Думаете у него 2-ух чиповая карта? на подобие 7990. Я может не верно читал но вроде там на 26 странице шла речь о 7950... или это вы другому писали про 7950?) сори туплю уже ночь)Night1K, еще один момент, вернее нюанс На странице 31 в самом низу вновь появляется пост от Ulv af Odin, - "Подскажите, как-то возможно отключить второй чип видеокарты?"
Ну вот и вывод Рим 2 не дружит с multi-gpu. В частности с АМД точно... разочаровало (
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы
#611 Засланец_Night1K_*
Отправлено 20 августа 2014 - 23:36
#612
Отправлено 20 августа 2014 - 23:48
Угу.Думаете у него 2-ух чиповая карта?
Это другому писал.на подобие 7990. Я может не верно читал но вроде там на 26 странице шла речь о 7950... или это вы другому писали про 7950?) сори туплю уже ночь)
Видимо да. А решаются данные проблемы - отключением второй карты.Ну вот и вывод Рим 2 не дружит с multi-gpu. В частности с АМД точно... разочаровало (
#613 Засланец_Night1K_*
Отправлено 21 августа 2014 - 07:48
у меня версия игры 1.8.0.. сегодня попробу. 1.14.1 посмотрим, если проблема останется - буду ждать новых дров от АМД, если и там проблема останется... придется попрощаться с Римом 2 и послать куда подальше разработчиков)) ибо постоянно включать/отключать Кросс для меня не выход. Хотелось бы чтобы обе карты работали.. ведь в Шогун 2 таких проблем нет. Обидно чёУгу. Это другому писал.Видимо да. А решаются данные проблемы - отключением второй карты.
а ну воооот. с 9 патча в настройки игры добавили возможность выбора видеокарты. с 10 патча добавили AMD Crossfire поддержку, с 12 патча убрали баг с квадратиками на поле сражений у Nvidia SLI... вообщем сегодня попробую 1.14.1 версию и отпишусь... видимо все куда проще чем думали, нужно было прочитать про патчи игры и что они исправляют. А мой Рим 2 довольно сырой версии был..у меня версия игры 1.8.0.. сегодня попробу. 1.14.1 посмотрим, если проблема останется - буду ждать новых дров от АМД, если и там проблема останется... придется попрощаться с Римом 2 и послать куда подальше разработчиков)) ибо постоянно включать/отключать Кросс для меня не выход. Хотелось бы чтобы обе карты работали.. ведь в Шогун 2 таких проблем нет. Обидно чё
#614
Отправлено 21 августа 2014 - 08:35
Еще проще было купить лицензию и не морочить людям голову древним, как говно мамонта, репаком игры.видимо все куда проще чем думали, нужно было прочитать про патчи игры и что они исправляют. А мой Рим 2 довольно сырой версии был..
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#615
Отправлено 21 августа 2014 - 11:31
П.с. и держите себя в руках. Без выражений
Рид онил на месяц для Night1K. Обсуждение действий модератора, обсуждение пираток напоминаю правила.
19. Поиск, обсуждение, распространение или призыв к распространению материалов, нарушающих законодательство в области авторского права и интеллектуальной собственности классифицируются и регулируются в соответствии с украинским/российским/ законодательством. Это касается и пиратских копий игр разумеется.
Наказание - Вред и премодерация на 1 месяц. При рецидиве - бан.
26. Иммунитет при исполнении старшинских и иных модераторско-администраторских обязанностей.
Категорически запрещено оскорблять Модераторов или Администраторов, находящихся при исполнении своих обязанностей, угрожать им или препятствовать их работе каким-либо способом, включая Систему личных Сообщений, Систему отправки Жалоб и Систему понижения Славы ("Репутации"). Последнее будет приравнено к нарушению пункта 25 Правил.
Приятного всем общения не переходите на личности, удачных игр и выбросьте политику из головы хотя бы на этом форуме
Повторяю, тут тема для тех помощи, пофлудить можно в других разделах. Претензии - через Кошевой Суд.
Сообщение отредактировал zVer: 21 августа 2014 - 12:45
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#616
Отправлено 21 августа 2014 - 20:22
Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 21 августа 2014 - 20:22
#617
Отправлено 26 августа 2014 - 23:40
#618
Отправлено 27 августа 2014 - 01:38
Да можно регулировать высоту или рост юнитов на поле боя. Есть фэнтези моды где персонажи юниты гиганты(вдвое выше оригинала) и обычные юниты.Лучше установить мод на угол или точку зрения камеры в бою. В оригинале камера расположена неудобно,обычно мы видим юнитов как бы сверху и,может быть,по этому они кажутся маленькими.Возможно глупый вопрос но можно регулировать высоту или рост юнитов на поле боя , а то мне кажуться маленькими.
#619
Отправлено 29 августа 2014 - 15:29
Сообщение отредактировал artpirojkov: 29 августа 2014 - 15:31
The night is dark and full of terrors
#620
Отправлено 02 сентября 2014 - 19:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II