Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wind Of Scandia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#401 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 16 июля 2009 - 21:37

Grif

Просто я забыл папку фонс закинуть - она вообще не нужна если ванила распакована - так как там её находит - а вот у кого этой папки нету - оказывается имеет баги.
Надеюсь Вир поправит, если я где то ошибся!

Тут еще вот в чем дело бывает, в конфликте языковых версий. У меня самого немецкий лиценз и когда на него ставлю руссифицированые моды возникаеет трабла, даже при наличии родногоа фонса. Проходится просит исходный у мододела. Помагает. Причем тут фонс я не знаю. Но лучше его сразу вкладывать в пак, ведь моды качают люди с самых дальних окраин планеты, где только русских людей нет.
  • 0

#402 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 16 июля 2009 - 21:45

ViR
Спасибо камрад за разъяснения! У тебя в этом большой опыт!
Ещё не заешь в чём может быть проблема с битвами? одна битва, в меню выбор битвы, проходит нормально, а вот вторая вылетает? Удаление декс_географикс не чего не даёт почему то.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#403 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 16 июля 2009 - 23:42

так что с папкой fonts ?Выложит кто?ЗЫ: У меня нераспакованая

Сообщение отредактировал ARCHER: 16 июля 2009 - 23:43

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#404 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 июля 2009 - 00:16

ARCHER, вот, http://totalwar.fun/...p...st&p=248988
  • 0

xA0omDh.png


#405 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 17 июля 2009 - 08:22

Пожелания к моду, основанные на продолжительной игре:1. Хотелось бы побольше провинций на карте, все таки экспансия венедов идет слишком быстро. :)2. АИ дать побольше финансовых бонусов и более агрессивным сделать, т.к. медленно развивается и почти не строит крупные стеки.3. Венеды удалены от остальных племен и им легко поэтому совершать экспансию и развиваться, может добавить 1-2 соседних с ними племени АИ для усложения им жизни, например сделать реально играбельными финнов, тевтонов, кимвров?4. Скандинавия выглядит оторванной от остальных европейских земель, может там тоже сделать 1-2 фракции?

Сообщение отредактировал Alex1987: 17 июля 2009 - 08:25

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#406 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 июля 2009 - 22:29

Alex1987

1. Провинций будет больше когда будут продолжение мода - всё таки это лишь часть Время Перемен не более!

2. Да, денег наверное маловато им дал.. скрипты тоже слабоваты - это поменяю в патче!

3. Я не дал денег неполноценным мятежникам - упустил это из виду. Когда у них есть деньги и войска - то они уже не пустое место и действуют очень агрессивно! стоит взглянуть на море - где вольные хозяева морей - просто жизни не дают фракциям, всё по причине того что на море, они появляются переодически, а не нанимаются как на суше!

4. Была бы хорошая историческая информация - можно было дать. И так собранно всё что возможно найти в нашем мире, в наше время! :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#407 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 17 июля 2009 - 22:33

У меня претензия всего одна. У ребелов фактически нет серьезных войск. Генерал при поддержке небольшого количества регуляров легко обращает их в бегство
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#408 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 18 июля 2009 - 00:33

Grif, благодарю за ответы. Думаю сам пошаманить со скриптами и новыми фракциями, вспомнить былое. :)
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#409 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 18 июля 2009 - 17:10

Grif

Ещё не заешь в чём может быть проблема с битвами? одна битва, в меню выбор битвы, проходит нормально, а вот вторая вылетает? Удаление декс_географикс не чего не даёт почему то.

Была и такая проблема, и файлы географикс тут не причем.
Мод конфликтует с какими-то распаковаными файлами. С какими, я так и не выяснил. Но если мод установить на чистую, не расспакованую игру без других модов, то ничего это не происходит. Это все что я знаю по этой проблеме.
  • 0

#410 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 18 июля 2009 - 17:27

одна битва, в меню выбор битвы, проходит нормально, а вот вторая вылетает?

у меня никаких вылетов после того как удалил файлы географикс, до этого все время вылетало. Ванила не распакована, стоят еще пара модов.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II