А можете посмотреть у себя как будут выглядеть текстуры на моих настройках в ваниле(а лучше выложите скрины сюда пожалуйста)?!
Это я штурмовал галльский город Атерн в "прологе", при загрузке боя еще пишет "битва при Атерне", вот как раз там я впервые обратил внимание на эти глюки в текстурах, я на 17 патче в основную кампанию еще не играл, пока пролог прохожу(мне он просто нравится, война с самнитами и все такое), так вот может это глюки именно в кампании пролог???? Я пока не проверял эту версию, пока нет времени.....
Сообщение отредактировал Marcus Antonius: 02 марта 2016 - 14:52
А можете посмотреть у себя как будут выглядеть текстуры на моих настройках в ваниле
Ладно - гляну, только скиньте мне сейвы (просто некогда самому всю эту мутатень проходить).Не требуется.
ЗЫ я ни разу в жизни не проходил пролог Рим 2... За чем? Когда есть такая кампания...
Глянул - только загрузил не из пролога (там слишком долго), а Немесс - столицу Арвернов вроде... Та же байда:
Спойлер
Это ещё более-менее...
А вот это щидевр)
Это с ГЕМом ещё- без вообще труба.
ЗЫ Ну скорее всего просто либо экономия на текстурах, либо качество такое. В принципе я не удивлен - в Аттиле сильно подтянули качество текстур, особенно местности и зданий.
ЗЫ2 короче говоря: мне удалось выжать максимум из памяти, чтобы в настройках отображалось 4000 мб. (ну вообще реально 4096, но системе что-то тоже нужно). Что для этого нужно сделать:
1. Перейти C:\Users\"имя юзера"\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts\preferences.script
2. найти там gfx_video_memory и прописать необходимы Вам объём, но только не в мегабайтах а в БАЙТАХ
Например 4000 мб = 4194304000 байт (воспользуйтесь конвертером, гугля в помощь)
итого: gfx_video_memory 4194304000
3. запустить игру проверить) Ну и конечно выставить "неог. память"
4. получить такой Шедевр:
Спойлер
с ГЕМ)
и без него!
ЗЫ3 Так что ИМХО забить болт и просто играть У меня больше нет идей)
Спойлер
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 02 марта 2016 - 22:09
1. Перейти C:\Users\"имя юзера"\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts\preferences.script 2. найти там gfx_video_memory и прописать необходимы Вам объём, но только не в мегабайтах а в БАЙТАХ Например 4000 мб = 4194304000 байт (воспользуйтесь конвертером, гугля в помощь) итого: gfx_video_memory 4194304000
Я это уже делал, разницы ноль, что с "0" что с "4194304000 байт", поставил все на дефолт, да гиблое это дело, чисто по приколу скачаю какую нибудь старою версию пиратки и посмотрю что там за текстуры будут на максималках?! Уж больно такое ощущение что такого раньше не было)))))
Любителям графона - не советую наслаждаться графонием в Риме 2 после Аттилы, халтура еще та!!!!!!!!!!!!!!!
Вывод: таки меня значит проглючило после Аттилы - что в Риме 2 графон немного хуже чем в Аттиле, он таки намного хуже(((((
Gunslinger1,
Зачем???? что мне это даст???
У камрада ProstoUser77 все тоже самое, я думал это только у меня, а так как это тупо халтура КА то я забил болт на это уже, можете проверить у вас все тоже самое будет.....
Сообщение отредактировал Marcus Antonius: 03 марта 2016 - 12:54
Вывод: таки меня значит проглючило после Аттилы - что в Риме 2 графон немного хуже чем в Аттиле, он таки намного хуже(((((
Gunslinger1,
Зачем???? что мне это даст???
У камрада ProstoUser77 все тоже самое, я думал это только у меня, а так как это тупо халтура КА то я забил болт на это уже, можете проверить у вас все тоже самое будет.....
Я не знаю, но может есть мод на улучшение графики для Рим 2.
Народ подскажите плиз , а разрабы отрубание головяшнк и ручек из игры убрали чтоле , раньше играл было а сейчас наблюдаю за юнитами в близи видна только одна кровь и все ?
У меня с РИМ II есть проблема, решил у вас спросить.. может кто сталкивался..
К делу: Несколько раз начинал компанию за Рим, и 2 последних раза пришлось переиграть на ходу примерно 100 - 120-том из-за того что случился "глюк", а именно ПИЩА стала подсчитываться неправильно. У меня было несколько областей захваченных и не хилая армия, но я засомневался в количестве производимого/расходуемого объема пищи. Подсчитал сам лично по поселениям, и оказалось, что она неправильно или вообще не отнимается. На тот момент было 68 пищи.... а должно было 7..
Как и сказал раньше, пришлось компанию переигрывать сначала, т.к. огорчение о неправдоподобности подсчета и т.д... Но и в другой раз произошло то же самое на ходу 89.. Психанул,( и забросил игру на пол года.
Потом отдохнув, пол годика установил. Играю сейчас ход 135.. и о боже!! теперь другой баг - перестал считаться РОСТ поселений. Самое интересное, что все показатели роста работают(что за что..) но они не суммируются и не добавляются. Регионы не развиваются..
Моя мечта хоть раз до конца проити всю компанию тают...((
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.