БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы
#181
Отправлено 06 декабря 2013 - 19:13
#182
Отправлено 07 декабря 2013 - 01:06
Может помочь,если выйти из игры (свернуть игровое окно) через ALT-TAB и потом снова войти. Эта же прцедура иногда помогает если есть проблемы с производительностью в бою(беспричинные фризы и тормоза).Прошу помощи! Играю за Рим, вдру перестала перемещаться камера на страт. карте! ни мышкой ни клавой ее не сдвинуть((
Как быть теперь?
#183
Отправлено 07 декабря 2013 - 12:03
#184
Отправлено 07 декабря 2013 - 12:20
Сообщение отредактировал papeion: 07 декабря 2013 - 12:21
#185
Отправлено 07 декабря 2013 - 12:53
#186
Отправлено 07 декабря 2013 - 13:10
#187
Отправлено 07 декабря 2013 - 23:09
#188
Отправлено 08 декабря 2013 - 00:57
#189
Отправлено 08 декабря 2013 - 13:26
#190
Отправлено 08 декабря 2013 - 14:12
Самое простое решение - перебросить ваш последний сейв вашему другу. После этого всё играется нормально. (до след. десинхронизации) Сейвы находятся в ваших документах в папке "AppData (скрытая папка)-The Creative Assembly-Total War Rome2- multiplayer savegames" . И будет вам счастье. Сам так мучился, пока добрые люди не подсказали.Для тех, кто писал про проблемы в совместных (сетевых) кампаниях, связанных с зависанием хода фракций, десинхронизацией и всеми вытекающими могу сообщить следующие, что даже после последнего патча с дополнением бактрии проблема сохранилась(((( мы с другом тож жутко страдаем от этого, т.к. до прохождения кампаши (140 провинций), нам осталось 20(!), мы играли месяц практически... как панацею ждем следующего патча про галлию, т.к. мировую кампанию общую там тоже пофиксят. Единственное что тут временно помогает, так это заставить компа сходить по-другому, загрузившись зарание(поставить по другому войска, заключить дип. соглашения), вообщем сделать любое действие, которое заставит компа изменить свои действия во время хода. Но, к сожалению, даже если это поможет, это только временно и через пару ходов эта же самая проблема появляется вновь... Плюс порой происходит ресинхронизация прям в битве, допустим у меня грузится битва при дожде, а у друга ясно... Или во время битвы он в один момент теряет управление и у меня войска ведут себя сами, после выхода из такой битвы при любых раскладах ход виснет, автобой не в помощь((( Вообще просто убивает отношение СА к своим фанам и потребителям игры, так издеваться и выпускать такую сырую игру - это просто ужас! Тем более уже 8 патчей подряд они не могут решить эту проблему. Как писалось выше игроками, рестарты кампании не помогают, появляется проблема снова. Единственное, что остается - держать пальцы крестиком и ждать 12го декабря... Неужели с таким доходом и бюджетом нельзя все оперативно исправить??? Я купил имперское издание игры и вот она благодарность...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II