На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ Fallout 4
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00
Отправлено 17 ноября 2015 - 18:34
Играю на ультрах, но без сглаживания и прочих наворотов, которые особо красоты не прибавляют и жрут ресурсы. Дальность прорисовки объектов средняя. И все равно бывает сильная просадка фпс при использовании оптических прицелов и бывает тормозит на ровном месте на открытых местах, где особо то и зданий нет.
На таком компе игра должна летать просто. ЛЕТАТЬ, но так, как это Беседка, то советую/придётся (до поры до времени надеюсь) занизить настройки:
1. снизить параметр "солнечные лучи" до высоко/средне
2. качество теней до высоко (разница между ультрой и высоким в разрешении - 4К против 2К), но на вашей карте может и не нужно
3. можно попробовать снизить дальность от рисовки теней до "высоко"
На моей системе это основные параметры убивающие ФПС - снзив их я получил почти стабильные 55-60 ФПС, с редкими просадками до 50.
4. на счет дальности прорисовок:
- вот те кот. регулируются ползунками - можно забить, почти не влияют на ФПС (особенно на вашей системе)
- те кот. отвечают за детали и здания можно выставить на "высоко"
5. можно вырубить ещё размытие в движении - меня лично раздражает, ну ФПС отыграете немного. Ну это личное дело.
ЗЫ Сглаживание сильно ФПС не снизит - так здесь используется либо FXAA или TAA, а это (как я понял из Гугла) примерно одно и тоже мыло. В целом ТАА "приличнее". Так же не стоит снижать качество текстур (у меня на ультрах макс. 1600 грузилось, но может в больших городах будет больше) и анизотропную фильтрацию (её меньше 16х даже смысла выставлять нет).
ЗЫ2 Если хотите, могу вечером для наглядности скинуть пару скринов с настройками на кот. у меня игра идёт на пустоши в 50-60 кадров. Не знаю как в больших городах. Снижение ФПС при юзании оптики нет.
Ну, качество "графона", если скринами в жепег, то примерно так:
А там глядишь патчи, дрова, моддеры текстуры подтянут, плюс на ENB надежды у меня...
Чтобы не даблпостить прикрепляю скрины со своими настройками. Они не то чтобы самый "оптимал", но...пока так. Дальше видно будет. Некогда особо заморачиваться, как со Скаем:
Вот при таких настройках у меня игра бегает (если верить Риве) 55-60 кадров, с просадками до 50, что я считаю вполне оптимальным, учивая мою систему не первой свежести. У кого лучше карта можете тени подкрутить и побаловаться с "солнечными лучами") Как в больших городах (если таковые есть) - не знаю. Просадок при зуме от оптики нет.
ЗЫ кстати не рекомендую никому выключать верт. синхронизацию. Не знаю точно на счет Фолла 4, но в Скае крайне не рекомендовалось из-за проблем с игровым миром/движком (чем выше ФПС, тем быстрее шло время и двигался ГГ, ну соотв. баги от этого). Может быть в Фолле не так, но я бы не стал рисковать и проверять, учитывая, что движок то тот же, а значит и все "пряники" на месте (скорее всего). Да и 60 ФПС разве мало?
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 17 ноября 2015 - 22:25
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 17 ноября 2015 - 21:08
В конечном итоге нашел ответ на свой, выше заданный, вопрос:
Сообщение отредактировал Necromancer: 17 ноября 2015 - 21:09
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 18 ноября 2015 - 01:15
Нашёл вот местечко. Три тайника с крышками. Овер 100 крышек, короткоствол .44, антирадин, стимпаки(2), чистая вода. Как открыть - не скажу.
И драматическое событие из прошлого. В Конкорде.
То, что там сейф, заметил только на скрине.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 18 ноября 2015 - 01:20
Vendigo, картинка уже гуляет по нету Вот кстати чтобы ни было там, но Беседка умеет мастерски в две вещи: 1. Атмосферу (тм) и 2. неслабые таки мастаки рассказывать истории такими вот немыми сценками(в этом фоллаче ваще переплюнули себя)))))
А еще вот чуть ли не главный герой фолла
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 18 ноября 2015 - 09:13
Нашёл вот местечко. Три тайника с крышками. Овер 100 крышек, короткоствол .44, антирадин, стимпаки(2), чистая вода. Как открыть - не скажу.
Дык насос жеж. А боеприпас .44 еще попробуй насобирай. Мне жутко не хватает и обыденных патронов, приходится менять стволы практически на каждую экспедицию, уже подумываю, что надо бы перк взять. Все таки на выживании монстрюки адски живучи... Подвезло еще, что с легендарного радтаракана снял боевой нож с очень сильным эффектом кровоспускания. Частенько выручает.
Вот неплохое руководство по настройке графики в Ф4. Рассмотрен каждый пункт и его влияние на производительность.
http://www.progamer....a-fallout-4.htm
Сообщение отредактировал Adasyg: 18 ноября 2015 - 12:08
Отправлено 18 ноября 2015 - 12:56
Adasyg, спасибо за ссыль. Буду крутить графон.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 19 ноября 2015 - 14:40
Полазил по Инету. Уже успел народ настругать модов. Большинство хлам, конечно, но есть и несколько неплохих вроде.
