Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wind Of Scandia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#231 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 марта 2009 - 21:16

Это радует. Я тоже работаю потихоньку. Просто параллельно делаю работу для всех проектов, поэтому пока не закончил с текстурами
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#232 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 марта 2009 - 12:45

Немного скринов - переработанных юнитов.

]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#233 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 17 марта 2009 - 13:29

Отлично, особенно нравяться их физиономии. Правда когда у всех одинаковые одежды и биты, создается ощущение что все они - одна бейсбольная команда. )))
  • 0

#234 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 марта 2009 - 13:42

:D Не хватает только лейбла на футболке - Венеды или Саксы! :lol: Одежда у них только разная - минимум 4 вида одежды у отряда, но в такую пасмурную погоду они становятся похожи немного на одну форму - расцветка не пёстрая - всё таки 4 век. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#235 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 17 марта 2009 - 17:04

особенно нравяться их физиономии.

Присоединяюсь )) Превосходная работа !

минимум 4 вида одежды у отряда

Вот это радует )
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#236 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2009 - 17:24

Очень понравилось. Я думаю, простолюдины в те нелегкие времена так и выходили на поле боя. Мне вообще нравится, что у Грифа в моде большинство юнитов выглядят потрепанными и, так сказать, побитыми жизнью. Это придает им суровый колорит, да и достоверноести прибавляет. Не то что в ваниле, где армии состояли из бронированных робокопов.
  • 0

#237 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 25 марта 2009 - 13:30

Может стоит в моде чуточку кораблики приукрасить?

Например в Руси2 они выглядят так.

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 25 марта 2009 - 13:30

  • 0

#238 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 марта 2009 - 14:27

Не хочется обижать команду Руси2, но помойму на этих корабликах текстура другой модели легла! Помойму здесь явная ошибка в присвоении текстуры модели! Если же нет.. то я просто разведу руками, типо так:
:pardon:
Модель корабля взята из ванилы. Таких моделей не было в наше время.. это явно не драккар.
Я видел один единственный мод, в котором можно было бы что то взять для нашего мода! Это мод 1066: Conquests! Качество данного мода и временные рамки имеют много общего у нас. Корабли там кстати лучше моих и это факт! И они бы отлично подошли нашему моду, жаль что этот мод умер ещё не родившись.. :(
Других модов из которых можно что то взять нету.. если не считать Русичей, которые не подходят под временные рамки. Можно что то взять и у них, но я лично не вижу смысла вообще что то брать у других, для меня нарисовать текстуру и создать модель по времени быстрее, чем искать что то в других модах. Ну и я просто не люблю что то брать у других.. придётся писать ещё чьёто авторство, а мне этого не нужно. Скажу более что, я поступаю эгоистично по отношению к моду Ветер Скандии! Я не кому не даю что либо делать по нему и участвовать в его создании, максимум мелкая помощь нескольких камрадов и дополнение анимации от Йомена.
Для меня важно, чтоб этот мод создал я один и авторство было практически только моим.
В этом моде будет записано ещё авторство Йомена давшего 2 вида новой анимации моду и возможно авторство переделанного мода по АИ XAI V3.2F - если мы придём с ними к консенсусу. :)
А вот Время Перемен мы можем делать вместе. Мне достаточно одного эгоистичного проекта, который будет только моим практически!!! :king: :crazy:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#239 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 25 марта 2009 - 14:52

Хм, я лишь спросил:
Может стоит в моде чуточку кораблики приукрасить?

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 25 марта 2009 - 14:55

  • 0

#240 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 марта 2009 - 18:29

А чем эти не нравятся? :)
]]>Изображение]]>

Ты имеешь ввиду покрашенные чтоль корабли?! Если так, то я первый раз слышу чтоб деревянные корабли красили. Паруса были очень красочные, и имели очень красочные рисунки, а вот корму красить.. :pardon:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II