Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent 2.3.2 В библиотеку.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 491

#970388 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 06 октября 2013 - 17:59

[font="Georgia;"]Broken Crescent 2.3.21 JK&D 1.0 Submod[/font]

[font="Garamond;"][font="'Book Antiqua';"]Б и т в а x р е л и г и й[/font][/font]

Изображение

Автобой, игра с проверкой файлов, с фиксом двойного марша и отключением найма в фортах.
]]>--->Ссылка на мод<---]]>
 

[color=#4169E1;]Карта:[/color]

Ход I


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Спойлер



Ход XV


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Спойлер





[font="'Book Antiqua';"][color=#FFFF00]Фракции:[/color][/font]

Изображение[color=#4169E1;][color=#556B2F;]Румский султанат[/color] [/color][color=#FFFFFF;]----------------------[/color] Изображение[color=#FF8C00]Suleyman[/color] :to: [color=#00FF00]Kings_Ice[/color]
[color=#00FF00]Изображение[color=#FF0000]Византийская империя[/color] ----------------- Изображение[color=#FFFFFF;]MoreRelsy[/color] :to: lekseus (c 9-ого хода) :to:Гримм (c 15-ого хода) :to: на след. 21 ходу будет переведена ИИ
Изображение[color=#FFFFFF;]Грузинское царство[/color]-------------------- Изображение[color=#FF8C00]Kings_Ice[/color]
[color=#FF8C00]Изображение[color=#F5DEB3;]Киликийское царство[/color] [color=#FFFFFF;]------------------[/color] Изображение[/color] NochnayaPlesh : :to:Гримм (c 15-ого хода) :to: вакансия (20 ход)
[color=#FF8C00]Изображение[color=#0000FF;]Иерусалимское королевство[/color] [color=#FFFFFF;]----------[/color] Изображение [/color][color=#FF8C00][color=#FF8C00]Mandrivnuk[/color]
Изображение[color=#0000FF;][color=#FFFF00]Султанат Айюбидов[/color] [/color] [color=#FFFFFF;]---------------[/color] Изображение[color=#FF8C00] [color=#FF8C00]САЛЛАХ-АД-ДИН[/color][/color][/color][/color]
 
[color=#FF8C00][color=#FF8C00]Изображение[color=#ADD8E6;]Иракский султанат[/color] ------------------- Изображение[/color][/color][color=#FF8C00]Yurets[/color]
Изображение[color=#ADD8E6;][color=#4169E1;]Половцы[/color] [/color][color=#FFFFFF;]-----------------------------------------[/color] Изображение[color=#FFFFFF;]Nester Aleks[/color] :to: Erken(со 2-го хода) :to: вакансия (с 19 хода)
[color=#FF8C00]Изображение[color=#006400][color=#808000]Царство Макурия[/color] [/color][color=#FFFFFF;]-----------------------------------------[/color] Изображение[/color]Reinmar :to:[color=#FF8C00]karamba09[/color](с 14-го хода)
[color=#FF8C00][color=#FF8C00]Изображение[color=#00BFFF;][color=#00FFFF;]Оманский имамат[/color] [/color][color=#FFFFFF;][color=#00BFFF;]---[/color]--------------------------------------[/color] Изображение[/color][/color]DEN Stark :to:[color=#FF8C00]Glorfindel[/color](с 19-го хода)
[color=#FF8C00][color=#FF8C00]Изображение[color=#000000]Халифат Аббасидов[/color] [color=#FFFFFF;]-------------------[/color] Изображение[/color][/color] [color=#696969;]lekseus[/color] [color=#696969;]повержен на 4-м ходу[/color]


[color=#4169E1;]Правила[/color][color=#4169E1;]:[/color]
1) Скриншот итога битвы с игроком - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно.
6) Шпионам разрешено открывать ворота фракции игрока при вероятности - 100%. С ИИ как угодно.
7) На ход - 4 сутки, иначе пустой ход или администратор походит на свое усмотрение.
8) администратор вправе просматривать все сейвы, поощрять или штрафовать участников сардельки на свое усмотрение.
9) правила или вердикт администратора можно изменить только одноголосным решением всех участников, которые еще в игре.
10) Ход обязательно передавать прикреплением сейва в данной теме форума. Именно своевременность выкладывания хода (сейв и скриншоты) в теме игры будет главным критерием для поощрительных бонусов от администратора игры. Красочное описание можете выложить потом, отдельным постом.
11) Каждый игрок имеет право назначить себе одного временного (не более 3-х ходов подряд) заместителя (передав ему свой пароль или попросив администратора очистить сейв) заранее из числа участников данной игры или выставить свою фракцию в вакансии.