Первый - это конечно мод-менеджер:Fallout 4 Mod Manager 1.0.13Позволяет быстро и удобно устанавливать или удалять моды, без лишних телодвижений с ini файлами игры.
Натройки графона:
Трейнер - Fallout 4 Trainer +22 [1.1.3.0]Очень мощный трейнер для актуальной на сегодняшний день версии игры, с очень широким функционалом: отключение отдачи, возможность летать, замедление времени, вечные отмычки и многое другое.
Ну, и по игропроцессу кое-что:
Сообщение отредактировал Adasyg: 19 ноября 2015 - 14:46
Отправлено 19 ноября 2015 - 17:17
Прошел игру, облазил все что можно облазить. Ну что можно сказать, у бетезды не получилось . Игра оказалась самым слабым проектом от студии и откровенной халтурой. Начну с минусов, перечислять все не буду, опишу самые критичные:
- Очень слабая оптимизация и старый движок. Как итог, мы наблюдаем очень слабую по нынешним меркам анимацию персонажей. Физика движка тоже выглядит плохо. Мы часто наблюдаем топорную анимацию смерти, когда враги складываются в неестественных позах либо улетают в небеса от выстрела в голову. Освещение в ряде мест тоже работает из рук вон плохо.
- Плохая проработка сценария. Давайте вспомним 3й фаллаут от бетезды. Мы были очередным выходцем из убежища, который искал своего отца. А тут мы являемся выходцем из убежища, который ищет своего сына. Довольно противоречивый ход с минимум возможностей. Почему мы не можем быть рейдером? Или внебрачным сыном паладина из братства стали, да хотя бы тем же сбежавшим синтом, который ищет свое место в мире и пытается выжить. Все настолько притянуто за уши, что становится грустно. Сам сюжет изобилует ляпами и очень короткий. Интересных моментов почти нет.
- Линии квестов состоят из "подай принеси или убей их всех". Но даже это не могли обыграть по интереснее. Нет ни нормального тайного проникновения в чужой дом, ни диверсий, охраны значимого персонажа и т.п. Заданий мало, очень мало. Из-за этого открытый мир выглядит мертвым. Делать в нем совсем нечего. Но об этом дальше.
- Т.к. мир открытый, насытить его событиями одна и главных задач разработчика. Но с этим бетезда не справилась. Видно и не пыталась. Ну прикрутили нам развитие поселений, но смысл? Сделано это настолько халтурно и криво, что без слез не взглянешь. Ну зачем нам эти 30 поселений? Почему не сделать 3-4, но с большими возможностями и большой линейкой квестов? Но нет, мы тупо до посинения собираем разный хлам. Здания встают криво, разнообразия нет. Неписи не хотят прилипать к магазинам при назначении торговцами. Идиотское консольное ограничение на лимит объектов строительства. Построить дом своей мечты не получится (опять ждать модов). Враждующих группировок почти нет.
- Ещё хотелось бы пнуть ногой разработчиков за основные центры жизни разрушенного Бостона. Главное поселение Даймонд Сити похоже на обычную помойку. А ведь уже столько лет прошло с момента войны. А нас встречает стадион с 15ю бомжами, девочкой газетчицей и мальчиком водоносом. Такую помойку уже бы без труда захватила бы банда супер мутантов или рейдеров, чьи базы гораздо больше и народу там побольше. Это ещё больший прыжок назад по сравнению с 3м фаллаутом и Нью Вегасом.
- Новая система диалогов просто провальна. Я даже и рад, что нет русской озвучки, ибо даже английская подкачала. Мы решаем судьбы содружества (помойки), а наш герой постоянно вставляет йеп и ноуп, как прыщавый тинейджер. И так говорит мой рыжий парень, у которого харизма и интеллект по десятке. Если уж бетезда так отнеслась к диалогам, то страшно представить, какая бы была полная русская локализация.
- Ещё более обрезанная ролевая система прокачки. Можно сказать что её вообще нет. Вместо навыков, у нас детская картинка плакат с перками.
Вот таким нас встречает новый фаллаут. Ну нельзя уже так делать игры. Если вы уж задрали планку и раздали обещаний на конференциях, то будьте добры соответствовать крупной фирме, которая выпускает крупные проекты. Поляки с ведьмаком свои ошибки учли и сделали игру года. Бетезда похоже на 3м фаллауте просто отдыхала, а не работала, больше платя рекламщикам, а не сценаристам и разработчикам. Для меня новый фолл разочарование года, примерно таким же был и новый драгон эйдж. Если уж с дополнениями ситуация не исправится, то похоже что придется вообще перестать брать игры от этой конторы. А ведь смогли ведь сделать шедевральный морровинд и дизонорд, а тут вдруг сдулись. А ведь художники проделали огромную работу, не смотря на мыльные текстуры и постоянный туман аля сайлент хилл, смотреть на разрушенный Бостон и по нему бродить интересно. В общем 6 толстых Логвиновых из 10. Будем ждать дополнения и надеяться, что бетезда все же основательно перелопатит свои промахи.
Отправлено 19 ноября 2015 - 23:39
Кстати для обладателей gforce не советую ставить драйвер 359 после него у меня в фолауте очень частые вылеты,до этого их не случалось.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II