БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы
#111
Отправлено 27 ноября 2013 - 23:51
#112
Отправлено 28 ноября 2013 - 01:56
Это не баг, а исправление.Почитайте изменения которые были внесены к патчу № 7.Раньше сабаководы стояли себе тупо вдалеке от места битвы и не несли потерь,и не смотря на то что собаки дохли поскольку ни один сабаковод в бою не гиб то считалось что отряд не понес потерь и после боя количество собак тут же восстанавливалось до исходного.В итоге получался такой себе читерский отряд где собаки выступали просто в роли боекомплекта по два рыла на брата....убили всех собак-не беда,даже если вас атакуют на следующем ходу у вас снова будет по две собаки на человека.Теперь наоборот все как раз по честному.Ребята, столкнулся с багом, который жутко меня бесит. Продолжать играть с ним невозможно. После выхода патча 7 намутили с отрядом собак у римлян. Теперь после того, как я спускаю собак, мой отряд не слушается приказов и рвется вслед за собаками. У кого похожее, пишите, оставлять это без исправления нельзя!
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
#113
Отправлено 28 ноября 2013 - 18:28
#114
Отправлено 28 ноября 2013 - 19:29
#115
Отправлено 28 ноября 2013 - 21:16
#116
Отправлено 29 ноября 2013 - 03:06
подожди некоторое время!У меня тож такое было, прошло после повторного запуска Stim!Столкнулся с досадной ситуацией. Купил лицуху, установил играл, все было нормально. Сегодня переустановил винду и тут стим меня сильно удивил! Пишет что этот аккаунт уже был активирован с другого компа и не может быть использован! Что делать?
#117
Отправлено 29 ноября 2013 - 09:52
камрад, я взял себе 280X, у меня прирост производительности солидный, хотя сравнивать особо не с чем, до этого была 4850. Тут еще, как я понимаю, дело в дровах AMD, надо ждать пока нормально оптимизирую новую серию. Хотя в других играх все ровно.Сегодня купил новую видяху - Радеон Р9 290. Так вот прироста в "Риме 2" по ср. с 7950 почти ноль. Не, в бенчмарке все ОК, прирост приличный. А вот в реальной игре толку от этой мощи нет. Нагрзка на граф. ядро постоянно скачет от 0 до 100. Соответственно ей и частота видяхи значительно ниже номинала. (Это ж надо было такое г**но напрограммировать и выпустить. Хорошо хоть на лицуху не потратился. В общем "Рим 2" у меня будет только пиратка.)
#118
Отправлено 29 ноября 2013 - 13:10
#119
Отправлено 29 ноября 2013 - 14:51
Я вот честно так раздосадован, ну почему разработчики такой корявй продукт выпустили, ну не возможно играть, да подправили тормоза на карте компании, да баланс правят, но самое основное, Битвы ЭПИЧНЫЕ которыми так хвастались до выхода, при сближение войск противника начинается такое слайд шоу и что самое интересно это зависит не от количества солдат в общем, а при сближении вражеской армии Вообщем не знаю удастся ли по играть в этом году нормально, или вообще когда нибудьКомп шутя вытягивал в 2-3 раза более епичные сражения. Да и снижение настроек с ультра на минимум ефекта не принесло. такиеже замораживания всего кроме погоды и камеры на теже промежтки через теже интервалы.
#120
Отправлено 29 ноября 2013 - 17:20
Сейчас битвы уже вполне заметно оптимизировали.Производительность в битвах теперь от железа зависит. У меня старик I7+GTX 780 и никакого слайдшоу сейчас нет,да и раньше не было. Даже заметных просадок как раньше сейчас не чувствую в битвах. Играть битвы комфортно вполне. Тормоза от багов дождя\тумана убрал модом хорошей погоды.Теперь можно играть битвы с качественной графикой и отрядом х1,5 или даже х2,то есть по 240-320 тушек в юните,так что эпичность имеется.На современном игровом компе больших проблем сейчас нет. Хотя перекос в строну процессора так и не побороли...Основные проблемы сейчас это штурмы. И улучшение баланса в компании. Желательно,чтобы главные фракции не сливали мелкоте. Хотя на это есть уже моды,например Гегемония.Я вот честно так раздосадован, ну почему разработчики такой корявый продукт выпустили, ну не возможно играть, да подправили тормоза на карте компании, да баланс правят, но самое основное, Битвы ЭПИЧНЫЕ которыми так хвастались до выхода, при сближение войск противника начинается такое слайд шоу sm76.gif и что самое интересно это зависит не от количества солдат в общем, а при сближении вражеской армии crazy5vh.gif Вообщем не знаю удастся ли по играть в этом году нормально, или вообще когда нибудь cc_confused.gif
Сообщение отредактировал U633: 29 ноября 2013 - 17:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II