Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wind Of Scandia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#391 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 июля 2009 - 11:33

Свитч в смысле, чтоб ситавился отдельно и на файлы самого М2ТВ и других модов не влиял
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#392 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 16 июля 2009 - 11:41

Ну, так он и ставится в отдельную папку! :) Рядом с тевтонкой, британкой и тд.
Просто я забыл папку фонс закинуть - она вообще не нужна если ванила распакована - так как там её находит - а вот у кого этой папки нету - оказывается имеет баги.
Надеюсь Вир поправит, если я где то ошибся!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#393 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 16 июля 2009 - 11:44

Непонимаю в чем проблема.
Папку Wind_of_Scandia положил в папку mods и вывел ярлык на рабочий стол. Все.
  • 0

#394 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 июля 2009 - 11:54

Непонимаю в чем проблема.
Папку Wind_of_Scandia положил в папку mods и вывел ярлык на рабочий стол. Все.

Все так и сделал... зашел в компанию все работает... а вот когда захотел битву провести вылет за вылетом :(
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#395 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 16 июля 2009 - 12:17

Битвы!
Это тот баг от которого я не смог избавится!
Одна битва у вас пройдёт без происшествий, а вот вторая вылетит! Возможно лишь раз поиграть в битве - после битвы - вы должны вернутся на рабочий стол и снова запустить игру! Как провести две битвы не выходя на робочий стол, а не знаю - всё голову сломал, но так и не нашёл в чём проблема!
Будем считать это платой за проигрыш в битве, либо за выигрыш который поддержим минутой молчания - в честь наших падших врагов!
По скорбим минуту на рабочем столе! ;)

Битвы в компании хорошо работают! Имеются ввиду битвы с выбором территории, фракции и войск!

Кстати создано нормальное описание мода! Первый пост этой темы отредактирован!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#396 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 июля 2009 - 13:34

Grif! говорю же, что вообще в битвы не входит... идет загрузка и бах выбило на рабочий стол :(

Сообщение отредактировал Delabras: 16 июля 2009 - 13:34

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#397 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 16 июля 2009 - 13:58

У кого то ещё есть такие проблемы с битвами? Может какой то мод ванилу закасячил?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#398 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 16 июля 2009 - 19:18

повторяю - при вылетах из битв нужно удалить из папки data мода файлы descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#399 diman23

diman23

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июл.08
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2009 - 20:03

GrifПриношу свои извинения за то, что поторопился вызваться пиарщиком мода, т.к. считаю аморальным пиарить мод, который мне самому не понравился...я не хочу сказать, что он плох, наверняка он найдёт своих поклонников, мне такие моды не нравятся, я считаю в нём Историчность сильно преобладает над игровой эстетичностью, т.е требованиями красочности , разнообразия юнитов...В любом случае я ситаю, что Grif как творец заслуживает уважения, но его продукт очень своеобразен и прямо сказать, не для всех....
  • 0

#400 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 16 июля 2009 - 21:24

diman23
Ты прав, Голливудом тут совсем не пахнет! Можно сказать это антиголливуд! Я честно сказать недолюбливаю вообще Голливуд - считаю его частью ломания мозга - где реальные вещи превращаются в нереальные!
Да, это очень важно, что мод на самом деле не для всех! Тех кто верит в короля Артура в сверкающих латах - бьющегося с драконами: огромная просьба не играть в данный мод! :happy:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II