Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1036

#881 Засланец_Marcus Antonius_*

Засланец_Marcus Antonius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2016 - 14:33

ProstoUser77,\

А можете посмотреть у себя как будут выглядеть текстуры на моих настройках в ваниле(а лучше выложите скрины сюда пожалуйста)?!

 

Это я штурмовал галльский город Атерн в "прологе", при загрузке боя еще пишет "битва при Атерне", вот как раз там я впервые обратил внимание на эти глюки в текстурах, я на 17 патче в основную кампанию еще не играл, пока пролог прохожу(мне он просто нравится, война с самнитами и все такое), так вот может это глюки именно в кампании пролог???? Я пока не проверял эту версию, пока нет времени..... 


Сообщение отредактировал Marcus Antonius: 02 марта 2016 - 14:52


#882 Засланец_Marcus Antonius_*

Засланец_Marcus Antonius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2016 - 15:34

так вот может это глюки именно в кампании пролог????

 

не фигня это все, эти глюки у меня везде((((



#883 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 02 марта 2016 - 17:39

А можете посмотреть у себя как будут выглядеть текстуры на моих настройках в ваниле

Ладно - гляну, только скиньте мне сейвы (просто некогда самому всю эту мутатень проходить).Не требуется.

ЗЫ я ни разу в жизни не проходил пролог Рим 2... За чем? :rolleyes2: Когда есть такая кампания...

 

Глянул - только загрузил не из пролога (там слишком долго), а Немесс - столицу Арвернов вроде... Та же байда:

Спойлер

ЗЫ Ну скорее всего просто либо экономия на текстурах, либо качество такое. В принципе я не удивлен - в Аттиле сильно подтянули качество текстур, особенно местности и зданий.

 

ЗЫ2 короче говоря: мне удалось выжать максимум из памяти, чтобы в настройках отображалось 4000 мб. (ну вообще реально 4096, но системе что-то тоже нужно). Что для этого нужно сделать:

1. Перейти C:\Users\"имя юзера"\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts\preferences.script

2. найти там gfx_video_memory и прописать необходимы Вам объём, но только не в мегабайтах а в БАЙТАХ

Например 4000 мб = 4194304000 байт (воспользуйтесь конвертером, гугля в помощь)

итого: gfx_video_memory 4194304000

3. запустить игру проверить) Ну и конечно выставить "неог. память"

4. получить такой Шедевр:

Спойлер

 

ЗЫ3 Так что ИМХО забить болт и просто играть :) У меня больше нет идей)

Спойлер


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 02 марта 2016 - 22:09

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#884 Засланец_Marcus Antonius_*

Засланец_Marcus Antonius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2016 - 00:23

ProstoUser77

1. Перейти C:\Users\"имя юзера"\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts\preferences.script
2. найти там gfx_video_memory и прописать необходимы Вам объём, но только не в мегабайтах а в БАЙТАХ
Например 4000 мб = 4194304000 байт (воспользуйтесь конвертером, гугля в помощь)
итого: gfx_video_memory 4194304000

 

Я это уже делал, разницы ноль, что с "0" что с "4194304000 байт", поставил все на дефолт, да гиблое это дело, чисто по приколу скачаю какую нибудь старою версию пиратки и посмотрю что там за текстуры будут на максималках?! Уж больно такое ощущение что такого раньше не было)))))

ЗЫ: Любителям графона -  не советую наслаждаться графонием в Риме 2 после Аттилы, халтура еще та!!!!!!!!!!!!!!! :mhm2:  :mhm2:  :mhm2:



#885 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 03 марта 2016 - 01:57

Может в стиме попробуй проверить целостность кэша. 


  • 0

Gunnover.gif


#886 Засланец_Marcus Antonius_*

Засланец_Marcus Antonius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2016 - 12:47

ProstoUser77,

Таки проверил, на пиратке 16,1 все тоже самое....

Вывод: таки меня значит проглючило после Аттилы - что в Риме 2 графон немного хуже чем в Аттиле, он таки намного хуже(((((

 

Gunslinger1,

Зачем???? что мне это даст???

У камрада ProstoUser77 все тоже самое, я думал это только у меня, а так как это тупо халтура КА то я забил болт на это уже, можете проверить у вас все тоже самое будет..... 


Сообщение отредактировал Marcus Antonius: 03 марта 2016 - 12:54


#887 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 05 марта 2016 - 20:40

ProstoUser77,

Таки проверил, на пиратке 16,1 все тоже самое....

Вывод: таки меня значит проглючило после Аттилы - что в Риме 2 графон немного хуже чем в Аттиле, он таки намного хуже(((((

 

Gunslinger1,

Зачем???? что мне это даст???

У камрада ProstoUser77 все тоже самое, я думал это только у меня, а так как это тупо халтура КА то я забил болт на это уже, можете проверить у вас все тоже самое будет..... 

Я не знаю, но может есть мод на улучшение графики для Рим 2. 


  • 0

Gunnover.gif


#888 Agares666

Agares666

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.мар.16
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2016 - 16:08

Ребят что надо менять в technologies tables что бы снизить скорость исследований за рим?


  • 0

#889 Чебурашка

Чебурашка

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Великий мульт Чебурашка и Гена :)
Регистрация: 11.мар.11
Слава: 3

Отправлено 21 апреля 2016 - 13:36

Народ подскажите плиз , а разрабы отрубание головяшнк и ручек из игры убрали чтоле , раньше играл было а сейчас наблюдаю за юнитами в близи видна только одна кровь и все ? :biggrin:


  • 0

:horsebu:


#890 demetreys

demetreys

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2016 - 00:42

Добрый вечер уважаемые форумчане.

   У меня с РИМ II есть проблема, решил у вас спросить.. может кто сталкивался..

К делу: Несколько раз начинал компанию за Рим, и 2 последних раза пришлось переиграть на ходу примерно 100 - 120-том из-за того что случился "глюк", а именно ПИЩА стала подсчитываться неправильно. У меня было несколько областей захваченных и не хилая армия, но я засомневался в количестве производимого/расходуемого объема пищи. Подсчитал сам лично по поселениям, и оказалось, что она неправильно или вообще не отнимается. На тот момент было 68 пищи.... а должно было 7..

   Как и сказал раньше, пришлось компанию переигрывать сначала, т.к. огорчение о неправдоподобности подсчета и т.д...  Но и в другой раз произошло то же самое на ходу 89..  Психанул,( и забросил игру на пол года.

   Потом отдохнув, пол годика установил. Играю сейчас ход 135.. и о боже!! теперь другой баг - перестал считаться РОСТ поселений. Самое интересное, что все показатели роста работают(что за что..) но они не суммируются  и не добавляются. Регионы не развиваются..

   Моя мечта хоть раз до конца проити всю компанию тают...((

 

   Помогите, что с этим делать?

 

Спасибо.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II