версия Catalyst 14.4Night1K, версию драйвера укажите Черные артефакты образуются даже в сингл GPU.
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы
#601 Засланец_Night1K_*
Отправлено 20 августа 2014 - 21:56
#602
Отправлено 20 августа 2014 - 22:01
#603 Засланец_Night1K_*
Отправлено 20 августа 2014 - 22:07
сейчас попробую... отпишусьNight1K, ок. С одной картой пробовали? Если нет, то стоит.
да уж... я разочарован. Проблемы ушли с одной картой, игра заметно стала Летать вообще без просидания. Но я разочарован.. в разработчиках, что они не догадались сделать оптимальное решение для пользователей Кроссов... не одна игра мне проблем не доставляла, как этот Рим... очень жаль =/сейчас попробую... отпишусь
#604
Отправлено 20 августа 2014 - 22:16
#605 Засланец_Night1K_*
Отправлено 20 августа 2014 - 22:41
Да она впорядке. Не собираюсь я систему разбирать, уже 500 раз туда лазил. Я гонял кучу тестов графических, играю в кучу современных игр. BF4 например. Нет никаких проблем. Не уж то ли вы полагаете, что лишь Рим 2 способен обнаружить не стабильность видеокарты?) нет. это глупость. Дело тут в Кроссе конкретно с Римом 2, может драйвер у АМД не додуманный...Night1K, погодите пока разочаровываться. Теперь попробуйте ту карту - которую сняли, поставить вместо проверенной.
добавлю - Я не снимал карту. Я просто отключил Кросс в АМД драйвере. работала только та, что подключина к монитору и я это прекрасно вижу на экранчике от клавиатуры Логитеч, там вся информация с аиды постоянно под глазами.Да она впорядке. Не собираюсь я систему разбирать, уже 500 раз туда лазил. Я гонял кучу тестов графических, играю в кучу современных игр. BF4 например. Нет никаких проблем. Не уж то ли вы полагаете, что лишь Рим 2 способен обнаружить не стабильность видеокарты?) нет. это глупость. Дело тут в Кроссе конкретно с Римом 2, может драйвер у АМД не додуманный...
и еще... неужели вы думаете, что если бы были проблемы в одном из GPU - эти артифакты и прочая ересь не проявилась бы в других 3D приложениях? давно бы заметил. Так же Кроссе в Риме 2 производительность ужасная, тормозит и падает фпс... это при 6 ядерном CPU 4930K... а с одной картой все летает и багов нет.
Сообщение отредактировал Night1K: 20 августа 2014 - 22:45
#606
Отправлено 20 августа 2014 - 22:51
В "preferences.script" есть строчка с настройками GPU - gfx_gpu_select 0; # gfx_gpu <int>, Select gpu on a multi-gpu config, 0 = first gpu, 1 = second gpu, ... #
Тут как бы понятно, приоритет использование карты. А вариантов всего 2-а: 0 = first gpu (перавый) и 1 = second gpu(второй) Другого не дано
На странице 26 этого топика, пост от Ulv af Odin аналогичная проблема вашей.
Сообщение отредактировал blackunit: 20 августа 2014 - 23:14
#607 Засланец_Night1K_*
Отправлено 20 августа 2014 - 23:10
не знаю о чем речь, мы с вами сейчас на 61 странице находимся. ничего подобного не вижу. Может вы перепутали цифры?Night1K, ну мало ли... я же писал что в сингл GPU подобное бывало у некоторых. Можно попробовать 14.7 RC 3 от 14 августа?
В "preferences.script" есть строчка с настройками GPU - gfx_gpu_select 0; # gfx_gpu <int>, Select gpu on a multi-gpu config, 0 = first gpu, 1 = second gpu, ... #
Тут как бы понятно, приоритет использование карты. А вариантов всего 2-а: 0 = first gpu (перавый) и 1 = second gpu(второй) Другого не дано
На странице 61 этого топика, пост от Ulv af Odin аналогичная проблема вашей.
#608
Отправлено 20 августа 2014 - 23:13
#609 Засланец_Night1K_*
Отправлено 20 августа 2014 - 23:22
да уж, не здоровая хрень) скорей всего глюк в дравишках, думаю если с одной картой перезагрузить я этот баг и с одной картой поймаю. симптомы теже... пора драть жопу AMD. Криворукие обезьяны.Night1K, сорри, страница 26.
Сообщение отредактировал Night1K: 20 августа 2014 - 23:23
#610
Отправлено 20 августа 2014 - 23:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II