Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1036

#111 la_mortik

la_mortik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Крым
Регистрация: 28.апр.13
Слава: 4

Отправлено 27 ноября 2013 - 23:51

Ребята, столкнулся с багом, который жутко меня бесит. Продолжать играть с ним невозможно. После выхода патча 7 намутили с отрядом собак у римлян. Теперь после того, как я спускаю собак, мой отряд не слушается приказов и рвется вслед за собаками. У кого похожее, пишите, оставлять это без исправления нельзя!
  • 0

#112 Румата

Румата

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 34

Отправлено 28 ноября 2013 - 01:56

Ребята, столкнулся с багом, который жутко меня бесит. Продолжать играть с ним невозможно. После выхода патча 7 намутили с отрядом собак у римлян. Теперь после того, как я спускаю собак, мой отряд не слушается приказов и рвется вслед за собаками. У кого похожее, пишите, оставлять это без исправления нельзя!

Это не баг, а исправление.Почитайте изменения которые были внесены к патчу № 7.Раньше сабаководы стояли себе тупо вдалеке от места битвы и не несли потерь,и не смотря на то что собаки дохли поскольку ни один сабаковод в бою не гиб то считалось что отряд не понес потерь и после боя количество собак тут же восстанавливалось до исходного.В итоге получался такой себе читерский отряд где собаки выступали просто в роли боекомплекта по два рыла на брата....убили всех собак-не беда,даже если вас атакуют на следующем ходу у вас снова будет по две собаки на человека.Теперь наоборот все как раз по честному.
  • 0

Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit


#113 la_mortik

la_mortik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Крым
Регистрация: 28.апр.13
Слава: 4

Отправлено 28 ноября 2013 - 18:28

Странное тогда исправление. Получается отряд камикадзе. Спускать собак и следом бежать за собаками, зная что сейчас умрут в два счета. Ведь по силе этот отряд можно приравнять к "толпе" или лучникам. Разве так в действительности было? Ну это же смешно, согласитесь.Мне кажется что действительно разумным исправлением так называемого "читерского" отряда было бы восполнением собак со временем, а не сразу. А сам отряд людей оставить в покое.Мы все знаем, что после того как спускаешь собак, псы становятся неуправляемые. А теперь получается что и весь отряд людей как безмозглые животные бегают. Осталось только приделать к ним анимацию "на четвереньках", как и собакам. Ну глупо это и смешно в добавок. Лично для меня, отряд полностью потерял свою ценность, еще и жутко бесит теперь.
  • 0

#114 Марк Красс

Марк Красс

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 7

Отправлено 28 ноября 2013 - 19:29

Сегодня купил новую видяху - Радеон Р9 290. Так вот прироста в "Риме 2" по ср. с 7950 почти ноль. Не, в бенчмарке все ОК, прирост приличный. А вот в реальной игре толку от этой мощи нет. Нагрзка на граф. ядро постоянно скачет от 0 до 100. Соответственно ей и частота видяхи значительно ниже номинала. (Это ж надо было такое г**но напрограммировать и выпустить. Хорошо хоть на лицуху не потратился. В общем "Рим 2" у меня будет только пиратка.)
  • 0

#115 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 28 ноября 2013 - 21:16

Столкнулся с досадной ситуацией. Купил лицуху, установил играл, все было нормально. Сегодня переустановил винду и тут стим меня сильно удивил! Пишет что этот аккаунт уже был активирован с другого компа и не может быть использован! Что делать?
  • 0

#116 Алексей Алексей

Алексей Алексей

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 01.окт.13
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2013 - 03:06

Столкнулся с досадной ситуацией. Купил лицуху, установил играл, все было нормально. Сегодня переустановил винду и тут стим меня сильно удивил! Пишет что этот аккаунт уже был активирован с другого компа и не может быть использован! Что делать?

подожди некоторое время!У меня тож такое было, прошло после повторного запуска Stim!
  • 0

#117 Dao

Dao

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 22.фев.09
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2013 - 09:52

Сегодня купил новую видяху - Радеон Р9 290. Так вот прироста в "Риме 2" по ср. с 7950 почти ноль. Не, в бенчмарке все ОК, прирост приличный. А вот в реальной игре толку от этой мощи нет. Нагрзка на граф. ядро постоянно скачет от 0 до 100. Соответственно ей и частота видяхи значительно ниже номинала. (Это ж надо было такое г**но напрограммировать и выпустить. Хорошо хоть на лицуху не потратился. В общем "Рим 2" у меня будет только пиратка.)

камрад, я взял себе 280X, у меня прирост производительности солидный, хотя сравнивать особо не с чем, до этого была 4850. Тут еще, как я понимаю, дело в дровах AMD, надо ждать пока нормально оптимизирую новую серию. Хотя в других играх все ровно.
  • 0

#118 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 29 ноября 2013 - 13:10

В предыдущем посте я неправильно написал, точнее после переустановки винды при попытке установить Рим 2, после введения серийного ключа, стим выдал следующее:Введенный вами цифровой ключ продукта уже был активирован с другого аккаунта и не может быть использован повторно. Если ранее вы уже активировали этот цифровой ключ, но не помните данные своего аккаунта, нажмите на кнопку "Восстановить данные об аккаунте", чтобы получить сообщение на Эл. Почту с логином вашего аккаунта steam." После нажатия приходит письмо с тем же логином что я и использовал!!недоумение и окисление мозгов в общем!Что посоветуете, камрады?
  • 0

#119 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 29 ноября 2013 - 14:51

Комп шутя вытягивал в 2-3 раза более епичные сражения. Да и снижение настроек с ультра на минимум ефекта не принесло. такиеже замораживания всего кроме погоды и камеры на теже промежтки через теже интервалы.

Я вот честно так раздосадован, ну почему разработчики такой корявй продукт выпустили, ну не возможно играть, да подправили тормоза на карте компании, да баланс правят, но самое основное, Битвы ЭПИЧНЫЕ которыми так хвастались до выхода, при сближение войск противника начинается такое слайд шоу :sm76: и что самое интересно это зависит не от количества солдат в общем, а при сближении вражеской армии :crazy: Вообщем не знаю удастся ли по играть в этом году нормально, или вообще когда нибудь :cc_confused:
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#120 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 ноября 2013 - 17:20

Я вот честно так раздосадован, ну почему разработчики такой корявый продукт выпустили, ну не возможно играть, да подправили тормоза на карте компании, да баланс правят, но самое основное, Битвы ЭПИЧНЫЕ которыми так хвастались до выхода, при сближение войск противника начинается такое слайд шоу sm76.gif и что самое интересно это зависит не от количества солдат в общем, а при сближении вражеской армии crazy5vh.gif Вообщем не знаю удастся ли по играть в этом году нормально, или вообще когда нибудь cc_confused.gif

Сейчас битвы уже вполне заметно оптимизировали.Производительность в битвах теперь от железа зависит. У меня старик I7+GTX 780 и никакого слайдшоу сейчас нет,да и раньше не было. Даже заметных просадок как раньше сейчас не чувствую в битвах. Играть битвы комфортно вполне. Тормоза от багов дождя\тумана убрал модом хорошей погоды.Теперь можно играть битвы с качественной графикой и отрядом х1,5 или даже х2,то есть по 240-320 тушек в юните,так что эпичность имеется.На современном игровом компе больших проблем сейчас нет. Хотя перекос в строну процессора так и не побороли...Основные проблемы сейчас это штурмы. И улучшение баланса в компании. Желательно,чтобы главные фракции не сливали мелкоте. Хотя на это есть уже моды,например Гегемония.

Сообщение отредактировал U633: 29 ноября 2013 - 17:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II