Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wind Of Scandia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#151 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 ноября 2008 - 20:16

Переделка трэйтов.

Вот и закончена работа над трэйтами. Трэйты не были воссозданы с нуля, как в случаи с анчами, но были полностью переделаны под нужное время в игре, а так же доработаны и улучшены.
И большая гордость за себя, что трэйты из ванилы последней версии 1.5 теперь не имеют ошибок, как это было в ваниле. А этих ошибок, допущенных переводчиками из Софт клаба, я насчитал около сотни. Было ощущение что работой по переводу трэйтов в Софт клабе - занимался первоклассник. Можно посмотреть на скриншот ниже, про анчи, где видно один из таких косяков! :D
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#152 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 27 ноября 2008 - 01:40

Эпоха затронута очень интересная.Важный момент: хотелось бы чтобы музыка в моде создавала ту самую атмосферу древней варварской Скандинавии...А из игровых нюансов можно пожелать чтобы в моде: агенты и осадные машины были сравнительно дороги в цене и содержании и имели лимит на кол-во (подобно купцам и священникам в М2). Также будет к месту хардкорная экономика,тем более в суровой Скандинавии просто нельзя иметь массы денег, да и чем сложнее будет в моде, тем интереснее в него играть.
  • 0

#153 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 27 ноября 2008 - 10:23

Всё верно, именно так и планирую всё сделать! :) Музыка будет подобающей, правда скандинавской мало у меня имеется саунтреков, но достаточно есть в кельтском стиле. Сразу скажу, что конечно уважаю настоящую древнюю классическую музыку, с органом и всё такое, но всё же в игре будет музыка нашего времени, то есть саунтреки с нотками древней музыки, по типу как в ваниле БИ и Меда2.Кстати если есть у кого подобная музыка, то выкладывайте не стесняйтесь, скоро буду как раз музыкой заниматься по моду!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#154 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2008 - 11:26

Мало городов - не беда. Если для захвата города придется долго собирать армию, копить деньги, строить осадные машины и т.п., игра будет долгой и интересной. А если ИИ будет хотя бы так же вменяем, как в СС6,1, то войны под стенами затянутся надолго, что нам и нужно. Лучше устроить масштабную войну за одно поселение, чем мимоходом захватить 10. Самое главное - юниты сделаны с любовью к истории и к хорошему вкусу вообще). По-моему, таких прорисованных красивых юнитов нет ни в одном моде к ТВ2.Да и эпоха, на мой субъективный взгляд, подобрана нужная. Рубка горячих северных парней как-то больше захватывает, чем перестрелки и канонады. В общем, ждем с нетерпением. А глобальный мод ждем с еще большим нетерпением.
  • 0

#155 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 27 ноября 2008 - 11:53

Изображение

Было бы хорошо чтобы в парусах ощущался попутный ветерок... ;)

Вот замечательный сайт о Скандинавии:
]]>http://www.fiord.org/]]>
Там кроме всего прочего есть и раздел музыки, на темы кельтских и скандинавских мотивов.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 16:07

  • 0

#156 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 27 ноября 2008 - 18:35

Мало городов - не беда. Если для захвата города придется долго собирать армию, копить деньги, строить осадные машины и т.п., игра будет долгой и интересной. А если ИИ будет хотя бы так же вменяем, как в СС6,1, то войны под стенами затянутся надолго, что нам и нужно. Лучше устроить масштабную войну за одно поселение, чем мимоходом захватить 10.

Да, я тоже так считаю. Кстати сейчас как раз занимаюсь АИ, точнее, я переделываю тот самый АИ что был в SS, названный XAI 3.2. Таких АИ модов ещё не было! Не знаю как в игре, но объём файлов удивляет, он раз в 10 больше, чем ванильные последних версий.
Кстати не мог бы поподробнее рассказать о том какой АИ в SS? А то у меня играть времени нет, только модю, а вот узнать положительные стороны и недостатки данного АИ я должен, чтоб можно было немного доработать.
Как работают альянсы, вассалитет и начинаются войны?
Насколько крупные армии атакуют игрока?
Как защищается АИ, выставляет ли гарнизоны в приграничье, форты?
Какие на ваш взгляд недостатки поведения АИ в этом моде?

Самое главное - юниты сделаны с любовью к истории и к хорошему вкусу вообще). По-моему, таких прорисованных красивых юнитов нет ни в одном моде к ТВ2.
Да и эпоха, на мой субъективный взгляд, подобрана нужная. Рубка горячих северных парней как-то больше захватывает, чем перестрелки и канонады.
В общем, ждем с нетерпением. А глобальный мод ждем с еще большим нетерпением.

Спасибо за тёплые слова! :rolleyes:
Кстати юниты будут ещё дорабатываться немного. В них не хватает ненужных дополнений(аксесуаров), таких как амулет какой нить, шкура привязанная к поясу и всё такое.
Кстати это очень важный момент, придаёт большую реалистичность, нужно будет ещё подумать чего и куда прилепить.
Я не отказался бы от ваших идей по поводу аксессуаров! Что можно, где и куда прилепить?!

Было бы хорошо чтобы в парусах ощущался попутный ветерок..

