Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1036

#181 Cosomot

Cosomot

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2013 - 19:13

Прошу помощи! Играю за Рим, вдру перестала перемещаться камера на страт. карте! ни мышкой ни клавой ее не сдвинуть((Как быть теперь? P.S. если начать новую кампанию, то все работает, но в сейве за Рим та же история((
  • 0

#182 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 01:06

Cosomot

Прошу помощи! Играю за Рим, вдру перестала перемещаться камера на страт. карте! ни мышкой ни клавой ее не сдвинуть((
Как быть теперь?

Может помочь,если выйти из игры (свернуть игровое окно) через ALT-TAB и потом снова войти. Эта же прцедура иногда помогает если есть проблемы с производительностью в бою(беспричинные фризы и тормоза).
  • 0

#183 Fenixx121

Fenixx121

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 06.авг.13
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2013 - 12:03

У меня вот такая проблема...Беру в осаду любой город, или враг берет, строит лестницы забирается, а вылезти на стены не может, так как лестницы больше стен ... над уровнем стены возвышаются где-то на метр. Что это такое? как это исправить?
  • 0

#184 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 декабря 2013 - 12:20

Прям любой город?! Не верю!У меня только один раз ИИ не смог с лестницы на стену попасть, т.к. она в момент, когда он хотел уже спрыгнуть, сгорела. И он кучкой завис в воздухе, а ещё через минуту испарился.

Сообщение отредактировал papeion: 07 декабря 2013 - 12:21

  • 0

#185 Fenixx121

Fenixx121

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 06.авг.13
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2013 - 12:53

Ну я играю Спартой, захватываю Брундизий у эпира, со мной в атаку пошли римляне, ну так из-за этого глюка они не смогли попасть на стены и столпились у ворот! стали забрасывать ворота факелами... 5 отрядов гастатов просто перебили начисто дротиками и камнями....под воротами....Где эти лестницы делали? Как эту проблему исправить? Прошу помочь....
  • 0

#186 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 декабря 2013 - 13:10

Ну бывает нечто подобное, но ведь не в любом городе, как вы ранее написали. Плюньте на этот штурм Брундизия и играйте дальше. Думаю, увидите, что такое не так часто случается.
  • 0

#187 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 07 декабря 2013 - 23:09

Это стандартные тупняки при осадах. Вот поэтому я осады практически автобоем играю... Ждём исправлений от СА
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#188 tcbuff

tcbuff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2013 - 00:57

Для тех, кто писал про проблемы в совместных (сетевых) кампаниях, связанных с зависанием хода фракций, десинхронизацией и всеми вытекающими могу сообщить следующие, что даже после последнего патча с дополнением бактрии проблема сохранилась(((( мы с другом тож жутко страдаем от этого, т.к. до прохождения кампаши (140 провинций), нам осталось 20(!), мы играли месяц практически... как панацею ждем следующего патча про галлию, т.к. мировую кампанию общую там тоже пофиксят. Единственное что тут временно помогает, так это заставить компа сходить по-другому, загрузившись зарание(поставить по другому войска, заключить дип. соглашения), вообщем сделать любое действие, которое заставит компа изменить свои действия во время хода. Но, к сожалению, даже если это поможет, это только временно и через пару ходов эта же самая проблема появляется вновь... Плюс порой происходит ресинхронизация прям в битве, допустим у меня грузится битва при дожде, а у друга ясно... Или во время битвы он в один момент теряет управление и у меня войска ведут себя сами, после выхода из такой битвы при любых раскладах ход виснет, автобой не в помощь((( Вообще просто убивает отношение СА к своим фанам и потребителям игры, так издеваться и выпускать такую сырую игру - это просто ужас! Тем более уже 8 патчей подряд они не могут решить эту проблему. Как писалось выше игроками, рестарты кампании не помогают, появляется проблема снова. Единственное, что остается - держать пальцы крестиком и ждать 12го декабря... Неужели с таким доходом и бюджетом нельзя все оперативно исправить??? Я купил имперское издание игры и вот она благодарность... :angry: :unsure:
  • 0

#189 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 08 декабря 2013 - 13:26

Помогите пожалуйста советом.Игра обновлена до последней версииВчера играл, все было ок. Сегодня при расчете хода Рима (я играю за Карфаген) игра вылетает на рабочий стол.Удалил Радиус График мод, проблема осталась, вылет на том же месте.Начал играть за Селевкидов, на первом же расчета хода опять вылет.Что можно сделать?
  • 0

#190 Coconut88

Coconut88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 06.апр.11
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2013 - 14:12

Для тех, кто писал про проблемы в совместных (сетевых) кампаниях, связанных с зависанием хода фракций, десинхронизацией и всеми вытекающими могу сообщить следующие, что даже после последнего патча с дополнением бактрии проблема сохранилась(((( мы с другом тож жутко страдаем от этого, т.к. до прохождения кампаши (140 провинций), нам осталось 20(!), мы играли месяц практически... как панацею ждем следующего патча про галлию, т.к. мировую кампанию общую там тоже пофиксят. Единственное что тут временно помогает, так это заставить компа сходить по-другому, загрузившись зарание(поставить по другому войска, заключить дип. соглашения), вообщем сделать любое действие, которое заставит компа изменить свои действия во время хода. Но, к сожалению, даже если это поможет, это только временно и через пару ходов эта же самая проблема появляется вновь... Плюс порой происходит ресинхронизация прям в битве, допустим у меня грузится битва при дожде, а у друга ясно... Или во время битвы он в один момент теряет управление и у меня войска ведут себя сами, после выхода из такой битвы при любых раскладах ход виснет, автобой не в помощь((( Вообще просто убивает отношение СА к своим фанам и потребителям игры, так издеваться и выпускать такую сырую игру - это просто ужас! Тем более уже 8 патчей подряд они не могут решить эту проблему. Как писалось выше игроками, рестарты кампании не помогают, появляется проблема снова. Единственное, что остается - держать пальцы крестиком и ждать 12го декабря... Неужели с таким доходом и бюджетом нельзя все оперативно исправить??? Я купил имперское издание игры и вот она благодарность... :angry: :unsure:

Самое простое решение - перебросить ваш последний сейв вашему другу. После этого всё играется нормально. (до след. десинхронизации) Сейвы находятся в ваших документах в папке "AppData (скрытая папка)-The Creative Assembly-Total War Rome2- multiplayer savegames" . И будет вам счастье. Сам так мучился, пока добрые люди не подсказали.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II