Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#151 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 22 мая 2014 - 08:32

Но в то же время я очень уязвим. Достаточно соседям помириться друг с другом, и в союзе ударить по мне, то комп победит. Но они постоянно как "лебедь рак и щука" тянут каждый в свою сторону.

- подожди нового патча и длс, вроде как что то в дипломатий хотят поменять глядиш и враги наконец то начнут объединятся в союзы против игрока.
  • 0

#152 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 22 мая 2014 - 11:09

3. Греки Македония+Афины+Спарта наконец-то слили Понт при моей скромной помощи. Как так? Втроём одного не могли одолеть. Лишь я, человек, помог им в этом. А ведь могли тоже как я, обойти по краю Ч. моря, захватив там неохраняемые города Понта.

Ну ты сказочник улыбнуло)))
  • 0

#153 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 мая 2014 - 02:08

papeion

Начал уже несколько раз... не удаётся избежать войны вкруговую. Попробуй сам.
Кажется там накрутили слишком много враждебности греков к римлянам. Даже помощь им в войне с Эпиром не помогает.
...кажется даже за Юлиев на легенде сложнее стало, чем до патча...
Я испытываю разные сюжеты, а тут встрял - терпеть осады это не моё.

Проверил...
Отыграл на пресловутой Легенде 46 ходов за антигреков-Юниев. Ванила+мод ТТТ.
Ничего не изменилось,всё в ваниле после 13 патчей по старому.
Игра в ванилу на Легенде после мода DEI очень лёгкая и поэтому даже в чём то приятная...
Вот сейв 46-го хода за Юниев:
]]>http://rusfolder.com/40849136]]>
Компания идёт по плану,как всегда, и никаких войн с греками не было,а даже торговал с некоторыми, и есть один союзник-Кносс.
Воевал только с погубленными мной к 46 ходу Этруссками. Использовал старую стратегию: копить силы,расти и не высовыватся без нужды пока слаб.
Империй,46 ход,легенда,юнии:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 30 мая 2014 - 02:26

  • 0

#154 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 30 мая 2014 - 05:04

На первом ходу за Юниев посмотрел отношение греков к Риму. Оно от нейтрального до немножко враждебного. Действительно ничего особо не накручено.
Чтобы спровоцировать рост враждебности, надо заниматься экспансией с первых же ходов, чем я и занимаюсь. За экспансионизм дают дип. штрафы.
Плюс ещё я пленных в рабство начал брать из-за новых построек - каменоломни\шахты. Рабы теперь могут быть выгодны. Но за это видимо тоже дип. штраф.

Моя экспансия выглядела примерно так:
- на 1 ходу захватываю Вольтеру с помощью армии, данной на старте.
- на 2 ходу захватываю Алалию, ту что на острове, с помощью двух адмиралов и нескольких корабликов с левисами.
- на 4 ходу захватываю Ариминум, что приводит к уничтожению этруссков. Армия к этому времени уже приличная.
- на 5-7 ходу захватываю Патавий, так как венеты объявили войну.
Далее начинается варварская цепочка объявлений мне войны: Норик с союзниками, Лигуры. Хош не хош, приходится дальше экспансировать. Мочу лигуров, чтобы оккупировать Ц.Галлию.
Далматы тоже неравнодушны, трутся армией и флотом возле Ариминума. В любое время нападут. Приходится упреждать. Иногда бывает, что их город Ядер оккупирую сразу после Патавия.
...тут-то и выходят на арену греки: в основном Афины, Спарта, могут быть Ардеи... но один раз была Македония, которая стала доминировать в Греции. Короче кто-нибудь из них, или парочка, объявляют войну ...и начинают угрожать Брундизию.

Моё рабовладельчество:
- с первого хода исследую линейку Философия-Право как можно дальше, ...это позволяет обойтись без храмов-театров
- вместо храмов и части сельхозпостроек я строю шахты-каменоломни, они прибыльные, ...а в столице производство кирпича и амфор. При увеличении рабов и наличия этих построек доход резко возрастает.
- источники рабов это взятие пленных в рабство, а также разграбление захваченных городов иной культуры (того же Патавия).

Пару-тройку раз мне это не создавало проблем (война греков), но последние компании я что-то не могу пройти. Видимо где-то начал ошибаться и мой стиль стал проигрышным. Буду искать и исправлять ошибки.

