Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1036

#921 papka

papka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 25.янв.16
Слава: 5

Отправлено 02 февраля 2017 - 12:45

Возникла следующая проблема - обновил видеокарту на gtx1070 8gb, Рим 2 (да и аттила) видят 3072 мб. С прежней gtx 670 отображалось как есть 4096 мб. Погуглив, путем правок в файле настроек рима удалось сделать 4095мб (а не 4096 что интересно).

Вопросы: 

1.Собственно рим 2 будет использовать все 8гб, просто неправильно отображает размер видеопамяти?

2. Если нет, то как заставить его видеть все 8гб?

3. Как у вас отображается количество видеопамяти? Есть те у кого 8 гб видеопамяти отображаются корректно?

 

В заранее спасибо.

 

П.С. в гугле большинство жалоб на проблему неполного отображения видеопамяти относятся к 2013-14 годам. 


Сообщение отредактировал papka: 02 февраля 2017 - 12:46

  • 0

#922 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 02 февраля 2017 - 19:46

papka, писали уже на эту тему много. Если интересно - я разобрал этот вопрос детально.

На сколько смог. Вкратце - всё у вас будет :mhm2:


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 02 февраля 2017 - 19:49

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#923 SanniStar

SanniStar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.янв.17
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2017 - 20:28

Можно ли как-нибудь переписать эту строчку из C:\Users\"имя юзера"\AppData\Roaming\The Creative Assembly\"ИГРА"\scripts\preferences.script 

 

gfx_direct_resource_access false; # gfx_direct_resource_access <bool>, Enable Direct Resource Access #

 

чтобы игра работала под direct 10?


  • 0

#924 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 02 февраля 2017 - 20:58

SanniStar, не знаю, но там есть

gfx_device_type 1; # gfx_device_type <int>, Set device type, 0-D3D9, 1-D3D11, 2-GL3 #

Вот если 1 заменить на 0 - по идее должен ДеректХ 9 работать.

 

Да, работает.

Спойлер

Шрифты правда похуже отрисовывает...

В дх10 Рим вроде вообще не может.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 02 февраля 2017 - 21:21

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#925 Geralt

Geralt

    Козак

  • Сердюк
  • 1 188 сообщений
  • Откуда:Полтава
  • Награды:
Регистрация: 03.мар.09
Слава: 112

Отправлено 02 февраля 2017 - 21:55

Можно ли как-нибудь переписать эту строчку из C:\Users\"имя юзера"\AppData\Roaming\The Creative Assembly\"ИГРА"\scripts\preferences.script 

 

gfx_direct_resource_access false; # gfx_direct_resource_access <bool>, Enable Direct Resource Access #

 

чтобы игра работала под direct 10?

я включал на 9м - текстовые глюки пропали, но падает качество картинки, за счет невозможности включить последние шейдеры и фпс упал примерно на 15-20


Сообщение отредактировал Geralt: 02 февраля 2017 - 21:59

  • 0
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть" Геральт из Ривии, ведьмак

#926 SanniStar

SanniStar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.янв.17
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2017 - 22:08

Да, качество картинки упало, но зато текст стал читабельным, во всем можно разобраться. А это главное. ProstoUser77, большое Вам спасибо.


  • 0

#927 papka

papka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 25.янв.16
Слава: 5

Отправлено 03 февраля 2017 - 01:05

papka, писали уже на эту тему много. Если интересно - я разобрал этот вопрос детально.

На сколько смог. Вкратце - всё у вас будет :mhm2:

Спасибо. Но только  выставление в байтах 6, 8, 12 gb ничего не дает, пробовал,  больше 4095 не отображается. 

При этом есть в интернете  скриншоты на которых видно, что для 970ti 6gb рим видит.

Полагаю Рим 2 не хочет дружить с видеокартами 10xx.

Я бы наверное и не парился, но создается впечатление, что все стоит на максимальных настройках, а графика хуже чем была до этого (на gtx 670).


