Wind Of Scandia
#421
Отправлено 30 июля 2009 - 19:02
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#422
Отправлено 31 августа 2009 - 21:18
Вот описание исправлений, которые есть(будут) в данном патче.
Прошу ознакомится с содержинием, для того что бы точнее изучить все выявленные баги и заявить о ещё каких то замеченых вами ошибках, если такие ещё имеются!
Мы более не выявили каких либо ошибок в игре - возможно из за того, что были где то невнимательны, либо, быть может, слишком мало провели тестов.
Если вы выявили ещё какой то баг, просьба отписать об этом - у вас осталось не более недели, после думаю будет уже поздно!
1. Добавление генералов мятежникам для нормального противодействия.
2. Отключение флагов в битве.
3. Переработка содержания и найма страт персонажей.
4. Переработка условия победы.
5. Увеличение бонусов не локальным фракциям по финансам и армии.
6. Понижение стоимости фортов.
7. Переработка дальности хода на страт. карте всех типов персонажей.
8. Исправление ошибки привязки щитов у некоторых юнитов.
9. Исправление ошибки возрождения фракций.
10. Исправление ошибки выражающейся пасивностью мятежных групп.
11. Исправление ошибки в древе строений выражающейся невозможностью постройки военных конюшен.
12. Переработка кнопок-иконок полководцев из за мешающего фона.
13. Переработка кнопок-иконок отрядов армии из за плохой видимости активных в битве.
14. Изображения юнитов в описании.
15. Спрайты для юнитов.
16. Описание юнитов.
________________________________________________
Белым - намечено сделать
Зелёным - ошибки: уже исправлено
Жёлтым- доработка версии: нововведения в игре
______ - конец работ, если не всплывут новые ошибки, доработки, до завершения всего намеченого!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#423
Отправлено 31 августа 2009 - 21:23
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#424
Отправлено 25 сентября 2009 - 16:22
При запуске игры с ярлыка, почему-то требует вставить диск с игрой в виртуальник. Физический привод с лицензией не видит.
При запуске досовским файлом запускается нормально, но играть невозможно - интерфейс падает - ]]>Интерфейс]]>
Версия игры 1.05(последняя насколько мне известно), тип издания - лицензия Softclub. Других модов не установлено, и кингдовские компание капмании работают нормально .
#425
Отправлено 25 сентября 2009 - 19:53
Насчёт интерфейса:
Попробуй ванильную фонс(Medieval II Total War\data) - кинуть в мод(Medieval II Total War\mods\Wind_of_Scandia\data)! Отпишись только обязательно, что всё работает.. или нет, но по идеи всё должно работать!
Ты не качал папку Fons с паралельной темы?
Насчёт виртуальника не понял - основная игра на виртуальном диске что ли?
Любая кампания кингдомса играет с диском только?
Сообщение отредактировал Grif: 25 сентября 2009 - 19:57
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#426
Отправлено 25 сентября 2009 - 20:28
Ни в ваниле, ни в архитектуре модов такой папки нет (перепроверял поиском)Попробуй ванильную фонс(Medieval II Total War\data) - кинуть в мод(Medieval II Total War\mods\Wind_of_Scandia\data)!
P.S. Взял из мода Русичей, но не помогло
Нет. Ты не мог бы дать ссылку на папку или назвать тему(Сичевская или твоего сайта?)?Ты не качал папку Fons с паралельной темы?
Нет. Основная игра на физическом носители, но программа обращается почему-то к виртуальному приводу Daemon Tolls, хотя он даже попорядку 2-й(D и E соответственно).Насчёт виртуальника не понял - основная игра на виртуальном диске что ли?
NoDvd не ставил, поэтому, конечно же, только с дискомЛюбая кампания кингдомса играет с диском только?
Сообщение отредактировал AlexanderRaven: 25 сентября 2009 - 20:54
#427
Отправлено 26 сентября 2009 - 09:34
Вот тема, там же в самом низу поста ссылка для скачивания папки fons:
Обсуждение игры.
Папку fons вставь в папку data мода и если не пропадёт, то и такую же папку ванилы!
А я понял! Я же где то писал вроде что надо в ярлыке путь править! Правой кнопкой свойства на ярлыке и замени оба пути.При запуске игры с ярлыка, почему-то требует вставить диск с игрой в виртуальник
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#428
Отправлено 26 сентября 2009 - 10:01
Не помогло . Ладно подожду полной версии мода .
#429
Отправлено 26 сентября 2009 - 16:07
мода Wind of Scandia
Вот и готов патч 1.0! Скачивание уже возможно!
Для запуска мода версии 1.0 необходимо получить стартер и регистрационный ключ! Если вы имеете статус ДРУГ на сайте Time_of_Changes, обратитесь к разработчику для получения стартера и ключа, используя функцию отправки личного сообщения форума Time_of_Changes.
Довожу до сведения! Теперь мод Wind_of_Scandia версии 1.0 более не является общедоступным модом, теперь мод этой и всех последующих версий, разрешён к использованию только нашим друзьям – всем тем, кто поддерживал разработку ранее! Остальные имеют возможность получить продукт, но лишь при условии оказания нам некоторой помощи. Помощь может быть разной, но по силам любому желающему, без каких либо знаний в модинге и прочих областях!
Список изменений в патче 1.0
Исправление ошибок:
1. Добавление генералов мятежникам для нормального противодействия.
2. Отключение флагов в битве.
3. Переработка содержания и найма страт персонажей.
3. Переработка содержания и найма всех юнитов, включая наёмников.
5. Переработка условия победы.
6. Исправление ошибки высоких лестниц на 4 уровне города.
7. Увеличение бонусов не локальным фракциям по финансам и армии.
8. Понижение стоимости фортов.
9. Переработка дальности хода на страт. карте всех типов персонажей.
10. Исправление ошибки привязки щитов у некоторых юнитов.
11. Исправление ошибки возрождения фракций.
12. Исправление ошибки выражающейся пассивностью мятежных групп.
13. Исправление ошибки в древе строений выражающейся невозможностью постройки военных конюшен.
14. Переработка кнопок-иконок полководцев из-за мешающего фона.
15. Переработка кнопок-иконок отрядов армии из-за плохой видимости активных в битве.
Последующая доработка(нововведения в моде):
16. Изображения юнитов в описании.
17. Спрайты для юнитов.
18. Описание юнитов.
Так же мод был настроен - в сторону усложнения игры и большей реалистичности!
Ранее игра была слишком лёгкой, теперь же, после проведения достаточного тестирования, мы смогли создать,
то, что было задумано ранее, а именно игру на харде(hard) - очень сложное прохождение, которое будет возможно
только после логического переосмысливания геймплея игры - без логики и понимания всех процессов жизни и ранней технологии,
игру скорей всего будет невозможно пройти! В моде можно подсмотреть список древа строений, но нельзя увидеть
заскриптованных событий, без которых некоторые постройки будут недоступны для строительства, а сами происходящие
события будут происходить только при правильном, а точнее выгодном прохождении игры игроком!
Сообщение отредактировал Grif: 27 сентября 2009 - 11:25
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#430
Отправлено 26 сентября 2009 - 17:51
И чем тебе помочь . Ничего не имею конечно не имею против оказания помощи разработке модификации, но хоть поясни, а то какая-то расплывчатая формулировка .
только при правильном, а точнее выгодном прохождении игры игроком
т.е. игрок ограничен только логикой геймплея или геймплей стал линеен??
Сообщение отредактировал AlexanderRaven: 26 сентября 2009 - 17:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II