БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы
#761
Отправлено 10 февраля 2015 - 18:35
#762
Отправлено 10 февраля 2015 - 20:07
Но если ты моряк тут уже другой разговор... Стационар тебе ни к чему...
Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 10 февраля 2015 - 20:09
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#763
Отправлено 15 февраля 2015 - 17:38
#764
Отправлено 15 февраля 2015 - 19:46
#765
Отправлено 16 февраля 2015 - 18:11
Нетs.primachuk у тебя лицуха?
Сава Україні!
#766
Отправлено 17 февраля 2015 - 14:26
Сообщение отредактировал Oleg14/88: 17 февраля 2015 - 14:26
#767
Отправлено 19 февраля 2015 - 01:21
#768
Отправлено 19 февраля 2015 - 15:34
Частенько такое происходит. И да, бесит жутко. Особенно, когда агента 4-5 окружат и травят потихоньку, а ты и сделать толком ничего не можешь.Сегодня такая фигня произошла. Короче, на мою армию идущую на ускоренном марше безуспешно пытались воздействовать эвланские воитель и соглядатай. Когда я в свой ход вышел из марша, то зелёная шкала передвижения сократилась вдвое. В итоге я не смог дойти до города в тот ход и захватить его. В следующий ход они вообще полностью остановили мою армию и я снова не смог захватить город. Потребовалось героическое усилие чтобы не удалить игру на хрен.
#769
Отправлено 25 февраля 2015 - 01:46
Сообщение отредактировал U633: 26 февраля 2015 - 03:54
#770
Отправлено 25 февраля 2015 - 02:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II