Нет, он должен ближе стоять, во втором радиусе круга. Который заштрихован полностью красным цветом.
какая функция у нового, не заштрихованного круга? что он означает? спасибо.
Сообщение отредактировал Ren: 10 сентября 2018 - 02:13
Отправлено 10 сентября 2018 - 02:12
Нет, он должен ближе стоять, во втором радиусе круга. Который заштрихован полностью красным цветом.
какая функция у нового, не заштрихованного круга? что он означает? спасибо.
Сообщение отредактировал Ren: 10 сентября 2018 - 02:13
Отправлено 10 сентября 2018 - 06:51
какая функция у нового, не заштрихованного круга? что он означает? спасибо.
Я не помню, хз... В каком то из новых патчноутов на 18-19 или 20(или в хотфиксах к ним) патчи где то про это писалось... Глянь.
Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 10 сентября 2018 - 06:53
Отправлено 11 сентября 2018 - 12:41
Я не помню, хз... В каком то из новых патчноутов на 18-19 или 20(или в хотфиксах к ним) патчи где то про это писалось... Глянь.
UlairiSam сказал(а) 10 сен 2018 - 5:19 ПП:
Зона, в пределах которой армия может стать подкреплением. Если верить пункту
Reinforcement range is now visible as an area, not only as blinking arrows
из Ancestral Update
Отправлено 11 сентября 2018 - 18:40
UlairiSam сказал(а) 10 сен 2018 - 5:19 ПП: Зона, в пределах которой армия может стать подкреплением. Если верить пункту Reinforcement range is now visible as an area, not only as blinking arrows из Ancestral Update
Тогда что значит вторая зона заштрихованная? И почему у Parshakthief оно не сработало?
Отправлено 14 сентября 2018 - 13:16
Тогда что значит вторая зона заштрихованная? И почему у Parshakthief оно не сработало?
Я ещё полазил, поискал инфу. В общем, зона влияния и зона подкрепления полководца. Ярко красная - зона влияния. То есть то, куда противник не может пройти, не напав на войско. В зоне подкрепления (то есть более широкая) вроде как может.
Но в плане нападений да. Суть в том, что будет подкрепление или нет - зависит от зоны влияния обороняющейся стороны. Надо отыгрывать от этого. Когда осаждаешь город, у него зона влияния пропадает. Так что если хочешь дополнительного подкрепление - надо чтоб вторая армия действительно стояла в красной зоне влияния осаждающей армии.
Союзник просто не хотел видимо участвовать в штурме. Но он встал так, что если б противник делал вылазку, то он бы помог. Ибо я б в таком случае отыгрывал роль обороняющейся стороны.
Отправлено 30 сентября 2018 - 12:10
Есть обнова на 40 мБ, докачалось до 67% и всё. Дальше ошибка загрузки (в Стим). И не поиграть. У кого было и что делать?
Отправлено 19 октября 2018 - 22:53
Доброго вечера форумчане, после установки Windows 10 установил Rome 2 total war и обновил до крайнего патча, и теперь после установки модов при запуске игры с лаунчера появляется окошко в котором сказано что "установленные моды могут привести к не стабильной работе программы" хотя все моду не отмечены восклицательным знаком. Игра просто вылетает в какойто момент , при переходе хода. Это что баг патча?
Сообщение отредактировал TADEOZ: 19 октября 2018 - 23:02
Отправлено 20 октября 2018 - 15:39
Доброго вечера форумчане, после установки Windows 10 установил Rome 2 total war и обновил до крайнего патча, и теперь после установки модов при запуске игры с лаунчера появляется окошко в котором сказано что "установленные моды могут привести к не стабильной работе программы" хотя все моду не отмечены восклицательным знаком. Игра просто вылетает в какойто момент , при переходе хода. Это что баг патча?
Это фишка от САшников теперь такая. Это не только к Рим2 относится и не только на 10 винде - любую игру сейчас их запусти, которая запускается через их лаунчер и на которую установлен, хотя бы 1 мод, и тебе будет вылезать это предупреждение.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 20 октября 2018 - 16:17
Это фишка от САшников теперь такая. Это не только к Рим2 относится и не только на 10 винде - любую игру сейчас их запусти, которая запускается через их лаунчер и на которую установлен, хотя бы 1 мод, и тебе будет вылезать это предупреждение.
Благодарю за ответ. упокоил.
Отправлено 05 декабря 2018 - 21:22
Поменял винду, установил Рим 2, выкидывает с игры сразу.До смены ос все было отлично.Что делать, ничего не помогает.Установил Сагу, она работает.Рим не хочет, идет заставка потом выкидывает.Все доп.проги вручную по устанавливал, не помогает
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II