Было бы интересно наблюдать если АИ будет строить форты на выгодных позициях(как каньоны и т.д.)Да, я тоже так считаю. Кстати сейчас как раз занимаюсь АИ, точнее, я переделываю тот самый АИ что был в SS, названный XAI 3.2. Таких АИ модов ещё не было! Не знаю как в игре, но объём файлов удивляет, он раз в 10 больше, чем ванильные последних версий.
Кстати не мог бы поподробнее рассказать о том какой АИ в SS? А то у меня играть времени нет, только модю, а вот узнать положительные стороны и недостатки данного АИ я должен, чтоб можно было немного доработать.
Как работают альянсы, вассалитет и начинаются войны?
Насколько крупные армии атакуют игрока?
Как защищается АИ, выставляет ли гарнизоны в приграничье, форты?
Какие на ваш взгляд недостатки поведения АИ в этом моде?
Спасибо за тёплые слова!
Кстати юниты будут ещё дорабатываться немного. В них не хватает ненужных дополнений(аксесуаров), таких как амулет какой нить, шкура привязанная к поясу и всё такое.
Кстати это очень важный момент, придаёт большую реалистичность, нужно будет ещё подумать чего и куда прилепить.
Я не отказался бы от ваших идей по поводу аксессуаров! Что можно, где и куда прилепить?!
Тут не получится. В игре это почти статический(неподвижный) объект, с одной костью, которая лишь перемещается.
На самом деле замечательный сайт! Спасибо большое, в нём нашёл 4 отличных трека! По названиям этих 4 треков - я уже скачиваю альбомы этих групп, найденных в инете, так что музыки в игре будет теперь предостаточно!
А треки обалденные с того сайта, я уже закинул на свой новостной сайт мода! Теперь на том сайте, в самом верху вы можете прослушать 4 трека, как образец, музыки, которая будет представлена в моде.
Особенно порадовал трек группы garmarna, названный vulture(Стервятник)
Было бы прикольно добывить как аксесуар серебряный молот на цепочке, или орла на той же цепочке. Также конунговой дружине на месте некокоторых плащиков можно добавить шкуру волка или медведя, кабана ну и прочее. И семейникам(членам королевских семей) можна было бы сделать рандомные одежки если это реально.
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...
Wind Of Scandia
#161
Отправлено 28 ноября 2008 - 18:00
#162
Отправлено 29 ноября 2008 - 15:03
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#163
Отправлено 30 ноября 2008 - 23:18
АИ включён в мод
Вот и вживлён в игру новый супер мега лучший АИ!Теперь передам, точнее попробую передать, те ощущения что получил я, играя в игру(для тестирования) всего полтора часа.
- На 3 же ходу, меня атаковал враг намного сильнее меня, пришлось отдать город. В то же самое время я заключил союз с более слабым и союз принялся на ура. Когда я напал на того противника, фракции не знающие даже меня, но воюющие с моим противником, поменяли ко мне отношение, на более тёплое!
- Теперь о битвах. Сказанное выше, я думаю имело место в предыдущих версиях данного мода - иначе, я бы так не ошалел от поведения АИ на тактике!!! На тактике АИ атакует не ближайших врагов, а тех кого можно уничтожить без весомых потерь! Ещё много чего было, но думаю не буду всё рассказывать, расскажу лишь о последнем, тем что меня повергло в шок!
Имя я отряд копейщиков напал на город с одним генералом и то с половиной своей дружины.
Думал всё будет легко и быстро. Поставил своих в формацию ёж, жду.
Чарджовая атака в начале не сильно удивила, удивило другое..
после этой атаки генерал резко отступил и принялся чарджить вновь?!!!
и так меня чарджил до тех пор пока не разбил!!!
Играя в интернете с людьми, я не часто видел чтоб человек так граммотно использовал чардж, но ожидать это от компьютера!?!?...
Одним словом - будет интересно!
Мод полностью переработан для Ветер Скандии, а так же и для Время Перемен.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#164
Отправлено 01 декабря 2008 - 03:25
Ты инригуешь нас Камрад ! )))
Я думаю этот АИ на сегоднешний день - самый продвинутый ?!!
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#165
Отправлено 01 декабря 2008 - 13:20
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#166
Отправлено 01 декабря 2008 - 20:53
Я так понимаю речь идет о XBAI V3.2D (Battle AI).]]>http://www.twcenter....ad.php?t=190966]]>Верно, выход этого мода состоялся где то в 20 числах ноября!
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 16:07
#167
Отправлено 01 декабря 2008 - 22:51
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#168
Отправлено 01 декабря 2008 - 23:04
Интригует, с нетерпением ждём игру- На 3 же ходу, меня атаковал враг намного сильнее меня, пришлось отдать город. В то же самое время я заключил союз с более слабым и союз принялся на ура. Когда я напал на того противника, фракции не знающие даже меня, но воюющие с моим противником, поменяли ко мне отношение, на более тёплое!
- Теперь о битвах. Сказанное выше, я думаю имело место в предыдущих версиях данного мода - иначе, я бы так не ошалел от поведения АИ на тактике!!! На тактике АИ атакует не ближайших врагов, а тех кого можно уничтожить без весомых потерь! Ещё много чего было, но думаю не буду всё рассказывать, расскажу лишь о последнем, тем что меня повергло в шок!
Играя в интернете с людьми, я не часто видел чтоб человек так граммотно использовал чардж, но ожидать это от компьютера!?!?...
Одним словом - будет интересно!
Мод полностью переработан для Ветер Скандии, а так же и для Время Перемен.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#169
Отправлено 02 декабря 2008 - 10:53
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#170
Отправлено 08 декабря 2008 - 18:25
Музыка и вся озвучка.
Готова новая музыка для мода и вся озвучка. Музыка за исключением пары треков(из Рима) совершенно новая. Это музыка нескольких иностранных и наших групп, саундтреки. В моде будут два типа музыки, один для Венедов, другой для остальных фракций.Вам выбирать, какую музыку слушать.
Озвучка персонажей - вся переделана и не включает в себя неподходящие слова для мода, по типу Милорд, ваше величество и прочих. Озвучка событий, так же без выстрелов из ружей и пушек.
Вашему вниманию представляю некоторые треки. Четырёх треков как образец, думаю будет достаточно. Теперь вы можете прослушать музыку на сайте. Треки располагаются на этой главной странице, в самом верху!
Кстати совсем запамятовал!
В моде будет анимация двумя руками меча и топора - от Йомена!
Автор Йомен!
Сообщение отредактировал Grif: 08 декабря 2008 - 18:13
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II