
Wind Of Scandia
#231
Отправлено 13 марта 2009 - 21:16
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#232
Отправлено 17 марта 2009 - 12:45
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#233
Отправлено 17 марта 2009 - 13:29
#234
Отправлено 17 марта 2009 - 13:42



В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#235
Отправлено 17 марта 2009 - 17:04
Присоединяюсь )) Превосходная работа !особенно нравяться их физиономии.
Вот это радует )минимум 4 вида одежды у отряда
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#236
Отправлено 17 марта 2009 - 17:24
#238
Отправлено 25 марта 2009 - 14:27

Модель корабля взята из ванилы. Таких моделей не было в наше время.. это явно не драккар.
Я видел один единственный мод, в котором можно было бы что то взять для нашего мода! Это мод 1066: Conquests! Качество данного мода и временные рамки имеют много общего у нас. Корабли там кстати лучше моих и это факт! И они бы отлично подошли нашему моду, жаль что этот мод умер ещё не родившись..

Других модов из которых можно что то взять нету.. если не считать Русичей, которые не подходят под временные рамки. Можно что то взять и у них, но я лично не вижу смысла вообще что то брать у других, для меня нарисовать текстуру и создать модель по времени быстрее, чем искать что то в других модах. Ну и я просто не люблю что то брать у других.. придётся писать ещё чьёто авторство, а мне этого не нужно. Скажу более что, я поступаю эгоистично по отношению к моду Ветер Скандии! Я не кому не даю что либо делать по нему и участвовать в его создании, максимум мелкая помощь нескольких камрадов и дополнение анимации от Йомена.
Для меня важно, чтоб этот мод создал я один и авторство было практически только моим.
В этом моде будет записано ещё авторство Йомена давшего 2 вида новой анимации моду и возможно авторство переделанного мода по АИ XAI V3.2F - если мы придём с ними к консенсусу.

А вот Время Перемен мы можем делать вместе. Мне достаточно одного эгоистичного проекта, который будет только моим практически!!!


В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#239
Отправлено 25 марта 2009 - 14:52
Может стоит в моде чуточку кораблики приукрасить?
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 25 марта 2009 - 14:55
#240
Отправлено 25 марта 2009 - 18:29

]]>

Ты имеешь ввиду покрашенные чтоль корабли?! Если так, то я первый раз слышу чтоб деревянные корабли красили. Паруса были очень красочные, и имели очень красочные рисунки, а вот корму красить..

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II