Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1036

#191 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 декабря 2013 - 16:42

tevich

Что можно сделать?

Стандартно:
проверить локальный кеш игры на ошибки в стиме(свойства-локальные файлы-проверить целостность кеша);
удалить через менеджер стима временно все моды,потом проверить в ручную паку дата на наличие там модов.
  • 0

#192 Ланнистер

Ланнистер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 06.дек.13
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2013 - 18:06

Играя за бактрию, нету иконки строительства путевого приюта, его можно построить только перестроив резиденцию сатрапаТолько у меня так? или это баг!?
  • 0

#193 Monker

Monker

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Димитровград
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 4

Отправлено 08 декабря 2013 - 19:00

Есть проблемка со звуком, при приближение к месту боя (к самой драке) звук начинает смешиваться и глючить , было у кого либо?
  • 0
RTW 2 , годен только в КООПЕ.

#194 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 08 декабря 2013 - 20:02

Уже 3й раз в прологе после сюжетного захвата с моря портового города, при сюжетном найме соглядатая, игра вылетает. Известно ли что-либо на этот счет?З.Ы. А вообще в пролог играть не стоит, дюже забагованный. И чего меня туда занесло?
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#195 sined1290

sined1290

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 26.июл.13
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2013 - 21:24

Есть проблемка со звуком, при приближение к месту боя (к самой драке) звук начинает смешиваться и глючить , было у кого либо?


  • 0

#196 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 08 декабря 2013 - 23:30

Играя за бактрию, нету иконки строительства путевого приюта, его можно построить только перестроив резиденцию сатрапаТолько у меня так? или это баг!?

А у меня наоборот сатрапа нельзя построить. Обычно для этого нужно первое здание застраивать, на втрое иконка не активна даже если первое не является резиденцией сатрапа.
  • 0

#197 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 09 декабря 2013 - 00:07

Добрый день.Столкнулся с проблемой:Решил начать новую компанию за бактрию.Так вот отсутсвуют некоторые названия зданий,технологий..За остальные фракции все нормально.А вот с бактрией беда.Приложу ссылку на скриншоты для наглядности]]>http://hkar.ru/mTZm]]>]]>http://hkar.ru/mTZp]]>]]>http://hkar.ru/mTZs]]>Может кто сталкивался?Помогите советом что сделать можно?
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#198 Румата

Румата

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 34

Отправлено 09 декабря 2013 - 00:12

У вас случайно моды не стоят какие либо.У меня при игре за Бактрию был баг с юнитами,в итоге пришлось отключить мод на изменение внешнего вида юнитов и все стало нормально. Если стоят моды попробуйте отключить, если модов нет проверте целостность кеша,если и это не поможет тогда даже не знаю...
  • 0

Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit


#199 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 09 декабря 2013 - 00:33

Румата, стоят 7 модов от радиуса.Отключал.Скрншоты тогда и сделал.Были проблемы с некоторыми новыми юнитами.Названия отсутствовали.

Проверка кэша не дала результата.Хоть он и нашел какой то файл который понадобилась закачать.Изменений не произошло.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#200 Румата

Румата

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 34

Отправлено 09 декабря 2013 - 01:05

При проверке кеша он всегда докачивает около 10-14мб(точно сколько именно не помню).Есть еще один вариант-удалить все моды(предварительно занесите их себе в избранное чтоб потом не искать так как авторы скорее всего прикрутят совместимость с новым дополнением в последствии).Правда это может сработать лиш с теми модами которые вы устанавливали из стима,моды которые устанавливались в ручную с ТВ центра или с других ресурсов в ручную же придется и удалять.У меня из 5 модов установленных на момент выхода Бактрии, баг возник только из за одного,так что путем проб можно будет выявить "виновника".Хотя как по мне ставить пока моды,особенно разнообразные сборники где все в одном крайне рано,исключение можно сделать разве что для графических модификаций, изменения цветов фракций и тд...
  • 0

Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II