Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1036

#891 yan

yan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2016 - 08:54

Доброго дня всем. У меня давнишняя проблема - не отображаются названия и описание некоторых римских юнитов. Причем если переключить на аглицкий язык названия есть. Переустанавливал игру чистил моды ничего не помогает. В некоторых случаях (не помню в результате каких манипуляций) эти юниты исчезают вообще (из списка юнитов для своей игры). Вот названия юнитов из английской версии:

Germany Corporis Custodes; Imperator Satellites; Republican Legionaries; Auxiliary Heavy Infantry; Repablican Veteran Legionaries; Auxiliary Marines; Urban Cohort; Republican First Cohort; Marines; Armoured Praetorian Guard; Praetoriani Extraordinarrii; Praetorian Marines; Germani Custodes Cohort; imperial Spears; Auxiliary Roman Archers; Auxiliary Heavi Archers; Republican Legionary Cavalry;Heavy Legionary Cavalry;

 

Подскажите есть ли эти юниты в ваниле если есть то как вернуть им названия. Если нет то может быть это из какого то мода?

 

Заранее спасибо


  • 0

#892 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 11 августа 2016 - 16:00

Насколько помню - нет таких юнитов в ваниле. У вас стоит какой-то мод. А названия не отображаются потому что они на английском, а их локализации нет.


  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#893 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 11 августа 2016 - 16:30

нет таких юнитов в ваниле

+1, 100% нет таких юнитов в ваниле, удаляйте моды, которые добавляют новых юнитов и будет вам счастье.


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#894 yan

yan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2016 - 20:08

Спасибо уже разобрался. Это был мод crassus_main_rome_reskin он оказывается кроме шкурок ещё юниты добавляет. Потратил пару часов прописал названия в локализацию - теперь играю без дискомфорта


  • 0

#895 val_val

val_val

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Казань
  • Награды:
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2016 - 23:00

В последнее время начались вылеты из игры. Во время расчёта хода. Из модов: улучшение воды, иконки юнитов. В чём может быть проблема???


  • 0

#896 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 сентября 2016 - 23:29

В последнее время начались вылеты из игры. Во время расчёта хода. Из модов: улучшение воды, иконки юнитов. В чём может быть проблема???

Только что,сегодня, словил фатальный вылет(то есть дальше играть эту кампанию не мог) в кампании за Рим с модом DEI на 110 ходу при ходе компа...

Проблему решил стандартно: проверил в стиме кеш игры на ошибки. Стим закачал что надо исправить.

Предполагаю у себя то,что при глубокой дефрагментации,а так же при оптимизации системы через сжатие реестра могли случится неполадки. И вообще, игру устанавливал очень давно.


Сообщение отредактировал U633: 26 сентября 2016 - 23:31

  • 0

#897 val_val

val_val

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Казань
  • Награды:
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2016 - 16:29

Только что,сегодня, словил фатальный вылет(то есть дальше играть эту кампанию не мог) в кампании за Рим с модом DEI на 110 ходу при ходе компа...

Проблему решил стандартно: проверил в стиме кеш игры на ошибки. Стим закачал что надо исправить.

Предполагаю у себя то,что при глубокой дефрагментации,а так же при оптимизации системы через сжатие реестра могли случится неполадки. И вообще, игру устанавливал очень давно.

Как я мог забыть про целостность кэша. Спасибо помогло!!!


  • 0

#898 amadeusd

amadeusd

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Msk
Регистрация: 27.янв.12
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2016 - 19:13

Жуткие фризы во время осад. Вроде как проблема старая, но я так и не выяснил, как ее решить:( И патчами ее так и не исправили. Иногда фризит так, что играть просто невозможно. Комп должен тянуть все (core i7, gtx 970, 16 GB RAM). Модов нет. Может кто знает, как избавиться от этих зависаний?


  • 0
Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.

#899 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 18 октября 2016 - 20:50

Насколько я помню, у меня фризы возникали только тогда, когда я выделенные войска наводил на месте, куда они пройти не могли никак совершенно (типо если 2 фрагмента стены разрушил, не соседних, и остался фрагмент, где гипотетически войска могут располагаться). Вот в такие моменты реально ацкие фризы вылазят, в остальном проблем нет.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#900 amadeusd

amadeusd

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Msk
Регистрация: 27.янв.12
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2016 - 21:40

У меня возникают фризы во время осад портовых городов. Только в таких битвах они есть, но они настолько адские, что играть такие битвы просто невозможно. При чем неважно, осаждаю я порт только сухопутными войсками или с флотом, или мой порт осаждает ИИ. Бой за портовый город = жуткие лаги. При чем я попробовал понизить все настройки графики до минимума - тоже самое.


Сообщение отредактировал amadeusd: 18 октября 2016 - 21:44

  • 0
Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II