

Сообщение отредактировал VLAS: 05 октября 2008 - 12:34
Отправлено 05 октября 2008 - 12:33
Сообщение отредактировал VLAS: 05 октября 2008 - 12:34
Отправлено 05 октября 2008 - 13:20
В общем в игре можно конечно давать анч только например убийце или генералу, всё верно, но всё же не думаю что хавдинга нужно добавлять.Не ну конечно но ведь у убийц, торговцов и т.д. отдельные анчи от правителей, Я вот к примеру не видел у правителя в свите "умелой куртизантки" kazak-smile.gif или "умелого барда" А у убийц я не видел в свите наёмного капитана. А к дочере правителя мона добавить анч "Старая няня" - + 1 к личной безопасности.
Отправлено 05 октября 2008 - 13:24
Вообщето drуttning - это королева [шв. drottning; д., нор. dronning; от drуttinn]ЗЫ Если не ошибаюсь, по Семеновой судите?если интересно спросишь
Сообщение отредактировал Sigmar: 05 октября 2008 - 13:24
Отправлено 05 октября 2008 - 13:48
Сообщение отредактировал VLAS: 05 октября 2008 - 13:51
Отправлено 06 октября 2008 - 21:27
Не, армию под контролем АИ для своих войск сделать нельзя. Гезиты будут по типу рыцарской знати, только без лансов и броня попроще.А не мог бы ты добавить "Гезитов" как сопровождающую армию 9В бою ими будет командовать ИИ?
Можешь как раз занятся этим?Кстати о Семёновой - мона добавить клички Косматый, Ворон, Глазастый, Рысь(Харальд Рысь и т.д)
Отправлено 06 октября 2008 - 22:00
Отправлено 21 ноября 2008 - 22:05
Создание анчей.
Много времени потребовалось на эти самые анчи. Было впечатление, что их я не когда не доделаю. Уж слишком много пришлось менять, а точнее не менять, а создавать с нуля, меняя весь код от начала и до конца. Думал, что мозг вылетит скоро. Ух не завидую я тем, кто работает создавая скрипты игр и прочего кода программирования.Сообщение отредактировал Grif: 21 ноября 2008 - 22:05
Отправлено 21 ноября 2008 - 23:12
Отправлено 22 ноября 2008 - 22:21
Отправлено 23 ноября 2008 - 23:56
ждёмVLAS
Так что мод будет, пусть возможно и не полная версия, а лишь бета, хотя думаю скорей всего успею всё.![]()
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II