Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wind Of Scandia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#141 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 05 октября 2008 - 12:33

SigmarВижу не тока я Викингами увлекаюсь(Страно што тут нет отдельного клана <_<) Вобщем еще хотел сказать Грифу - Если ты создашь датчан и т.д. как викингов дочь правителя назви Дротнинг. :) Правда не всегда использовалось это название если интересно спросишь скажу лень зря писать <_> /

Сообщение отредактировал VLAS: 05 октября 2008 - 12:34

  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#142 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 05 октября 2008 - 13:20

Не ну конечно но ведь у убийц, торговцов и т.д. отдельные анчи от правителей, Я вот к примеру не видел у правителя в свите "умелой куртизантки" kazak-smile.gif или "умелого барда" А у убийц я не видел в свите наёмного капитана. А к дочере правителя мона добавить анч "Старая няня" - + 1 к личной безопасности.

В общем в игре можно конечно давать анч только например убийце или генералу, всё верно, но всё же не думаю что хавдинга нужно добавлять.
]]>Нажать!]]>
Кстати давайте наши названия использовать, нашего времени, а то я иногда не понимаю о ком мы говорим.
Хавдинг - Гезит.
И так думаю что Гезит не мог быть в свите Правителя.
Например Гезит имел свою землю, своё войско и своих слуг - это обязательное условие для того чтоб стать Гезитом. Конечно во дворце он мог быть верным Гезитом правителю, но в бою он командывал ужек своим войском сам, пусть даже в авангарде войск правителя, но всё же это не свита - это минимум отряд хорошо вооружённых воинов. Я думаю не к чему такому Гезиту отдавать своё войско правителю и следовать за ним как телохранитель. На это есть специальные телохранители, которые как говорится под пули лезут. ;)

Старая няня?! да наверно можно такой анч сделать.

Sigmar
Да, многое можно как тренты добавить.
Фамилии правда не существовали ещё, поэтому я сразу от них отказался.
Клички были, многие из них становились именами. Я не делал клички пока - надо долго придумывать их, решил пока без них делать. Так что есть желание - можно напридумывать дополнительные клички имён, по типу Хитрый, ну а я их пропишу все в игру.
Сам придумывать не буду, а то и так работы море и мозговой более всего чем ручной, поэтому если будет хотя бы с два десятка таких кличек - то я их пропишу в игру - это не сложно.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#143 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 05 октября 2008 - 13:24

если интересно спросишь

Вообщето drуttning - это королева [шв. drottning; д., нор. dronning; от drуttinn]ЗЫ Если не ошибаюсь, по Семеновой судите?

Сообщение отредактировал Sigmar: 05 октября 2008 - 13:24

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#144 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 05 октября 2008 - 13:48

Верно! Хороший писатель и материалы в основе хороши!Гриф А не мог бы ты добавить "Гезитов" как сопровождающую армию 9В бою ими будет командовать ИИ?Кстати о Семёновой - мона добавить клички Косматый, Ворон, Глазастый, Рысь(Харальд Рысь и т.д)

Сообщение отредактировал VLAS: 05 октября 2008 - 13:51

  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#145 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 06 октября 2008 - 21:27

Чёто я отвлёкся, с докладом для конференции..
Ну да лано, продолжим.

А не мог бы ты добавить "Гезитов" как сопровождающую армию 9В бою ими будет командовать ИИ?

Не, армию под контролем АИ для своих войск сделать нельзя. Гезиты будут по типу рыцарской знати, только без лансов и броня попроще.

