- подожди нового патча и длс, вроде как что то в дипломатий хотят поменять глядиш и враги наконец то начнут объединятся в союзы против игрока.Но в то же время я очень уязвим. Достаточно соседям помириться друг с другом, и в союзе ударить по мне, то комп победит. Но они постоянно как "лебедь рак и щука" тянут каждый в свою сторону.
Рим
#151
Отправлено 22 мая 2014 - 08:32
#152
Отправлено 22 мая 2014 - 11:09
Ну ты сказочник улыбнуло)))3. Греки Македония+Афины+Спарта наконец-то слили Понт при моей скромной помощи. Как так? Втроём одного не могли одолеть. Лишь я, человек, помог им в этом. А ведь могли тоже как я, обойти по краю Ч. моря, захватив там неохраняемые города Понта.
#153
Отправлено 30 мая 2014 - 02:08
Проверил...Начал уже несколько раз... не удаётся избежать войны вкруговую. Попробуй сам.
Кажется там накрутили слишком много враждебности греков к римлянам. Даже помощь им в войне с Эпиром не помогает.
...кажется даже за Юлиев на легенде сложнее стало, чем до патча...
Я испытываю разные сюжеты, а тут встрял - терпеть осады это не моё.
Отыграл на пресловутой Легенде 46 ходов за антигреков-Юниев. Ванила+мод ТТТ.
Ничего не изменилось,всё в ваниле после 13 патчей по старому.
Игра в ванилу на Легенде после мода DEI очень лёгкая и поэтому даже в чём то приятная...
Вот сейв 46-го хода за Юниев:
]]>http://rusfolder.com/40849136]]>
Компания идёт по плану,как всегда, и никаких войн с греками не было,а даже торговал с некоторыми, и есть один союзник-Кносс.
Воевал только с погубленными мной к 46 ходу Этруссками. Использовал старую стратегию: копить силы,расти и не высовыватся без нужды пока слаб.
Империй,46 ход,легенда,юнии:
Сообщение отредактировал U633: 30 мая 2014 - 02:26
#154
Отправлено 30 мая 2014 - 05:04
Чтобы спровоцировать рост враждебности, надо заниматься экспансией с первых же ходов, чем я и занимаюсь. За экспансионизм дают дип. штрафы.
Плюс ещё я пленных в рабство начал брать из-за новых построек - каменоломни\шахты. Рабы теперь могут быть выгодны. Но за это видимо тоже дип. штраф.
Моя экспансия выглядела примерно так:
- на 1 ходу захватываю Вольтеру с помощью армии, данной на старте.
- на 2 ходу захватываю Алалию, ту что на острове, с помощью двух адмиралов и нескольких корабликов с левисами.
- на 4 ходу захватываю Ариминум, что приводит к уничтожению этруссков. Армия к этому времени уже приличная.
- на 5-7 ходу захватываю Патавий, так как венеты объявили войну.
Далее начинается варварская цепочка объявлений мне войны: Норик с союзниками, Лигуры. Хош не хош, приходится дальше экспансировать. Мочу лигуров, чтобы оккупировать Ц.Галлию.
Далматы тоже неравнодушны, трутся армией и флотом возле Ариминума. В любое время нападут. Приходится упреждать. Иногда бывает, что их город Ядер оккупирую сразу после Патавия.
...тут-то и выходят на арену греки: в основном Афины, Спарта, могут быть Ардеи... но один раз была Македония, которая стала доминировать в Греции. Короче кто-нибудь из них, или парочка, объявляют войну ...и начинают угрожать Брундизию.
Моё рабовладельчество:
- с первого хода исследую линейку Философия-Право как можно дальше, ...это позволяет обойтись без храмов-театров
- вместо храмов и части сельхозпостроек я строю шахты-каменоломни, они прибыльные, ...а в столице производство кирпича и амфор. При увеличении рабов и наличия этих построек доход резко возрастает.
- источники рабов это взятие пленных в рабство, а также разграбление захваченных городов иной культуры (того же Патавия).
Пару-тройку раз мне это не создавало проблем (война греков), но последние компании я что-то не могу пройти. Видимо где-то начал ошибаться и мой стиль стал проигрышным. Буду искать и исправлять ошибки.
Подумал, и вот что получается:
Скорее всего проблема из-за того, что я не стал использовать контрибуционную политику (деньги за мир). А то ведь как я раньше делал: захвачу Патавий, уничтожу венетов, и бросаю город. Там возникает мятеж, венеты возрождаются. На следующий ход я предлагаю им мир. В этот момент их казна богатая - можно сорвать хороший куш, обычно это 5500 денежек. Армия же уходит на далматов, оккупирую Ядер и охраняю его. Начинаю заключать торг. договора, ведь у меня теперь есть мрамор. Вернусь-ка я к этой схеме, глядишь проблемы с греками и экономикой исчезнут. Кроме того возрождённые венеты избавляли меня от войн с другими варварами. Они враждуют с Нориком и Лигурами. Поэтому на этот момент, после подавления далматов, у меня война только с греками. Итак, возвращаюсь к этой своей схеме.
U633, твой стиль я тоже пробовал. Но я не заключал никаких торг. договоров. Видимо они косвенно улучшают дипломатический фон и с греками тоже. Тот же торг. договор с Кносом легко заключить. ...уже этого достаточно для плюсов к греческой дипломатии. Ну а то, что ты начал торговать с Карфагеном и его протекторатами - это непросто.
Сообщение отредактировал papeion: 30 мая 2014 - 06:30
#155
Отправлено 30 мая 2014 - 09:42
В протекторатах можно нанимать местные войска. Тип войск зависит от тамошних бараков. Максимум удавалось нанимать бойцов т3.P.S. Я слоу, да.расскажи как например ты нанимаешь сиракузских гоплитов? Захватываешь Сиракузы и строишь казарму? Или нужно сделать Сиракузы протекторатом и потом каким-то способом нанимать у них гоплитов?
#156
Отправлено 30 мая 2014 - 10:50
#157
Отправлено 30 мая 2014 - 12:46
Сообщение отредактировал papeion: 30 мая 2014 - 12:50
#158
Отправлено 30 мая 2014 - 16:00
#159
Отправлено 30 мая 2014 - 17:54
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#160
Отправлено 30 мая 2014 - 21:49
Пожалуй надо мне тоже попробовать провести историческую компанию за римлян. Идея исторической компании простая и интересная.Получается, что компанию за Рим надо проходить так, чтобы не лезть на север до тех пор, пока довольно тонкую полоску суши вокруг Средиземного моря не взять под свою власть. Даже в Испании оккупировать только часть регионов. И тут я вспоминаю задания в главах, там они выстроены как раз по такому вектору.
У меня в ваниле за Рим всегда первый удар на северо-запад. Уже традиция.
Недавно, только с модом ДЕИ, провёл странную компанию,нанёс удар на северо-восток через Балканы до конца карты. Убивал там супер-империю скифов. А тем временем всю Испанию и северо-запад Европы,кроме Британии, занял Карфаген...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II