На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ Fallout 4
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00
Отправлено 16 ноября 2015 - 12:25
камрады подскажите как-то хлам который с собой такскается можно разобрать на ресурсы? не понял как это делать и еще как ресурсы в мастерскую выгрузить?
Нажимаешь в поселении R на любой верстак а потом T и весь хлам автоматом выгружается и разбирается по необходимости,если нужны именно ресурсы выкидываешь вещи из инвентаря переходишь в режим строительства и разбираешь ее,опять же кнопrой R.
Отправлено 16 ноября 2015 - 14:37
Я обычно сам разбираю хлам на компоненты.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 16 ноября 2015 - 18:09
Кстати такой вопрос, а где искать раскраску для силовой брони и сколько всего её видов?
Отправлено 16 ноября 2015 - 18:17
Её не надо искать, при чём по-моему (не скажу со 100% уверенностью, ибо надо в игру залазить смотреть так не помню) уже даны по дефолту все варианты и без необходимости прокачивать скиллы.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 16 ноября 2015 - 19:10
Её не надо искать, при чём по-моему (не скажу со 100% уверенностью, ибо надо в игру залазить смотреть так не помню) уже даны по дефолту все варианты и без необходимости прокачивать скиллы.
Ну я нашел 2 раскраски для брони. Одну в журнале, а другая покупается у атомных котов.
P.S. нашел ещё 2. Дополнительная покраска акулы тоже у котов. И розовый ^^ цвет на стояке машин многоуровневой с ловушками нашел.
Сообщение отредактировал sadist: 16 ноября 2015 - 19:54
Отправлено 16 ноября 2015 - 21:03
Оставлять можно где угодно. Что бы не угнали -- доставай из нее энергетическое ядро.
О_о точно. Спасибо за подсказку.
Вот я играю всего то 2 дня, попробовал строительство поселений, разобрался чё как. Но вот встал вполне насущный и логичный вопрос - а за чем оно мне?
Какая от этого практическая польза? Не, ну понятно восстанавливаю поселения, жизнь, цивилизацию и т.д. Но, если так подумать, за чем мне всё это в принципе? От этого что-то по сюжету зависит, я получу много-много крышек или просто ради фана?
К чему веду - система в принципе прикольная, но ИМХО она была бы уместнее в ТЕSе. Как-то просто от фолла другого хочется - квесты, персоонажи и т.д.
Имеет смысл заниматься и дальше всей этой "стройкой века" или можно тупо забить и не тратить своё время, а посвятить его скажем более увлекательным занятиям? Мне как-то скучновато все эти бараки возводить... Да и для этого стратегии есть - вот тот же Рим, Сёгун, Аттилка)
Интересно выслушать любое мнение.
И ещё - хар-ки SPECIAL можно повышать только пупсами или есть что-то наподобии имплантов из Нью-Вегаса? (если есть, просто напиши да, но не пишите что и где))
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 16 ноября 2015 - 21:34
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 16 ноября 2015 - 21:38
ProstoUser77, строить поселения есть практический смысл хотя бы потому что любой крафт и строительство дают опыт,ну и основной плюс от них идет от перков харизмы, а так это по большей части просто ферма ради фермы,ну или отличный полигон для людей с воображением и творческими способностями.
Отправлено 16 ноября 2015 - 22:03
[color=#FFFFFF;]ProstoUser77 [/color]
Поселения требуют ну очень много ресурсов, достаточно и одного для души и хранения трофеев. По поводу пупсов, очень желательно их собирать ибо прибавки очень стоящие. Ну и в своем доме под детской кроваткой журнал валяется, который поднимает один из любых навыков по выбору. Пупсами можно добить х-ки до 10, когда перса своего создаешь, нужные х-ки ставишь на 9, остальное пупсы. Ну и журналы все старайся не пропускать.
Отправлено 16 ноября 2015 - 22:10
Практически - опыта получить. А так - это просто апокалиптические симсы. Интересная фишечка, многим понравиться, но для сюжета ненужно. Хотя может какие ДЛС будут. Для модов так вообще благодатная весчь.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II