Сообщение отредактировал aromen: 13 ноября 2014 - 10:28
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы
#701
Отправлено 13 ноября 2014 - 10:27
#702
Отправлено 13 ноября 2014 - 11:14
ОК, просто что Вы подразумеваете под просадкой фпс? Я говорю об фпс менее единицы, когда не то что играть невозможно, нельзя даже выйти в меню).Говорят что под новые видюхи еще нормальных дров не подвезли,со временем будет лучше,так это или нет незнаю...тож с такой карточкой маюсь в роме, с проблемой просадки фпс знаком.
#703
Отправлено 13 ноября 2014 - 11:49
Заглядываешь в гущу боя,а там страх и ужас,20-30 фпс...бывает конечно при боях со стенами подлаги, что все подвисает на пару секунд(особенно если смотришь на дым\огонь),но 1 фпс надолго не было еще.Попробуй мониторить температуру проца и видюхи в такие моменты.ОК, просто что Вы подразумеваете под просадкой фпс? Я говорю об фпс менее единицы, когда не то что играть невозможно, нельзя даже выйти в меню).
Сообщение отредактировал aromen: 13 ноября 2014 - 11:53
#704
Отправлено 14 ноября 2014 - 01:09
Странная бадяга. Температура проца и видюхи в норме. Лагает не на всех осадах, пока заметил только в Афинах и Риме. И лагает как то странно, тормозит жестко, при этом фрапс показывает от 45 до 25 ФПС. Забью короче.Заглядываешь в гущу боя,а там страх и ужас,20-30 фпс...бывает конечно при боях со стенами подлаги, что все подвисает на пару секунд(особенно если смотришь на дым\огонь),но 1 фпс надолго не было еще.Попробуй мониторить температуру проца и видюхи в такие моменты.
#705
Отправлено 14 ноября 2014 - 08:17
Это старый баг. На некоторых городских картах компьютер вешается. Начинает жутко лагать, а вот камера работает нормально. В одном из ранних патчей этот баг исправили, а с 14 патчем он вылез снова.Странная бадяга. Температура проца и видюхи в норме. Лагает не на всех осадах, пока заметил только в Афинах и Риме. И лагает как то странно, тормозит жестко, при этом фрапс показывает от 45 до 25 ФПС. Забью короче.
#706
Отправлено 14 ноября 2014 - 12:05
Точно, камера работает отлично, эх пришлось афины автобоем брать(((Это старый баг. На некоторых городских картах компьютер вешается. Начинает жутко лагать, а вот камера работает нормально. В одном из ранних патчей этот баг исправили, а с 14 патчем он вылез снова.
#707
Отправлено 02 декабря 2014 - 21:15
#708
Отправлено 02 декабря 2014 - 22:37
Только что взял Афины Эпиром - не лагало .Странная бадяга. Температура проца и видюхи в норме. Лагает не на всех осадах, пока заметил только в Афинах и Риме. И лагает как то странно, тормозит жестко, при этом фрапс показывает от 45 до 25 ФПС. Забью короче.
#709
Отправлено 10 декабря 2014 - 18:35
#710
Отправлено 13 декабря 2014 - 16:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II