Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wind Of Scandia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#421 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 30 июля 2009 - 19:02

Нет ты не понял - я не беру вещи которые плохо или не правильно смотрятся! Просто кольчуга в ваниле - это вылитая лорика хамата -у одного из ванильных юнитов! По сути лорика хамата это и есть разновидность кольчуги, но только в античность была только лорика хамата - а после в средневековье её конкретно УПРОСТИЛИ и получилась кольчуга! Правда в средневековье попадаются кольчуги - которые по сути не отличаются от лорики хаматы античности, но эти кольчуги редкость в средневековье и в основном их носят князья, короли и прочая элита.А вот нормальные кольчуги нам не будут нужны ещё долго.. мы вспомним о них(кольчуги) когда будем делать последнюю фракцию - Сасаниды.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#422 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 31 августа 2009 - 21:18

И так, по патчу 1.0 почти всё готово!
Вот описание исправлений, которые есть(будут) в данном патче.
Прошу ознакомится с содержинием, для того что бы точнее изучить все выявленные баги и заявить о ещё каких то замеченых вами ошибках, если такие ещё имеются!
Мы более не выявили каких либо ошибок в игре - возможно из за того, что были где то невнимательны, либо, быть может, слишком мало провели тестов.
Если вы выявили ещё какой то баг, просьба отписать об этом - у вас осталось не более недели, после думаю будет уже поздно!

1. Добавление генералов мятежникам для нормального противодействия.
2. Отключение флагов в битве.
3. Переработка содержания и найма страт персонажей.
4. Переработка условия победы.
5. Увеличение бонусов не локальным фракциям по финансам и армии.
6. Понижение стоимости фортов.
7. Переработка дальности хода на страт. карте всех типов персонажей.
8. Исправление ошибки привязки щитов у некоторых юнитов.
9. Исправление ошибки возрождения фракций.
10. Исправление ошибки выражающейся пасивностью мятежных групп.
11. Исправление ошибки в древе строений выражающейся невозможностью постройки военных конюшен.
12. Переработка кнопок-иконок полководцев из за мешающего фона.
13. Переработка кнопок-иконок отрядов армии из за плохой видимости активных в битве.

14. Изображения юнитов в описании.
15. Спрайты для юнитов.

16. Описание юнитов.
________________________________________________

Белым - намечено сделать
Зелёным - ошибки: уже исправлено
Жёлтым- доработка версии: нововведения в игре
______ - конец работ, если не всплывут новые ошибки, доработки, до завершения всего намеченого!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#423 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 31 августа 2009 - 21:23

Grif, респект, будем ждать! :)
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#424 AlexanderRaven

AlexanderRaven

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 04.апр.09
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2009 - 16:22

Grif

При запуске игры с ярлыка, почему-то требует вставить диск с игрой в виртуальник. Физический привод с лицензией не видит.

При запуске досовским файлом запускается нормально, но играть невозможно - интерфейс падает -  ]]>Интерфейс]]>

Версия игры 1.05(последняя насколько мне известно), тип издания - лицензия Softclub. Других модов не установлено, и кингдовские компание капмании работают нормально -_- .
  • 0

#425 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 сентября 2009 - 19:53

AlexanderRaven
Насчёт интерфейса:
Попробуй ванильную фонс(Medieval II Total War\data) - кинуть в мод(Medieval II Total War\mods\Wind_of_Scandia\data)! Отпишись только обязательно, что всё работает.. или нет, но по идеи всё должно работать!
Ты не качал папку Fons с паралельной темы?

Насчёт виртуальника не понял - основная игра на виртуальном диске что ли?
Любая кампания кингдомса играет с диском только?

Сообщение отредактировал Grif: 25 сентября 2009 - 19:57

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#426 AlexanderRaven

AlexanderRaven

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 04.апр.09
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2009 - 20:28

Grif

Попробуй ванильную фонс(Medieval II Total War\data) - кинуть в мод(Medieval II Total War\mods\Wind_of_Scandia\data)!

Ни в ваниле, ни в архитектуре модов такой папки нет -_- (перепроверял поиском)

P.S. Взял из мода Русичей, но не помогло :huh:



Ты не качал папку Fons с паралельной темы?

Нет. Ты не мог бы дать ссылку на папку или назвать тему(Сичевская или твоего сайта?)?

Насчёт виртуальника не понял - основная игра на виртуальном диске что ли?