Подумал, и вот что получается:
Скорее всего проблема из-за того, что я не стал использовать контрибуционную политику (деньги за мир). А то ведь как я раньше делал: захвачу Патавий, уничтожу венетов, и бросаю город. Там возникает мятеж, венеты возрождаются. На следующий ход я предлагаю им мир. В этот момент их казна богатая - можно сорвать хороший куш, обычно это 5500 денежек. Армия же уходит на далматов, оккупирую Ядер и охраняю его. Начинаю заключать торг. договора, ведь у меня теперь есть мрамор. Вернусь-ка я к этой схеме, глядишь проблемы с греками и экономикой исчезнут. Кроме того возрождённые венеты избавляли меня от войн с другими варварами. Они враждуют с Нориком и Лигурами. Поэтому на этот момент, после подавления далматов, у меня война только с греками. Итак, возвращаюсь к этой своей схеме.

U633, твой стиль я тоже пробовал. Но я не заключал никаких торг. договоров. Видимо они косвенно улучшают дипломатический фон и с греками тоже. Тот же торг. договор с Кносом легко заключить. ...уже этого достаточно для плюсов к греческой дипломатии. Ну а то, что ты начал торговать с Карфагеном и его протекторатами - это непросто.

Сообщение отредактировал papeion: 30 мая 2014 - 06:30

  • 0

#155 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 30 мая 2014 - 09:42

расскажи как например ты нанимаешь сиракузских гоплитов? Захватываешь Сиракузы и строишь казарму? Или нужно сделать Сиракузы протекторатом и потом каким-то способом нанимать у них гоплитов?

В протекторатах можно нанимать местные войска. Тип войск зависит от тамошних бараков. Максимум удавалось нанимать бойцов т3.P.S. Я слоу, да.
  • 0

#156 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 30 мая 2014 - 10:50

Papepion за юниев надо плотно работать с дипломатиейЗаключай договора о не нападении держи отношения с греками зелеными, да надо хорошо потратится но плюс в том что избежишь войны
  • 0

#157 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 30 мая 2014 - 12:46

Честно говоря я и хотел войны с греками, только не так скоро, а когда был бы готов.В новой компании, построил военную верфь в Брундизии. Так что вопрос по грекам отпал. Хороший флот - вот решение.От сельхозпостроек вооще отказался. Хватает рыбки ))). Зато теперь весь в шахтах, кирпичи делаю и горшки. Рабам есть чем заняться )))... как это и было в историческом Риме. Денег от такой экономики очень даже прилично. С венетов слупил в первый раз 1,5 к а во второй раз 5к за мир, кроме того ограбил их и набрал рабов. А далматы (пиратский народ) на этот раз мои друзья. Греков уже один раз потопил - вот оно решение, топить их надо было оказывается.

Сообщение отредактировал papeion: 30 мая 2014 - 12:50

  • 0

#158 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 30 мая 2014 - 16:00

Включил док. сериал "Рим"... ]]>]]>Сижу, смотрю. Кстати уже не первый раз. И в первой же серии показывают, чем Рим владел на тот момент, за несколько лет до рождения Ю. Цезаря, за 100 лет до распятия Христа. Оказывается, вся северная Европа была свободна от влияния Рима, зато всё побережье Средиземноморья было под его контролем. Даже Норик был независимым.Получается, что компанию за Рим надо проходить так, чтобы не лезть на север до тех пор, пока довольно тонкую полоску суши вокруг Средиземного моря не взять под свою власть. Даже в Испании оккупировать только часть регионов. И тут я вспоминаю задания в главах, там они выстроены как раз по такому вектору.
  • 0

#159 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 30 мая 2014 - 17:54

papeion, друг мой, я не узнаю вас ?! А где же яростный сторонник карфагенизации и анти-Рима ?? Не верны вы что ли своим старым идеалам, сменили их на новые ?? А жаль (( (Если честно, это не сарказм :mellow: )
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#160 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 мая 2014 - 21:49

papeion

Получается, что компанию за Рим надо проходить так, чтобы не лезть на север до тех пор, пока довольно тонкую полоску суши вокруг Средиземного моря не взять под свою власть. Даже в Испании оккупировать только часть регионов. И тут я вспоминаю задания в главах, там они выстроены как раз по такому вектору.

Пожалуй надо мне тоже попробовать провести историческую компанию за римлян. Идея исторической компании простая и интересная.
У меня в ваниле за Рим всегда первый удар на северо-запад. Уже традиция.
Недавно, только с модом ДЕИ, провёл странную компанию,нанёс удар на северо-восток через Балканы до конца карты. Убивал там супер-империю скифов. А тем временем всю Испанию и северо-запад Европы,кроме Британии, занял Карфаген...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II