Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 874

#983311 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00

iX7079N.png

 


На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ  Fallout 4
  • 3

#211 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 ноября 2015 - 09:59

камрады подскажите как-то хлам который с собой такскается можно разобрать на ресурсы? не понял как это делать и еще как ресурсы в мастерскую выгрузить?


  • 0
16b08ae9e578.png

#212 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 16 ноября 2015 - 12:25

камрады подскажите как-то хлам который с собой такскается можно разобрать на ресурсы? не понял как это делать и еще как ресурсы в мастерскую выгрузить?

Нажимаешь в поселении R на любой верстак а потом T и весь хлам автоматом выгружается и разбирается по необходимости,если нужны именно ресурсы  выкидываешь вещи из инвентаря переходишь в режим строительства и разбираешь ее,опять же кнопrой R.


  • 0

#213 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 16 ноября 2015 - 14:37

Я обычно сам разбираю хлам на компоненты.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#214 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 16 ноября 2015 - 18:09

Кстати такой вопрос, а где искать раскраску для силовой брони и сколько всего её видов? 


  • 0

#215 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 16 ноября 2015 - 18:17

Её не надо искать, при чём по-моему (не скажу со 100% уверенностью, ибо надо в игру залазить смотреть так не помню) уже даны по дефолту все варианты и без необходимости прокачивать скиллы. 


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#216 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 16 ноября 2015 - 19:10

Её не надо искать, при чём по-моему (не скажу со 100% уверенностью, ибо надо в игру залазить смотреть так не помню) уже даны по дефолту все варианты и без необходимости прокачивать скиллы. 

Ну я нашел 2 раскраски для брони. Одну в журнале, а другая покупается у атомных котов.

P.S. нашел ещё 2. Дополнительная покраска акулы тоже у котов. И розовый ^^ цвет на стояке машин многоуровневой с ловушками нашел.


Сообщение отредактировал sadist: 16 ноября 2015 - 19:54

  • 0

#217 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 16 ноября 2015 - 21:03

Оставлять можно где угодно. Что бы не угнали -- доставай из нее энергетическое ядро.

О_о точно. Спасибо за подсказку.

 

Вот я играю всего то 2 дня, попробовал строительство поселений, разобрался чё как. Но вот встал вполне насущный и логичный вопрос - а за чем оно мне?

Какая от этого практическая польза? Не, ну понятно восстанавливаю поселения, жизнь, цивилизацию и т.д. Но, если так подумать, за чем мне всё это в принципе? От этого что-то по сюжету зависит, я получу много-много крышек или просто ради фана?

 

К чему веду - система в принципе прикольная, но ИМХО она была бы уместнее в ТЕSе. Как-то просто от фолла другого хочется - квесты, персоонажи и т.д.

Имеет смысл заниматься и дальше всей этой "стройкой века" или можно тупо забить и не тратить своё время, а посвятить его скажем более увлекательным занятиям? Мне как-то скучновато все эти бараки возводить...  Да и для этого стратегии есть - вот тот же Рим, Сёгун, Аттилка)

Интересно выслушать любое мнение.

 

И ещё - хар-ки SPECIAL можно повышать только пупсами или есть что-то наподобии имплантов из Нью-Вегаса? (если есть, просто напиши да, но не пишите что и где))


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 16 ноября 2015 - 21:34

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#218 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 16 ноября 2015 - 21:38

ProstoUser77, строить поселения есть  практический смысл хотя бы потому что любой крафт и строительство  дают опыт,ну и основной плюс от них идет от перков харизмы, а так это по большей части просто ферма ради фермы,ну или отличный полигон для людей с воображением и творческими способностями.


  • 1

#219 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 16 ноября 2015 - 22:03

[color=#FFFFFF;]ProstoUser77 [/color]

 

Поселения требуют ну очень много ресурсов, достаточно и одного для души и хранения трофеев. По поводу пупсов, очень желательно их собирать ибо прибавки очень стоящие. Ну и в своем доме под детской кроваткой журнал валяется, который поднимает один из любых навыков по выбору. Пупсами можно добить х-ки до 10, когда перса своего создаешь, нужные х-ки ставишь на 9, остальное пупсы. Ну и журналы все старайся не пропускать.


  • 1

#220 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 16 ноября 2015 - 22:10

ProstoUser77,

 

Практически - опыта получить. А так - это просто апокалиптические симсы. Интересная фишечка, многим понравиться, но для сюжета ненужно. Хотя может какие ДЛС будут. Для модов так вообще благодатная весчь.


  • 1
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II