Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent 2.3.2 В библиотеку.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 491

#970388 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 06 октября 2013 - 17:59

[font="Georgia;"]Broken Crescent 2.3.21 JK&D 1.0 Submod[/font]

[font="Garamond;"][font="'Book Antiqua';"]Б и т в а x р е л и г и й[/font][/font]

Изображение

Автобой, игра с проверкой файлов, с фиксом двойного марша и отключением найма в фортах.
]]>--->Ссылка на мод<---]]>
 

[color=#4169E1;]Карта:[/color]

Ход I


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Спойлер



Ход XV


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Спойлер





[font="'Book Antiqua';"][color=#FFFF00]Фракции:[/color][/font]

Изображение[color=#4169E1;][color=#556B2F;]Румский султанат[/color] [/color][color=#FFFFFF;]----------------------[/color] Изображение[color=#FF8C00]Suleyman[/color] :to: [color=#00FF00]Kings_Ice[/color]
[color=#00FF00]Изображение[color=#FF0000]Византийская империя[/color] ----------------- Изображение[color=#FFFFFF;]MoreRelsy[/color] :to: lekseus (c 9-ого хода) :to:Гримм (c 15-ого хода) :to: на след. 21 ходу будет переведена ИИ
Изображение[color=#FFFFFF;]Грузинское царство[/color]-------------------- Изображение[color=#FF8C00]Kings_Ice[/color]
[color=#FF8C00]Изображение[color=#F5DEB3;]Киликийское царство[/color] [color=#FFFFFF;]------------------[/color] Изображение[/color] NochnayaPlesh : :to:Гримм (c 15-ого хода) :to: вакансия (20 ход)
[color=#FF8C00]Изображение[color=#0000FF;]Иерусалимское королевство[/color] [color=#FFFFFF;]----------[/color] Изображение [/color][color=#FF8C00][color=#FF8C00]Mandrivnuk[/color]
Изображение[color=#0000FF;][color=#FFFF00]Султанат Айюбидов[/color] [/color] [color=#FFFFFF;]---------------[/color] Изображение[color=#FF8C00] [color=#FF8C00]САЛЛАХ-АД-ДИН[/color][/color][/color][/color]
 
[color=#FF8C00][color=#FF8C00]Изображение[color=#ADD8E6;]Иракский султанат[/color] ------------------- Изображение[/color][/color][color=#FF8C00]Yurets[/color]
Изображение[color=#ADD8E6;][color=#4169E1;]Половцы[/color] [/color][color=#FFFFFF;]-----------------------------------------[/color] Изображение[color=#FFFFFF;]Nester Aleks[/color] :to: Erken(со 2-го хода) :to: вакансия (с 19 хода)
[color=#FF8C00]Изображение[color=#006400][color=#808000]Царство Макурия[/color] [/color][color=#FFFFFF;]-----------------------------------------[/color] Изображение[/color]Reinmar :to:[color=#FF8C00]karamba09[/color](с 14-го хода)
[color=#FF8C00][color=#FF8C00]Изображение[color=#00BFFF;][color=#00FFFF;]Оманский имамат[/color] [/color][color=#FFFFFF;][color=#00BFFF;]---[/color]--------------------------------------[/color] Изображение[/color][/color]DEN Stark :to:[color=#FF8C00]Glorfindel[/color](с 19-го хода)
[color=#FF8C00][color=#FF8C00]Изображение[color=#000000]Халифат Аббасидов[/color] [color=#FFFFFF;]-------------------[/color] Изображение[/color][/color] [color=#696969;]lekseus[/color] [color=#696969;]повержен на 4-м ходу[/color]


[color=#4169E1;]Правила[/color][color=#4169E1;]:[/color]
1) Скриншот итога битвы с игроком - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно.
6) Шпионам разрешено открывать ворота фракции игрока при вероятности - 100%. С ИИ как угодно.
7) На ход - 4 сутки, иначе пустой ход или администратор походит на свое усмотрение.
8) администратор вправе просматривать все сейвы, поощрять или штрафовать участников сардельки на свое усмотрение.
9) правила или вердикт администратора можно изменить только одноголосным решением всех участников, которые еще в игре.
10) Ход обязательно передавать прикреплением сейва в данной теме форума. Именно своевременность выкладывания хода (сейв и скриншоты) в теме игры будет главным критерием для поощрительных бонусов от администратора игры. Красочное описание можете выложить потом, отдельным постом.
11) Каждый игрок имеет право назначить себе одного временного (не более 3-х ходов подряд) заместителя (передав ему свой пароль или попросив администратора очистить сейв) заранее из числа участников данной игры или выставить свою фракцию в вакансии.


[color=#FF8C00][color=#FFFFFF;]Администратор игры - [color=#FF8C00]Tiverets[/color][/color][/color]

 

[color=#FF8C00][font="Georgia;"][color=#FFFF00]Примечания:[/color][/color][/font]
[color=#FF8C00]оранжевый[/color][color=#FFFFFF;]- [/color]возглавляющий фракцию сардельер;
[color=#FFFFFF;]бесцветный[/color]- сардельер, оставивший фракцию;
[color=#696969;]серый[/color][color=#FFFFFF;]-[/color] поверженный сардельер;
[color=#9ACD32;]салатовый[/color][color=#FFFFFF;]-[/color] потенциальный сардельер-заместитель;
[color=#00BFFF;]светлосиний[/color]- временно заменяющий сардельер (до конкретного срока);
[color=#FF0000]красный [/color]- казненный сардельер.


