Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1036

#611 Засланец_Night1K_*

Засланец_Night1K_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2014 - 23:36

Night1K, еще один момент, вернее нюанс ;) На странице 31 в самом низу вновь появляется пост от Ulv af Odin, - "Подскажите, как-то возможно отключить второй чип видеокарты?"

:hmm:

Думаете у него 2-ух чиповая карта? на подобие 7990. Я может не верно читал но вроде там на 26 странице шла речь о 7950... или это вы другому писали про 7950?) сори туплю уже ночь)

Ну вот и вывод Рим 2 не дружит с multi-gpu. В частности с АМД точно... разочаровало (

#612 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 20 августа 2014 - 23:48

Думаете у него 2-ух чиповая карта?

Угу.

на подобие 7990. Я может не верно читал но вроде там на 26 странице шла речь о 7950... или это вы другому писали про 7950?) сори туплю уже ночь)

Это другому писал.

Ну вот и вывод Рим 2 не дружит с multi-gpu. В частности с АМД точно... разочаровало (

Видимо да. А решаются данные проблемы - отключением второй карты.
  • 0

#613 Засланец_Night1K_*

Засланец_Night1K_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2014 - 07:48

Угу. Это другому писал.Видимо да. А решаются данные проблемы - отключением второй карты.

у меня версия игры 1.8.0.. сегодня попробу. 1.14.1 посмотрим, если проблема останется - буду ждать новых дров от АМД, если и там проблема останется... придется попрощаться с Римом 2 и послать куда подальше разработчиков)) ибо постоянно включать/отключать Кросс для меня не выход. Хотелось бы чтобы обе карты работали.. ведь в Шогун 2 таких проблем нет. Обидно чё

у меня версия игры 1.8.0.. сегодня попробу. 1.14.1 посмотрим, если проблема останется - буду ждать новых дров от АМД, если и там проблема останется... придется попрощаться с Римом 2 и послать куда подальше разработчиков)) ибо постоянно включать/отключать Кросс для меня не выход. Хотелось бы чтобы обе карты работали.. ведь в Шогун 2 таких проблем нет. Обидно чё

а ну воооот. с 9 патча в настройки игры добавили возможность выбора видеокарты. с 10 патча добавили AMD Crossfire поддержку, с 12 патча убрали баг с квадратиками на поле сражений у Nvidia SLI... вообщем сегодня попробую 1.14.1 версию и отпишусь... видимо все куда проще чем думали, нужно было прочитать про патчи игры и что они исправляют. А мой Рим 2 довольно сырой версии был..

#614 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 21 августа 2014 - 08:35

видимо все куда проще чем думали, нужно было прочитать про патчи игры и что они исправляют. А мой Рим 2 довольно сырой версии был..

Еще проще было купить лицензию и не морочить людям голову древним, как говно мамонта, репаком игры.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#615 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 21 августа 2014 - 11:31

ПРоблемы пиратских копий не обсуждаем. Для этоого есть Гугль и други е "хорошие" сайты. Увижу ещё раз - останетесь без мороженого!
П.с. и держите себя в руках. Без выражений


Рид онил на месяц для Night1K. Обсуждение действий модератора, обсуждение пираток напоминаю правила.
19. Поиск, обсуждение, распространение или призыв к распространению материалов, нарушающих законодательство в области авторского права и интеллектуальной собственности классифицируются и регулируются в соответствии с украинским/российским/ законодательством. Это касается и пиратских копий игр разумеется.
Наказание - Вред и премодерация на 1 месяц. При рецидиве - бан.

26. Иммунитет при исполнении старшинских и иных модераторско-администраторских обязанностей.
Категорически запрещено оскорблять Модераторов или Администраторов, находящихся при исполнении своих обязанностей, угрожать им или препятствовать их работе каким-либо способом, включая Систему личных Сообщений, Систему отправки Жалоб и Систему понижения Славы ("Репутации"). Последнее будет приравнено к нарушению пункта 25 Правил.

Приятного всем общения не переходите на личности, удачных игр и выбросьте политику из головы хотя бы на этом форуме

Повторяю, тут тема для тех помощи, пофлудить можно в других разделах. Претензии - через Кошевой Суд.

Сообщение отредактировал zVer: 21 августа 2014 - 12:45

  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#616 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 21 августа 2014 - 20:22

Верно товарищи, была двухчиповая карта, radeon 6990, лагало аж жуть + квадраты, как вспомню так вздрогну, но 12 патча я не дождался, слишком хотелось увидеть нормальный Рим 2, а потому перепрыгнул на 780 ti, теперь не нарадуюсь на нее. Собственно и вопрос у меня имеется, давно привык играть с вертикальной синхронизацией, но на днях узнал еще и о такой функции, как "тройная буферизация", владельцы nvidia, что скажете, применяете ли эту функцию в игре, при включенной вертикальной синхронизации? Попробовал позапускать с ней и без нее, разницы на глаз не заметил, вот решил поинтересоваться.

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 21 августа 2014 - 20:22

  • 0

#617 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2014 - 23:40

Возможно глупый вопрос но можно регулировать высоту или рост юнитов на поле боя , а то мне кажуться маленькими.
  • 0

#618 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 августа 2014 - 01:38

Возможно глупый вопрос но можно регулировать высоту или рост юнитов на поле боя , а то мне кажуться маленькими.

Да можно регулировать высоту или рост юнитов на поле боя. Есть фэнтези моды где персонажи юниты гиганты(вдвое выше оригинала) и обычные юниты.Лучше установить мод на угол или точку зрения камеры в бою. В оригинале камера расположена неудобно,обычно мы видим юнитов как бы сверху и,может быть,по этому они кажутся маленькими.
  • 0

#619 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 29 августа 2014 - 15:29

На официальном форуме появилась познавательная ]]>тема]]> про повторы, и я, не найдя подходящей темы, решил написать здесь. Суть первого поста в том, что при записи повтора игра запоминает начальные позиции сторон и отданные во время битвы команды, а не позицию и анимацию каждого солдатика в любой момент времени, и отыгрывает битву, отдавая юнитам те же приказы. Так работали повторы начиная с первого Рима. Поэтому, если были произведены изменения в характеристиках юнитов, результат действий будет другим, из-за чего все последующие действия не будут соответствовать записанной битве. Именно поэтому при попытке воспроизвести повтор, записанный в более старой версии игры, игра выдает предупреждение. Повторы текущей версии игры должны воспроизводиться с тем же результатом; если это не так, разработчики просят сообщить им об этом.

Сообщение отредактировал artpirojkov: 29 августа 2014 - 15:31

  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#620 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 02 сентября 2014 - 19:37

У всех нормально 15 бета патч качает? Доходит до половины и пишет "при обновлении total war rome 2 произошла ошибка".Уже переустановил игру на другой диск, менял сервер обновлений, ничего не помогает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II