Нет. Основная игра на физическом носители, но программа обращается почему-то к виртуальному приводу Daemon Tolls, хотя он даже попорядку 2-й(D и E соответственно).

Любая кампания кингдомса играет с диском только?

NoDvd не ставил, поэтому, конечно же, только с диском -_-

Сообщение отредактировал AlexanderRaven: 25 сентября 2009 - 20:54

  • 0

#427 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 26 сентября 2009 - 09:34

AlexanderRaven
Вот тема, там же в самом низу поста ссылка для скачивания папки fons:
Обсуждение игры.
Папку fons вставь в папку data мода и если не пропадёт, то и такую же папку ванилы!

При запуске игры с ярлыка, почему-то требует вставить диск с игрой в виртуальник

А я понял! Я же где то писал вроде что надо в ярлыке путь править! :) Правой кнопкой свойства на ярлыке и замени оба пути.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#428 AlexanderRaven

AlexanderRaven

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 04.апр.09
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2009 - 10:01

Grif

Не помогло :unsure: . Ладно подожду полной версии мода ;) .
  • 0

#429 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 26 сентября 2009 - 16:07

Релиз патча1.0
мода Wind of Scandia

Изображение
Вот и готов патч 1.0! Скачивание уже возможно!

Для запуска мода версии 1.0 необходимо получить стартер и регистрационный ключ! Если вы имеете статус ДРУГ на сайте Time_of_Changes, обратитесь к разработчику для получения стартера и ключа, используя функцию отправки личного сообщения форума Time_of_Changes.

Довожу до сведения! Теперь мод Wind_of_Scandia версии 1.0 более не является общедоступным модом, теперь мод этой и всех последующих версий, разрешён к использованию только нашим друзьям – всем тем, кто поддерживал разработку ранее! Остальные имеют возможность получить продукт, но лишь при условии оказания нам некоторой помощи. Помощь может быть разной, но по силам любому желающему, без каких либо знаний в модинге и прочих областях!


Список изменений в патче 1.0

Исправление ошибок:

1. Добавление генералов мятежникам для нормального противодействия.
2. Отключение флагов в битве.
3. Переработка содержания и найма страт персонажей.
3. Переработка содержания и найма всех юнитов, включая наёмников.
5. Переработка условия победы.
6. Исправление ошибки высоких лестниц на 4 уровне города.
7. Увеличение бонусов не локальным фракциям по финансам и армии.
8. Понижение стоимости фортов.
9. Переработка дальности хода на страт. карте всех типов персонажей.
10. Исправление ошибки привязки щитов у некоторых юнитов.
11. Исправление ошибки возрождения фракций.
12. Исправление ошибки выражающейся пассивностью мятежных групп.
13. Исправление ошибки в древе строений выражающейся невозможностью постройки военных конюшен.
14. Переработка кнопок-иконок полководцев из-за мешающего фона.
15. Переработка кнопок-иконок отрядов армии из-за плохой видимости активных в битве.

Последующая доработка(нововведения в моде):

16. Изображения юнитов в описании.
17. Спрайты для юнитов.
18. Описание юнитов.



Так же мод был настроен - в сторону усложнения игры и большей реалистичности!
Ранее игра была слишком лёгкой, теперь же, после проведения достаточного тестирования, мы смогли создать,
то, что было задумано ранее, а именно игру на харде(hard) - очень сложное прохождение, которое будет возможно
только после логического переосмысливания геймплея игры - без логики и понимания всех процессов жизни и ранней технологии,
игру скорей всего будет невозможно пройти! В моде можно подсмотреть список древа строений, но нельзя увидеть
заскриптованных событий, без которых некоторые постройки будут недоступны для строительства, а сами происходящие
события будут происходить только при правильном, а точнее выгодном прохождении игры игроком!

Сообщение отредактировал Grif: 27 сентября 2009 - 11:25

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#430 AlexanderRaven

AlexanderRaven

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 04.апр.09
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2009 - 17:51

Grif

И чем тебе помочь ;) . Ничего не имею конечно не имею против оказания помощи разработке модификации, но хоть поясни, а то какая-то расплывчатая формулировка -_- .

только при правильном, а точнее выгодном прохождении игры игроком




т.е. игрок ограничен только логикой геймплея или геймплей стал линеен??

Сообщение отредактировал AlexanderRaven: 26 сентября 2009 - 17:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II