Кстати о Семёновой - мона добавить клички Косматый, Ворон, Глазастый, Рысь(Харальд Рысь и т.д)

Можешь как раз занятся этим?
Клички придумать!
Только одно но! Имена животных не использовать! Так как простолюдины многие имели ИМЕНА как раз животных. Я сделал немного таких имён, совсем чуть чуть но всё же. Ну тоесть это имена получаются а не клички.
Косматый хорошо вроде вписывается, глазастый чёто как то не так звучит вроде мне кажется. :)
Соберёшь десятка три прикольных кличек типо косматый, предложенные Sigmarом мудрый, хитрый, могучий.
Уже 4 есть! Осталось 26! :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#146 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 06 октября 2008 - 22:00

Лады! Пробуем! :Кормчий (Правда не уверен, эт скорее для моряка!:) )Кривой, Великий конечно можна сказать, Дальнозрячий(неуверен), Славный, Честолюбивый потом добавлю! У меня и так сейчас творческий кризис! :)
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#147 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 21 ноября 2008 - 22:05

Создание анчей.

Много времени потребовалось на эти самые анчи. Было впечатление, что их я не когда не доделаю. Уж слишком много пришлось менять, а точнее не менять, а создавать с нуля, меняя весь код от начала и до конца. Думал, что мозг вылетит скоро. Ух не завидую я тем, кто работает создавая скрипты игр и прочего кода программирования.
И так, теперь, благодаря этим анчам, игра будет совершенно не похожа на ванилу, во всяком случае анчи точно! Теперь анчи не просто некое дополнение к трейтам, теперь анчи не мелочи жизни на которые не стоит обращать внимание! Мои анчи, заставят вас не только гонятся за ними по всей Скандинавии, нарабатывать их, а так же некоторые из них, введут вас в негодование, заставляя плюватся и покрывать всеми нехорошими словами весь мод и эти анчи! :D И пусть так, главное они вас не оставят равнодушными!
И так, по сравнению с ванилой, а там их 189, моих анчей раза в два меньше - 77, пока. Далее возможно скорей всего их будет больше. Ну если учесть что в моде всего 4 играбельные фракции, провинций 26 и то что до меня ещё не кто не менял анчи в M2TW, то.. :)
Представлю лишь несколько простых анчей, как говорится не о чём практически. Анчи которые будут "о чём" увидите в игре, чтоб не раскрывать всех секретов:

Травник
Барабан
Опытный проводник
Хранитель знаний
Старый викинг
Охотничий пес
Скупщик краденого


Изображение

Сообщение отредактировал Grif: 21 ноября 2008 - 22:05

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#148 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 21 ноября 2008 - 23:12

Изображение Grif
А ты не можешь вывесить список фишек мода(новые возможности и т.д.)
И будут ли видеоролики убийств (Как в Роад Ту Йерусалэм)?
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#149 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 22 ноября 2008 - 22:21

VLAS
Весь список будет к выходу мода. Сейчас мне будет затруднительно рассказать о всех фишкаш мода, так как такого ещё не было на Мед2 и не уверен что будет, одно время что стоит, время которое сильно отличается от ванильного, прощё сказать о недостатках. Так что скажу о недостатках сразу, сейчас.
В моде не будет священников, инквизиторов(само собой), по причине не надобности.
Ну а так же в моде, на тактике, останется ванильная архитектура, но только на тактике, по причине сложности с конвертацией и объёмом работ. Потом скорей всего и этот недостаток будет устранён.
Ну а всё остальное, не считая конечно движка, всё новое и сам процесс игры тоже будет устроен немного отлично от ванильного.
Кстати планирую, точнее даже не планирую, а считаю крайне необходимым выпустить мод в концу новогодних праздников. Не скажу что точно уверен что всё закончу к этому времени, но как советовал U633, хорошо бы хоть бета версию. Так что рассчитываю на релиз к концу праздников новогодних! так что вероятность что мод будет ниже версии 1.0 есть, но ниже 0.8 уже не будет точно, так как уже 80% работ выполнено. Так что мод будет, пусть возможно и не полная версия, а лишь бета, хотя думаю скорей всего успею всё.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#150 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 23 ноября 2008 - 23:56

VLAS
Так что мод будет, пусть возможно и не полная версия, а лишь бета, хотя думаю скорей всего успею всё.

ждём :vo:
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II