Сообщение отредактировал Tiverets: 10 апреля 2015 - 12:21

  • 0

#431 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 30 декабря 2014 - 12:43

Сельджуки



На этот раз империя сельджуков пополнилась киликийскими Малатией и Алеппо

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#432 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 30 декабря 2014 - 18:59

Половцы: ...ход Макурии

Прикрепленные файлы


  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#433 karamba09

karamba09

    Послушник

  • Сардельер
  • 156 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 21.сен.14
Слава: 15

Отправлено 31 декабря 2014 - 15:27

Макурия ход 17

Под Каиром все идет по плану, город мы сожгли, правда подкрепления для второго штурма подойти не успели и поэтому наступление пришлось остановить. Однако на другом направлении армия Макурии вообще не встречает сопротивления, через пару ходов войска Макурии подойдут к Кераку, а далее уже Иерусалим, просим наших союзников крестоносцев продержаться несколько ходов, помощь уже рядом. Так же приготовили еще один подарок Айюбидам на новый год, наш передовой отряд кавалерии с помощью шпионов захватил Александрию, так как город нам не удержать, все здания разрушили, а на полученные средства занимаемся восстановлением городов оставленных Айбидами, готовим еще ряд сюрпризов.

Ход Оману Прикрепленный файл  BC_Makur_Oman_17.rar   516,71К   1 Количество загрузок:

Скрины ]]>http://rghost.ru/60071925]]>

И с новым годом, камрады!
  • 0
Надлежит начинать солидным, а кончать блистательным. А. Суворов

#434 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 января 2015 - 11:32

Изображение

Оманский Имамат

Лето 1182 года, ход XVII

Великий Имам Муршед

Изображение

...

_
Ход Румскому Султанату
Прикрепленный файл  BC_Oman_Rum_18.7z   441,47К   1 Количество загрузок:


  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#435 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 11 января 2015 - 15:48

Румский султанат ход 18

Продолжаем дело.
В любой крепости найдется предатель готовый продать своего правителя и помочь врагу за деньги. Так были ночью открыты нашими шпионами врата византийской столицы Селевикии.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
После чего султан Санджер и помощники с ближайших окрестностей а также наемники турки захватили вражескую столицу.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Так как война идет в союзе с Грузинами, то проведены маневры направленные на дальнейший успех грузин, а именно убит византийский шпион в киликийский шпион в Тарсе
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И героическая победа на море, в результате чего флот врага ушел на дно.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ход Византии Прикрепленный файл  BC_Rum_ERE_18.rar   518,31К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Kings_Ice: 11 января 2015 - 15:48

  • 0

скайп domajir


#436 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 17 января 2015 - 07:51

Византия, ход 18.Регент задумчиво подвигал по карте бесполезные фигурки, символизирующие некогда гордых византийцев.Ход грузинам:

Прикрепленные файлы


  • 0

#437 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 21 января 2015 - 13:49

Грузия ход 18

Дабы не подвергнуть компанию не оправданному риску князь не стал вести наступление. Война шла на других направлениях.
Шпионы доложили и последнем скоплении войск ромеев в Анатолии в горном ущелье, где они устроили засаду и ждали своего часа.
Тот час наступил, их окружили с двух сторон и практически всех перебили, лишь некоторые во главе с Акритом бежали в Киликию. Там они хотели найти приют в Тарсе, но и там их ждала гибель. Грузины вышли из Александреты и дали бой. В итоге Авгутсин Акрит нашел там свою смерть и только жалкие остаки бежали на восток. Таким образом Анатолия полностью очищена от византийского присутствия.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вдобавок забрали Тарс у Киликии.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ход армянам Прикрепленный файл  BC_Georgy_Kilikia_18.rar   520,93К   1 Количество загрузок:
  • 0

скайп domajir


#438 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 26 января 2015 - 11:25

Киликия, ход 18.Отдаем должное правителю Сельджуков - хоть с самого начала было ясно, что сельджуки рано или поздно нападут на нас, мы ничего не могли сделать, кроме как прирезать парочку их агентов. Наступление было продумано на 5 баллов.Шансов выжить у Киликии практически нет, но бороться будем до последнего.Для себя сделал вывод, что сардели с безлимитным количеством агентов и отсутствием процента на диверсии - садомазохизм. ;) У Киликии поломаны почти все здания, где можно нанимать войска, а города бунтуют из-за вражеских шпионов.Ход Иерусалиму:

Прикрепленные файлы


  • 0

#439 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 26 января 2015 - 15:16

Киликия, ход 18.Отдаем должное правителю Сельджуков - хоть с самого начала было ясно, что сельджуки рано или поздно нападут на нас, мы ничего не могли сделать, кроме как прирезать парочку их агентов. Наступление было продумано на 5 баллов.Шансов выжить у Киликии практически нет, но бороться будем до последнего.Для себя сделал вывод, что сардели с безлимитным количеством агентов и отсутствием процента на диверсии - садомазохизм. ;) У Киликии поломаны почти все здания, где можно нанимать войска, а города бунтуют из-за вражеских шпионов.Ход Иерусалиму:

На этом же погорел и Иерусалим. Сардель такая - кто быстрей наплодит агентов и закинет их во вражеские поселения, тот и маладец. Классика.
  • 0

#440 Mandrivnuk

Mandrivnuk

    Козак

  • CиЧевик
  • 144 сообщений
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 9

Отправлено 31 января 2015 - 07:34

Латинское королевство



Королевство оказалось на краю гибели, вся Европа крайне обеспокоена, но наша задача очистить святые земли, в этот раз был повторно занят Трир усилиями агентов и принца Хуго.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ход Аюбидам

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  BC_Egypt_18.rar   518,54К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Mandrivnuk: 01 февраля 2015 - 02:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II