Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1036

#201 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 09 декабря 2013 - 01:19

Румата, ну щас буду пробовать.Буду удалять по 1 моду от радиуса.Начну пожалуй с восточных фракций.Просто как то смутно понимается,как мод на добавления новых юнитов может влиять на название построек,технологий и описание бонусов фракции?

Да уж все на самом деле куда проще...В общем вместе с радиусом модами закидывал пак с переводм.
Unit Pack Compatibility - Rome 2 (UPC-ROM)
Перевод на русский язык

Удалил.описание появилось.Надо бы теперь что то с описанием новых юнитов сделать.А то теперь они без названия будут.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#202 Румата

Румата

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 34

Отправлено 09 декабря 2013 - 01:21

Румата, ну щас буду пробовать.Буду удалять по 1 моду от радиуса.Начну пожалуй с восточных фракций.Просто как то смутно понимается,как мод на добавления новых юнитов может влиять на название построек,технологий и описание бонусов фракции?

Да мне честно говоря тоже это весьма смутно представляется,просто единственное что могло прийти в голову.Но то что все ваши проблемы из за модов это 100%.Да и до числа так 12-го вообще лучше воздержаться от установки модификаций так как после выхода дополнения"Цезарь в Галлии" не исключено что эту процедуру потом придется проводить повторно.
  • 0

Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit


#203 ксардас95

ксардас95

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.мая.10
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2013 - 01:24

Ребятаааа, скорость завершения хода со временем снижается, некоторые страны затормаживаются во время расчета хода. Что с эти делать?
  • 0

#204 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 09 декабря 2013 - 01:28

ксардас95, я тау думаю ничего,ждать патчей.Ну лично я кто долго делает ход подвергается каре в виде войны со мной.Уничтожаешь фракцию которая долго думает...:)
А вообще на счет мода может кто помочь.Хоть не особо по теме.Но все же.Название юнитов отсутствует новых.Ладно бы хотя бы на английском бы были.А то безымянные отряда глаз не радуют.А без них скучновата,разнообразие мне не хватает как в первом риме.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#205 Cosomot

Cosomot

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2013 - 11:04

Cosomot

Может помочь,если выйти из игры (свернуть игровое окно) через ALT-TAB и потом снова войти. Эта же прцедура иногда помогает если есть проблемы с производительностью в бою(беспричинные фризы и тормоза).

Спасибо, но к сожалению это не помогло, пришлось забросить сейв...
  • 0

#206 Lemur

Lemur

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2013 - 16:51

Для тех, кто писал про проблемы в совместных (сетевых) кампаниях, связанных с зависанием хода фракций, десинхронизацией и всеми вытекающими могу сообщить следующие, что даже после последнего патча с дополнением бактрии проблема сохранилась(((( мы с другом тож жутко страдаем от этого, т.к. до прохождения кампаши (140 провинций), нам осталось 20(!), мы играли месяц практически... как панацею ждем следующего патча про галлию, т.к. мировую кампанию общую там тоже пофиксят. Единственное что тут временно помогает, так это заставить компа сходить по-другому, загрузившись зарание(поставить по другому войска, заключить дип. соглашения), вообщем сделать любое действие, которое заставит компа изменить свои действия во время хода. Но, к сожалению, даже если это поможет, это только временно и через пару ходов эта же самая проблема появляется вновь... Плюс порой происходит ресинхронизация прям в битве, допустим у меня грузится битва при дожде, а у друга ясно... Или во время битвы он в один момент теряет управление и у меня войска ведут себя сами, после выхода из такой битвы при любых раскладах ход виснет, автобой не в помощь((( Вообще просто убивает отношение СА к своим фанам и потребителям игры, так издеваться и выпускать такую сырую игру - это просто ужас! Тем более уже 8 патчей подряд они не могут решить эту проблему. Как писалось выше игроками, рестарты кампании не помогают, появляется проблема снова. Единственное, что остается - держать пальцы крестиком и ждать 12го декабря... Неужели с таким доходом и бюджетом нельзя все оперативно исправить??? Я купил имперское издание игры и вот она благодарность... :angry: :unsure:

Самое простое решение - перебросить ваш последний сейв вашему другу. После этого всё играется нормально. (до след. десинхронизации) Сейвы находятся в ваших документах в папке "AppData (скрытая папка)-The Creative Assembly-Total War Rome2- multiplayer savegames" . И будет вам счастье. Сам так мучился, пока добрые люди не подсказали.

возьму на заметку (2 компании уже с другом похерили на десинхронизации) если будут еще какие способы исправить данный баг, пишите, не стесняйтесь ;) , от себе находил информацию по некому LAN-фиксу с хитрым способом соединения, но не совсем разобрался как это работает..
  • 0
"Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение"

(с) Г.Ю.Ц.


#207 tcbuff

tcbuff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2013 - 22:37

возьму на заметку (2 компании уже с другом похерили на десинхронизации) если будут еще какие способы исправить данный баг, пишите, не стесняйтесь ;) , от себе находил информацию по некому LAN-фиксу с хитрым способом соединения, но не совсем разобрался как это работает..

перекидывание сейва действительно помогает! спасибо! доиграли кампанию норм, больше ресинхронизаций не было.. Сейчас нчали новую, но уже не страшно, если что знаем как лечить
  • 0

#208 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 12 декабря 2013 - 08:09

Покупал лицензионную игру Рима 2, после переустановки винды стим глючит и отказывается активироваться, ссылаясь на то что я уже однажды активировал этот код и не могу использовать его повторно ( как я матюкал тогда стим!) Ладно думаю, купил снова новую лицуху. Вопрос у меня к бывалым: Могу ли я создать новый аккаунт в стиме на одном и том же компе?
  • 0

#209 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 декабря 2013 - 10:20

Тысячи людей переустанавливают винды, меняют компы. Неужели они также как Вы, вынуждены покупать игру заново?
  • 0

#210 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 12 декабря 2013 - 10:49

Покупал лицензионную игру Рима 2, после переустановки винды стим глючит и отказывается активироваться, ссылаясь на то что я уже однажды активировал этот код и не могу использовать его повторно ( как я матюкал тогда стим!) Ладно думаю, купил снова новую лицуху. Вопрос у меня к бывалым: Могу ли я создать новый аккаунт в стиме на одном и том же компе?

1. А зачем вам что-то активировать? Переустановили винду, установили заново сам Стим, вошли в него под своим именем, устанавливаем Рим-2, играем в него...2. На одном компе Вы можете спокойно создать новый аккаунт в Стиме. Только для этого не надо пытаться устанавливать еще один клиент Стима: просто выбираете имя пользователя, под которым вы хотите зайти.
  • 0

Divide et impera!
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II