Нет. Не всех AMD. Есть что-то там не то с определенным сочетанием вероятно.А точнее тогда,- этот косяк карт АМД в Риме,так как у NVIDIA никаких подобных косяков нет.
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы
#261
Отправлено 22 декабря 2013 - 19:16
#262
Отправлено 22 декабря 2013 - 19:20
Да, наверно не все,я не спец в АМД,а имел ввиду только что у карт NVIDIA таких проблем нет.Нет. Не всех AMD. Есть что-то там не то с определенным сочетанием вероятно.
#263
Отправлено 22 декабря 2013 - 21:23
#264
Отправлено 22 декабря 2013 - 23:35
#265
Отправлено 23 декабря 2013 - 12:51
#266
Отправлено 23 декабря 2013 - 17:10
Спасибо за внимание,надеюсь на помощь
#267
Отправлено 23 декабря 2013 - 18:13
Можете скриншот предоставить - синих и прозрачных?У меня проблема с текстурами на тактической карте, сразу после загрузки карты они становятся синими/прозрачными
просто лагают это как? Трудно представить что в Вашем понимании "лагают" В последнее время стало модно чтоль писать - "лагает" при любых проблемах, а другие пусть думают что же там у человека лагает )или просто лагают
А amd_catalyst_13.11_betav9.5 - (это до 13.12 если что), пробовали?видеокарта Radeon 7950, драйвер на видео 13.12
#268
Отправлено 24 декабря 2013 - 10:16
#269
Отправлено 24 декабря 2013 - 13:50
Думаете имеет смысл снести винду? я конечно тоже об этом подумывал, но какова вероятность, что это поможет? хотя...быть может именно в этом и проблема... сейчас нашел единственное адекватное решение - режим сна, после него никаких изменений не происходит, и как следствие, все по старому, без баговКамрад, видел, видел я эти квадраты что Вы описываете, но они у меня появились когда я решил поставить дрова те, что лепили по S2TW - 11-8_vista64_win7_64_dd_ccc_ocl. Ставил я их для эксперемента, производительность была конечно выше но проявлялись квадраты - как на тактике так и в стратегическом режиме, пришлось перейти снова на новые. В Вашем же случаи они на любых драйверах, но с новыми (как я понимаю это 13.12) они появляются после перезагрузки. Вы пробовали винду на... и на новую ставить свежи дрова? Если нет то стоит попробовать
Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 24 декабря 2013 - 16:06
#270
Отправлено 24 декабря 2013 - 23:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II