[color=#FF8C00][color=#FFFFFF;]Администратор игры - [color=#FF8C00]Tiverets[/color][/color][/color]

 

[color=#FF8C00][font="Georgia;"][color=#FFFF00]Примечания:[/color][/color][/font]
[color=#FF8C00]оранжевый[/color][color=#FFFFFF;]- [/color]возглавляющий фракцию сардельер;
[color=#FFFFFF;]бесцветный[/color]- сардельер, оставивший фракцию;
[color=#696969;]серый[/color][color=#FFFFFF;]-[/color] поверженный сардельер;
[color=#9ACD32;]салатовый[/color][color=#FFFFFF;]-[/color] потенциальный сардельер-заместитель;
[color=#00BFFF;]светлосиний[/color]- временно заменяющий сардельер (до конкретного срока);
[color=#FF0000]красный [/color]- казненный сардельер.


Сообщение отредактировал Tiverets: 10 апреля 2015 - 12:21

  • 0

#421 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 26 ноября 2014 - 14:35

Половцы...ход Макурии

Прикрепленные файлы


  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#422 karamba09

karamba09

    Послушник

  • Сардельер
  • 156 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 21.сен.14
Слава: 15

Отправлено 28 ноября 2014 - 19:29

Макурия ход № 16Продолжаем наступление,захвачен и разграблен Каир, убит султан, из за армий врага спешащих к городу, было принято решение разрушить в Каире все здания. Благодаря этому удалось поправить финансы и начать строительство во всех городах. Надеемся, что Иерусалим будет действовать более активно, а то мы так все города Айюбидов захватим.Ход Оману Прикрепленный файл  BC_Makur_Oman_16.rar   507,42К   1 Количество загрузок:скрины ]]>http://rghost.ru/59313698]]>
  • 0
Надлежит начинать солидным, а кончать блистательным. А. Суворов

#423 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 29 ноября 2014 - 18:12

Изображение

Оманский Имамат

Зима 1182 года, ход XVI

Великий Имам Муршед

Изображение

В Омане продолжается строительство.
Имам взял штурмом островной город Сокотру.

_
Ход Румскому Султанату
Прикрепленный файл  BC_Oman_Rum_17.7z   443,41К   1 Количество загрузок:





Также наростает напряжение на востоке султаната. Передаем привет оманским пограничникам в Ал-Мухарак. Мы знаем что нашего шпиона убил ваш ассасин и это никак не делает наши отношения теплее.

Оману вообще не в радость напряжение на западе, но создано оно вашими лазутчиками, уже сидящими в Аль-Мухарраке либо постоянно к нему подбирающимися. Вот, снова под городом одного из них растоптали. Да и ваши армии и флотилии не делают наши отношения теплее.
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#424 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 03 декабря 2014 - 23:06

Румский султанат Ход №17.

Великий Султан Санджар-Шах решил лично вместе с грузинскими воинами захватить город, который ранее принадлежал Руму - Караман. И хотя наша армия воинов не такая уж велика, но куда больше наша армия шпионов, лазутчиков, агентов, подкупленных стражников, городской милиции. Этот фактор и поддержка Царя Грузии стали залогом легкого взятия города.

