Тут еще вот в чем дело бывает, в конфликте языковых версий. У меня самого немецкий лиценз и когда на него ставлю руссифицированые моды возникаеет трабла, даже при наличии родногоа фонса. Проходится просит исходный у мододела. Помагает. Причем тут фонс я не знаю. Но лучше его сразу вкладывать в пак, ведь моды качают люди с самых дальних окраин планеты, где только русских людей нет.Просто я забыл папку фонс закинуть - она вообще не нужна если ванила распакована - так как там её находит - а вот у кого этой папки нету - оказывается имеет баги.
Надеюсь Вир поправит, если я где то ошибся!
Wind Of Scandia
#401
Отправлено 16 июля 2009 - 21:37
#402
Отправлено 16 июля 2009 - 21:45
Спасибо камрад за разъяснения! У тебя в этом большой опыт!
Ещё не заешь в чём может быть проблема с битвами? одна битва, в меню выбор битвы, проходит нормально, а вот вторая вылетает? Удаление декс_географикс не чего не даёт почему то.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#403
Отправлено 16 июля 2009 - 23:42
Сообщение отредактировал ARCHER: 16 июля 2009 - 23:43
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#405
Отправлено 17 июля 2009 - 08:22
Сообщение отредактировал Alex1987: 17 июля 2009 - 08:25
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#406
Отправлено 17 июля 2009 - 22:29
1. Провинций будет больше когда будут продолжение мода - всё таки это лишь часть Время Перемен не более!
2. Да, денег наверное маловато им дал.. скрипты тоже слабоваты - это поменяю в патче!
3. Я не дал денег неполноценным мятежникам - упустил это из виду. Когда у них есть деньги и войска - то они уже не пустое место и действуют очень агрессивно! стоит взглянуть на море - где вольные хозяева морей - просто жизни не дают фракциям, всё по причине того что на море, они появляются переодически, а не нанимаются как на суше!
4. Была бы хорошая историческая информация - можно было дать. И так собранно всё что возможно найти в нашем мире, в наше время!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#407
Отправлено 17 июля 2009 - 22:33
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#408
Отправлено 18 июля 2009 - 00:33
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#409
Отправлено 18 июля 2009 - 17:10
Была и такая проблема, и файлы географикс тут не причем.Ещё не заешь в чём может быть проблема с битвами? одна битва, в меню выбор битвы, проходит нормально, а вот вторая вылетает? Удаление декс_географикс не чего не даёт почему то.
Мод конфликтует с какими-то распаковаными файлами. С какими, я так и не выяснил. Но если мод установить на чистую, не расспакованую игру без других модов, то ничего это не происходит. Это все что я знаю по этой проблеме.
#410
Отправлено 18 июля 2009 - 17:27
у меня никаких вылетов после того как удалил файлы географикс, до этого все время вылетало. Ванила не распакована, стоят еще пара модов.одна битва, в меню выбор битвы, проходит нормально, а вот вторая вылетает?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II