Тут не получится. В игре это почти статический(неподвижный) объект, с одной костью, которая лишь перемещается.

Вот замечательный сайт о Скандинавии:

На самом деле замечательный сайт! Спасибо большое, в нём нашёл 4 отличных трека! По названиям этих 4 треков - я уже скачиваю альбомы этих групп, найденных в инете, так что музыки в игре будет теперь предостаточно! :)
А треки обалденные с того сайта, я уже закинул на свой новостной сайт мода! Теперь на том сайте, в самом верху вы можете прослушать 4 трека, как образец, музыки, которая будет представлена в моде.
Особенно порадовал трек группы garmarna, названный vulture(Стервятник) :D
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#157 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 27 ноября 2008 - 19:26

Изображение Grif

На самом деле замечательный сайт! Спасибо большое, в нём нашёл 4 отличных трека! По названиям этих 4 треков - я уже скачиваю альбомы этих групп, найденных в инете, так что музыки в игре будет теперь предостаточно!
А треки обалденные с того сайта, я уже закинул на свой новостной сайт мода! Теперь на том сайте, в самом верху вы можете прослушать 4 трека, как образец, музыки, которая будет представлена в моде.
Особенно порадовал трек группы garmarna, названный vulture(Стервятник)

Просто пытаюсь помочь чем могу...
По текстовикам-описаниям помощь какая-то нужна? У меня есть некоторый опыт возни с ними (делал переводы к некоторым модам М2).

Сообщение отредактировал Александр Великий: 27 ноября 2008 - 19:27

  • 0

#158 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 27 ноября 2008 - 19:38

Не, спасибо, с описанием практически закончено, только юниты и здания на потом оставил. Если только планы на будущее - перевод мода на инглишь. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#159 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2008 - 20:47

Как работают альянсы, вассалитет и начинаются войны?

Вот это в СС самая главная фишка. ИИ "понимает", с кем можно воевать, а с кем нельзя. То есть ситуации, когда государство из двух хибар в поле с двумя отрядами крестьян нападает на соседа, который захватил полмира, там не происходят. Обычно ИИ нападает на равного противника, причем перед нападением он стягивает войска к границе. Или на более слабого. Если он заходит за границу, отношения охлаждаются. В общем, обычно к первому удару готовятся обе стороны, и удары наносятся серьезные - нападают полными стеками, позади плетутся подкрепления, чтобы конрнаступление не увенчалось захватом их города. Вообще, в ходе войны ИИ не очень-то любит оставлять города без сильных гарнизонов. Далее. Союзы в СС - не пустой звук. Факт: я играл за Византию и 170 ходов был в союзе с венграми и турками. Соответсвенно, я ни на кого не мог напасть - кругом свои. И они не нападали. 170 лет, а это немало. В итоге пришлось мне нарушить союз. Да, кстати, - у меня сложилось ощущение, что ИИ, выбирая, с кем из союзников разорвать альянс, просчитывает не только военную мощь, но и другие факторы - династические браки, религию и т.п.В общем, дипломатия и история взаимоотношений в СС перестают играть декоративную роль. Сколько раз я мирно сидел с соседями на одной территории... Скажу честно - ИИ в плане дипломатии и внешней политики почти как живой.

Насколько крупные армии атакуют игрока?

Обычно полные стеки, и еще резервы остаются.

Какие на ваш взгляд недостатки поведения АИ в этом моде?

На тактической карте ИИ не блещет. По-прежнему любит под обстрелом постоять. Подводит все войско под стены при штурме. Но вообще и в тактике есть сдвиги - армии набираются из разных типов войск, кавалерия по флангам стоит.

Кстати юниты будут ещё дорабатываться немного. В них не хватает ненужных дополнений(аксесуаров), таких как амулет какой нить, шкура привязанная к поясу и всё такое.Кстати это очень важный момент, придаёт большую реалистичность, нужно будет ещё подумать чего и куда прилепить.Я не отказался бы от ваших идей по поводу аксессуаров! Что можно, где и куда прилепить?!

Я подумаю. Исторические обереги, правда, были невзрачными, как я помню. Тут бы пофантазировать... Например, элитным отрядам повесить большие медали типа монгольсой пайцзы с символами Вотана (вороны, волки), а простолюдинам повесить символы Фрейра (оленьи рога, например, хотя не припомню у него явных символов). Причем на холопов повесить деревянные медальки-обереги, а на знать - серебрянные. Кстати, еще можно доспехи украсить рунами - красиво и исторично.Вот сайт с рунами и их описанием: ]]>http://www.webois.or...amulet-runi.htm]]>Сайт попсовый, зато наглядно. Рисовать - пять минут в фотошопе, а приделать можно и на шлемы, и на щиты, выбить на секирах, на пряжках поясов, на медальках.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 16:07

  • 0

#160 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 28 ноября 2008 - 14:12

Отлично! Хорошее описание. Значит на страте не требуется редактировать!Медальоны как раз думал о подобном, дерево это тоже хорошо и правильно, много фигурок из дерева делалось, ну а то что нет археологических находок деревянных медальонов, так тут и так понятно, дерево не живёт более 100 лет без земли.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II