Султан продолжает заниматься благотворительностью. Если мы не можем помочь союзникам воинами, мы поможем им деньгами. Как говориться, "сталь выигрывает битву, золото выигрывает войну"
______

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ход Византийской империи

Прикрепленные файлы


  • 0

#425 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 08 декабря 2014 - 04:17

Византия, ход семнадцать.Ничего интересного.Ход Грузии:

Прикрепленные файлы


  • 0

#426 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 09 декабря 2014 - 18:26

Прикрепленный файл  BC_Georgy_Kilikia_17.rar   518,52К   1 Количество загрузок:Царство Грузинское ход 17

Долгая война в Анатолии привела край к полному разорению. Многие города не раз меняли господ, владельцев, веру, культуру. И похоже это продолжится...
С каждым годом пожары войны и разорения охватывают все новые и новые земли. Если и были времена разорения то они проходили, и на смену им приходил долгожданный мир. Так происходит с небольшой областью Киликия, и государством расположенным в тех землях, пожар войны уже близок, и народ поплатится за ошибку своих господ, которые впрочем без дела проживают налоги в Эрзуруме, кормя тысячи вояк. А этим временем тучи сгущаются. Горячий кавказский воин не может простить вторжения в его землю и закончит дело гибелью обидчика.

Князь целый день рассчитывал планы врага, его замыслы и маневры. Главное было их предотвратить, ведь войну пока именно враг задает игру а не мы. И уже после началось действие. Как обычно это письма, голуби, послы, шпионы, доверенные люди, и прочие темные и светлые личности.
Место сбора было в устье реки Ешильырмак на ее левом берегу, где на другой стороне красовалась армянская армия Хетума Сасунци с которым у грузин были свои счеты: убийство прославленных полководцев и царедворцев. Прибыли вояки со всех ближайших земель:лучники с Амасии, мечники Синопы, кавалерия Трапезунда даже конница с Кутаиси! И дали бой на воде врагу! Храбрый враг не ожидал такой силы грузинских мужей и бежал, теперь ходят слухи что он трусит сражаться с нами.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ну а тем временем Вахтанг, о котором не раз уже слагали песни шел по следу кесаря и застал его в ущелье откуда нету пути дальше.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кесарь естественно бежал и был настигнут князем Багратионом, котрый уже возвращался после победы над киликийцами.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Но и на этот раз кесарь от нас ушел, и побежал за своим Базилевсом!

После чего в добавок заняли пустую византийскую Кесарию.

На этом история должна закончиться, но она только начинается!
В любой крепости как бы ее надежно не защищали и не баловали народ найдется дверь через которую проникнет лазутчик и пропустит стальных, а потом еще и откроет ворота врагу, да еще и подкупит вояк!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Так была захвачена Александретта, город который когда-то уже захватывали Турки.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Но более приятно когда выигрываешь не мечом а деньгами. Гарнизон крепости, которую оказывается у нас захватили решил все же служить Грузии. Слова коменданта порадовали: "Я вижу, что вы выказываете больше веры в мои способности, нежели мой прежний повелитель!"
Вместе с ним на службу перешли обслуга катапульты и армянский шпион!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ход Килкии.
Прикрепленный файл  BC_Georgy_Kilikia_17.rar   518,52К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Kings_Ice: 10 декабря 2014 - 07:08

  • 0

скайп domajir


#427 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 15 декабря 2014 - 10:44

Киликия, ход 17.Перешли к обороне.Ход Иерусалимскому Королевству.

Прикрепленные файлы


  • 0

#428 Mandrivnuk

Mandrivnuk

    Козак

  • CиЧевик
  • 144 сообщений
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 9

Отправлено 18 декабря 2014 - 01:16

Иерусалим, ход 17

Захватили Акру, готовы идти дальше и помогать нашим братьям миафизитам.
]]>Изображение]]>

Ход Египту

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  BC_Egypt_17.rar   518,34К   2 Количество загрузок:

  • 0

#429 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 21 декабря 2014 - 20:52

Султанат Айюбідів

Справи військові:
пішли в контратаку: за допомогою балісти відбили у Єрусалиму Акру і Тір, у Макурії шпіонами взяли Каїр.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Справи мирські:
новий султан вирішив облаштуватися в Єрусалимі, який був оголошений новою столицею Айюбідського султанату. В честь свята закладено фундамент грандіозної мечеті Ханка Салахійя.

хід сельджукам

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Seldjuks.7z   435,4К   1 Количество загрузок:

  • 0

#430 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 28 декабря 2014 - 23:58

Ход половцам: Прикрепленный файл  BC_Irak_17_Pol.7z   432,94К   1 Количество загрузок:Описание и скрины скину завтра.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II