 20:34
Ну красное море и персидский залив формально - части индийского океана, так что ничего не мешает омыть их сейчас .Романи! Греки, кельты и пуны это конечно всё очень хорошо. Но, неужели, никто из вас ещё не омыл калиги в индийском океане!
#95
Отправлено 30 октября 2013 - 22:18
Дело не в конкретной семье,а в стратегии игры за Рим и параметрах которые сам задаёшь в компании.решил наконец то поиграть за рим, народ за какую римскую семью кто играет ? хотелось бы знать про преимущества и недостатки римских семей
Как правило,но не всегда,Юнии могут быть более сложными чем остальные семьи,если напортачить с дипломатией и поругаться с эллинами.
За Юлиев чаще может быть проще других.
В последней компании я взял курс на сохранение при помощи союзов исторически крупных фракций. Против того,чтобы таких как Карфаген,например,загрызали мелкие фракции и второстепенные племена.
Хочу устроить в финале глобальную разборку между большими империями и блоками исторически крупных фракций.
Прошёл ходов 100. Карфаген процветает и разбух. Селевкиды имеют огромные владения. Всё идёт по плану...
Сообщение отредактировал U633: 30 октября 2013 - 22:25
#96
Отправлено 31 октября 2013 - 10:45
Сообщение отредактировал papeion: 31 октября 2013 - 10:46
#97
Отправлено 31 октября 2013 - 11:17
Для следующей кампании придумал себе условия победы - захватить целиком все провинции, где есть чудеса света. Со стартовыми это минимум 70 регионов получится, думаю, будет самое то. Плюс разброс по карте приличный. И союзы не заключать с теми, с кем придется воевать. Бонусы от чудес как награда.По главам тоже интересно, пробовал, но слишком уж денег много насыпают за выполнение, хочется больше драйва.Идти по главам: вот уже где горячо и интересно. Я третью главу никак не могу пройти.
How far will you go for Rome?
#98
Отправлено 31 октября 2013 - 11:22
Я не просто прохожу по главам, а выполняю ВСЕ задания к ним.По главам тоже интересно, пробовал, но слишком уж денег много насыпают за выполнение, хочется больше драйва.
Условие самой главы, как два пальца об асфальт, а вот попробуй ВСЕ задания исполнить прежде, чем условие главки.
Например, в третьей главе условие - подчинить 25 городов. Да разве это трудно? Да ничуть. А вот прежде чем подчинить, попробуй-ка задания исполнить. Прохожу и постоянно заглядываю - ой как бы раньше времени не набрать эти 25. Приходится притормаживать, ведь задания-то ещё ой как далеки от исполнения.
Вот как раз третья глава в этом смысле мне никак не даётся.
Сообщение отредактировал papeion: 31 октября 2013 - 11:29
#99
Отправлено 02 ноября 2013 - 18:33
Лишь гражданская война чуть не испортила мне прохождение 4-й главы, поэтому пришлось откатиться на три хода назад, хоть и не люблю я так делать. В этот раз упор делал на экономику - не открывал военную ветку, пока не исследовал полностью всё для земледелия и для строительства городов 3-го уровня, плюс все порты у меня торговые, кроме некоторых, которые под рыбой. И лишь где-то на 65 ходу начал военную ветку. А так всё гастатами да наёмниками обходился. Т.е. я понял, что сила не в юнитах, а в деньгах. В свою очередь количество денег зависит от еды, ведь она в основном и нужна для зданий, которые дают богатство.
Сообщение отредактировал papeion: 02 ноября 2013 - 19:04
#100
Отправлено 03 ноября 2013 - 19:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II