Сообщение отредактировал УралеЦ: 25 декабря 2013 - 10:21
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы
#271
Отправлено 25 декабря 2013 - 10:13
#272
Отправлено 25 декабря 2013 - 17:12
#273
Отправлено 25 декабря 2013 - 17:27
Если даже не работает через preferences.script.txt,то иного пути видимо нет.
"Неограниченная видеопамять" полезна тем у кого её реально 3Гб. Это оптимизирует работу с текстурами в бою. У меня в.памяти 3гб и всё нормально работает после патча .
RemBezBo
Проверить локальный кеш. Не поможет переустановить игру.
#274
Отправлено 25 декабря 2013 - 17:46
#275
Отправлено 26 декабря 2013 - 01:18
Та же самая беда, если вылетает сначала сообщение с роликом, оно не приостанавливает автовылет следующего сообщения, и как следствие нажать ничего нельзя. Пока решил проблему гениально: Быстрое сохранение (клавишей), Alt+F4, Rome 2 -> продолжить кампанию.Не могу нажать галочку на табличке с объявление, где такой-такойто шпион совершил "такоето-такоето злодеяние" и убрать её никуда не могу.
#276
Отправлено 26 декабря 2013 - 11:13
#277
Отправлено 26 декабря 2013 - 14:11
#278
Отправлено 26 декабря 2013 - 14:45
#279
Отправлено 26 декабря 2013 - 18:28
#280
Отправлено 27 декабря 2013 - 14:10
eart74, спасибо дружище. Всё верно. Выбираем два нужных отряды при помощи Left Ctrl + левая кнопка мышки, а затем нажимаем Left Ctrl + M и два нужных отряда мгновенно объединяются в один. Либо один дополняет бойцами второй. Но в любом случае это лучше чем тупое рэндомное слияние при помощи Left Ctrl + M.Janus, попробуй выделить два отряда и при помощи кнопок ctrl+M они объединятся...
Сообщение отредактировал Janus: 27 декабря 2013 - 14:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II