Сообщение отредактировал Rthink: 18 октября 2013 - 14:30
Традиции Армий + уникальные.
#41
Отправлено 18 октября 2013 - 14:29
#42
Отправлено 18 октября 2013 - 14:30
Зря потраченное время. Такое ощущение что ты не играешь сейчас. Это все бессмысленно.[/quote]Цитата(TAKTCOM @ Oct 18 2013, 13:19) [post="974333"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Ну так и балистами надо с умом управлять. Выдвигаешь вперёд отряд смертников и выкашиваешь всех кто на него отвлёкся.
#43
Отправлено 18 октября 2013 - 14:50
Собственно вот. Тупо не хватает боеприпасов. Потом тупо оставшимися крохами наваливаются.
В кампании такое невозможно, потому что там достаточно быстро открывается плюшки которые дают + к боеприпасам.
И потом, если ходить с баллистами в кампании ,то качаем им все что дают здания по осадным орудиям, а это плюс к урону и скорости стрельбы, а повышение ранга, которое возможно в кастомной битве не дает плюс к урону. Это же тоже влияет.
Короче, баталист конечно почикали в плане их читовости, но суть не поменялась.
Сообщение отредактировал Rthink: 18 октября 2013 - 14:53
#44
Отправлено 18 октября 2013 - 14:52
Потому что результат был очевиден....почему сразу зря потраченное время то?
Играл с первого патча, такая ересь мне и в голову не приходила, в конце концов это Total War а не Total Artilery. Да и какая разница что была два патча назад. Машину времени не завезли.на 2 патче точно было именно так, как я и говорю ибо сам играл и видел как это читово.
1) Мэйн это те дикари которыми я раздавал (в том числе) на одном из скринов. Если билд с кучей баллист не может с ним справиться, нафиг он вообще нужен.2) Полный стек баллист не вписывается в стандартные очки на армию, пришлось ставить неограниченные. Свои поинты комп на автомате бухнул в лычки.3) Лычки дают + к морали, точности и защите. Как это помогает спастись от снаряда баллист?Ну и то что ты Майну дал 9 уровень, а себе нулевой, как бы хз зачем ты это сделал.
Учитывая размеры фронта который надо держать (и это при том что я поставил баллисты в шесть рядов) тут не хаватит не четырех, ни пяти, ни шести.Да и мало 3 пехоты. надо 4-5, а все остальное баллисты.
Смысл в том, что балисты мб и были когда-то имбой, но не сейчас. То что ими с 0 потерь расстреливается бот в городе без стен это не аргумент.Да и смысл спорить ?
С ними ходят потому что они рано доступны, вскрывают плотные построения, выносят стены и по эффективности на урвоне поздних стрелков. В Риме 1 они делали тоже самое, разве что назывались катапультами (онаграми?) и не были доступны на раннем этапе.Просто реально не понимаю почему с ними ходят.
1 отряд против 20 врежеских?Ну так и балистами надо с умом управлять. Выдвигаешь вперёд отряд смертников и выкашиваешь всех кто на него отвлёкся.
#45
Отправлено 18 октября 2013 - 15:00
TAKTCOM.
Ну зачем ты споришь ? Блид баллист вынесет к чертям любой стек в кампании.
Посмотри на мой рез, и это при том чт оя не заморачивался, тупо на автоогне. Даже паузу не нажимал, тупо ждал что будет в конце боя.
В Кампании если включить хоть одну традицию на баллисты, и специализацию генералу, то это звиздец, там и скорость стрельбы и дальность, и урон и точность.
Если заморочится, то я могу тебе это доказать, что как были баллисты читовыми так и остались по сути. Не зря же в онлайне серваки (No Art No art ).
Но зачем ?
Да и нереалистично это, хотя бы в сражениях в поле. Ладно при осаде городов, но когда сражение в поле, хз.
#46
Отправлено 18 октября 2013 - 16:04
Камрады! Здесь традиции армий обсуждаем. С баллистами - идите в тему!
Сообщение отредактировал Adasyg: 18 октября 2013 - 16:04
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#47
Отправлено 18 октября 2013 - 16:42
Последний раз плиз.. сори. Но просто тема важная и касается как то традиций.
Я попробовал как раньше, не получается. Балисты почикали. Поиграл я, и понял что почикали им точность, раньше они стреляли крайне точно, теперь же нет.
Вот собственно скрин. Прокачал традиции этому стеку на осадные машины, и слишком много потерь. Раньше не было бы потерь вообще.
TAKTCOM ты прав. ))
Нажмите, чтобы прочитать
#48
Отправлено 18 октября 2013 - 17:34
чего-то у Египта вообще ни одно нормальной уникальной традиции не увидел...печалька...
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#49
Отправлено 18 октября 2013 - 17:56
Видимо, на флот ушла. А так, "напарники" везде хороши.P.S. У Египта имбо войска. Те что не египетские, а греческие конечночего-то у Египта вообще ни одно нормальной уникальной традиции не увидел...печалька...
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 18 октября 2013 - 17:59
#50
Отправлено 18 октября 2013 - 21:35
таблицы с традициями армий, в одной доступные традиции в другой традиции по уровням]]>http://rghost.ru/49519354]]>]]>http://rghost.ru/49519373]]>
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II