Сообщение отредактировал papka: 03 февраля 2017 - 01:05

  • 0

#928 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 03 февраля 2017 - 01:49

papka, знаете чисто моё имхо эта инфа она просто так (т.е. просто для пользователя, движок будет работать по крайней мере с 4 гигами). Потому что сейчас в Рим 2 у меня отображает 3 ГБ, а на самом деле 4. Но если запустить мод ДЕИ в чистом виде (там очень много новых моделек и текстур) по мониторинга Рива тюнер  + MSI загружает под 4. Главное чтобы галочка стояла "неогр. память".

А так в РИМ 2 качество картинки сильно портит ванильное сглаживание MLAA. Что тут можно сделать?

- самый простой вариант поставить Reshade и вкл. шейдеры LumaSharpen

- GEMFX можно юзать как с его фирменными шейдерами (но там под себя замучаешься подгонять), либо всё вырубить и просто вкл. те же Лума. Через ГЕМ кстати можно выкл. ванильное сглаживание и вкл. FXAA - более качественное.

- ещё посмотрите в теме модов есть в Мастерской Стима текстуры из Аттила - они более качественные


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 февраля 2017 - 01:52

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#929 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 22 февраля 2017 - 12:47

Мда, столкнулся с такой же проблемой , купил на днях видеокарту Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB, и тут бац вижу в РИМ2 отображается только 3гиг видеопамяти. Прочёл совет камрада ProstoUser77  , и тут попросил бы

 

Таким образом 4 гигабайта это 4096 мб, ну возьмем 4000 мб  = 4194304000 Байт

(венде память тоже нужна, лучше даже указывать ИМХО 3900)

Чтобы вывести "своё" значение воспользуйтесь конвертером, нормальным каким-нибудь, а не к которых выводят 4000 мб = 4000000000 байт)

какое значение по сути внести? Там о конвертере речь, я тут тёмный лес. Плз.

По адресу в преференсе нашёл строчку gfx_video_memory 0; # gfx_video_memory <int>, Override available video memory (bytes) # , но там как видим значение 0 а не Х. Если предположим 0 это тот Х из вашего примера, то какую сумму вбить сюда вместо 4гиг? Конвенртер выдаёт какую то ахинею, не хочу намутить.

 

ЗЫ. Короче я вставил вместо 0 значение 4194304000 Байт, в настройках появилась память 4000. Пока наверное на всякий так и оставлю.

ЗЫ-ЗЫ. Вопрос камрадам ещё, на какой версии шейдеров вы играете? На 4й или на 5й. Если на 5й то не тормозит ли? И вообще сглаживание в РИМ2 включаете? И если 3-4-6 гиг видеопамяти на вашей карте, есть ли смысл ставить галочку на "неогр. память"? Я тут тестирую новую карту. Ожидал большего, но мод ДЕЙ прожорлив. Короче на 5 шейдерах подтормаживает, как и на ультра отрядах (В Дей они увеличены). Купил видюху с 4 гигами , и тут вам нате..никаких практически улучшений (хотя картинка отличная), я так с 2мя гигами мог оставаться и не тратить около 5ти кусков на новую.Хотя понятно что основная нагрузка в рм2 на проц.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 22 февраля 2017 - 17:50

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#930 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 22 февраля 2017 - 23:10

Короче я вставил вместо 0 значение 4194304000 Байт, в настройках появилась память 4000. Пока наверное на всякий так и оставлю.
Можно и произвольное значение. Ничего страшного

Вопрос камрадам ещё, на какой версии шейдеров вы играете? На 4й или на 5й. Если на 5й то не тормозит ли?
На 5ой. Под дх11 отлично работает.

И вообще сглаживание в РИМ2 включаете?
Я вкл. Но юзаю ГЕМ для улучшения детализации (постобработка). В рим 2 используется MLAA сглаживание - вкратце: практически не влияет на ФПС, но портит картинку - мыльно.

И если 3-4-6 гиг видеопамяти на вашей карте, есть ли смысл ставить галочку на "неогр. память"?
Точно не знаю, но лично я ставлю чтобы движок не дурил.

я так с 2мя гигами мог оставаться и не тратить около 5ти кусков на новую
Мод ДЕИ очень сильно грузит видеопамять - меньше будет лагов. Да и др. современные игры требуют (почти уже все) 3-4 гигабайта. А скоро стандартом станет 8. К этому все идет. Так что - выдыхайте, не зря)

Хотя понятно что основная нагрузка в рм2 на проц.
Это верно.
  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II